0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вообще с климатом мерзну в машине первые 30 минут (даже после прогрева до 90) при температуре ниже - 15
Может подскажите какой нибудь другой режим работы климата. термостат новый.
--- Добавлено чуть позже ---
Грешу на печку. Геморойно ее менять?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ПипецСообщение от antonylen
Грешу на печку. Геморойно ее менять?
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=79657
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если на улице до -10С я завожу, жду когда спадуть прогревочные обороты (около 3 минут), еду. В салоне тепло примерно минут через 7-10.
Если ниже -10С, завожу и иду завтракать. Минут через 20 сажусь в теплую машину, но на приборке 70-80С.
Как-то так.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вот и у меня также было, пока термостат не сдох...
А сейчас на холостых по приборке выше 60 не поднимается.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят подскажите кто что знает проблемы с переключение с первой на вторую на автомате, первое снятие логов выдало следующие ошибки
18033,16556,16514,16804,17831,17978(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не жду, когда 90 наберется, сегодня утром было -22, на стоянке машина простояла всю ночь, завожу, печку не включаю и пока сметал снег прошло минут 10, на приборке было уже 60 гр, медленно поехал с печкой без подсоса наружнего воздуха, до работы мне 10-15 минут езды, уже на пол пути было 90 гр и тепло в салоне.
ps\ кстати я шумку оригинальную под капот ставил еще по теплу + под неё еще между усилителей проклеил доп шумкой, сегодня вот такой отчет: полностью прогретая машина простояла ровно 2 часа на улице в обед, уже не -22 было, а где-то -15, так вот приборка показывала 80я просто завелся и сразу поехал. по-моему неплохой результат.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
неа, я еще не поменял. Даже еще не купил. И тут закрались мне в голову мысли, что я не уверен на 100%, что это термостат накрылся...
Проверю ка я этот момент...
Если поможет, напишу.
Собственно, мысль следующая:
Этот термостат с электрическим управлением, читай с принудительным открытием путем разогрева содержимого его сердечника подачей на него тока. Ток подается по сигналу "мозгов"... Мозг берет данные с датчика температуры... А датчик температуры, сцуко, у меня глючит. Вдруг этот сцукодатчик вешает мозгу на уши лапшу о том, что мотор прогрелся до нужной температуры и мозг, думая, что это на самом деле так, очень рано подает на термостат напряжение. Термостат открывается и пипец. Хрен Сане, а не тепло.
Маловероятно, но исключить эту возможность надо.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
основные пареметры при расчете заданной температуры, расход воздуха и обороты ДВС, кстати при нагретом ДВС берется температура с датчика приборкиСань, а чего у тебя с ДТОЖ?
--- Добавлено чуть позже ---
термос дешевле 3000 вряд ли найдешь
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
по ходу дела на мозг и на приборку идут разнвые сигналы.
ВагКом раньше иногда, очень редко, выдавал ошибку по датчику, что-то вроде недостоверный сигнал, или нечто подобное, не помню я номер ошибки. Писал, что спорадическая.
Он и сейчас пишет, что спорадическая, но ошибка теперь вылезает постоянно по датчику.
Заменю датчик, там видно будет
--- Добавлено чуть позже ---
Behr - 1800 с копейками на экзисте.
паренек знакомый в Ярике где-то брал оригинал за 1800 тоже. Я только пока не знаю где и есть ли там еще![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1
У меня когда умер ДТОЖ, умер как раз контур на приборку. Температуру показывала какую хочешь, только страну угадай.
Но ДВС работал при этом нормально, не чудил. Вот не помню, ВАГ-КОМом мерил тоггда или нет, осенью 2009 было дело.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.