1. #2781
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после сброса ошибок через время появляются сново
    16514 - 1 ряд сбой зонд в электрической цепи;
    16556 - система определения параметра топливо воздушной смеси слишком богатая;

  2. #2782
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    16514 - 1 ряд сбой зонд в электрической цепи;
    16556 - система определения параметра топливо воздушной смеси слишком богатая;
    вот и ответ. Первый лямбда под замену, насколько я понимаю, тест однозначно не пройдет. Отсюда и бешенный расход.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #2783
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zakhar, как дела с машиной? Ошибки считал?
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  4. #2784
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    zakhar, как дела с машиной? Ошибки считал?
    Приветствую! Ошибки еще не снимал - работой загружен плотно... Попробовал наконечники снять с проводов - стало хуже.. Визуально видно, что треснут пучок проводов 1-й форсунки и датчика положения распредвала. Диагностику в любом случае делать, тогда и ясно будет что с машиной. На ХХ работает, но греется ооочень долго.

  5. #2785
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zakhar,
    Ты проводку на холоде не трогай. Она рассыпается как пыль. А то потом замучаешься КЗ искать.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  6. #2786
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Цитата Сообщение от zakhar Посмотреть сообщение
    но греется ооочень долго
    это сколько примерно? у мну тож долго греется.. при -15С чтоб набрать ровно 90С (по стрелке) пришлось сидеть и ждать на ХХ ровно 25 минут..

  7. #2787
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    при -15С чтоб набрать ровно 90С (по стрелке) пришлось сидеть и ждать на ХХ ровно 25 минут..
    У меня примерно тоже.
    По утрам при -18С за время прогрева около 20 минут стрелка поднимается до 70-80С.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  8. #2788
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    У меня примерно тоже.
    По утрам при -18С за время прогрева около 20 минут стрелка поднимается до 70-80С.
    как думаешь замена требуется ли термостата? и вылечится ли это этим? хочу чтоб как у всех за 10 минут прогревался..

  9. #2789
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 260
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    По утрам при -18С за время прогрева около 20 минут стрелка поднимается до 70-80С.
    А у меня дооооолго греется до градусов 50-55 по приборке, потом начинаешь ехать, вообще остывает... Но, если долго ездишь по городу, поднимается на 90 по приборке. На трассу даже выезжать боюсь... Представляю, что будет, если поеду на 5-1 километров 90 в час...

    Вот интересно мне, на ALT идет термостат только в сборе, т..е в корпусе. Отдельно сам элемент термостата почему-то больше не поставляется.
    Стоит в оригинале он (в сборе) в ценах Экзиста 2900 с чем-то...
    Заменитель Behr - 1800. Скорее всего придется его брать.
    НО! Мне тут инфу подкинули, что есть такие элементы как
    820027 VALEO - диаметр трубы 67мм. Термостат 820168 VALEO - диаметр трубы 54мм.
    Вот как бы узнать поточнее, можно ли его впендюрить в наш корпус, или нет... Экзист почему-то выдает применяемость на ALT...
    Эти номера бьются по экзисту и стоят недорого (в районе 600 р).
    А аналоги Wahler и Behr вообще от 200 с копейками рублей на автодоке...
    Вопрос к владельцам ALTов:
    Нет ни у термостата старого? Разобрать бы, посмотреть...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  10. #2790
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то вы меня заинтриговали. Сейчас пойду проверю за сколько у меня прогреется.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  11. #2791
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lorenz_a, давай.. нам тож интересно..

  12. #2792
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    хочу чтоб как у всех за 10 минут прогревался
    Так на ходу примерно за столько и прогревается!
    На холостых просто очень долго...
    Ну еще клима сколько-то тепла отъедает.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  13. #2793
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff, ну так это на ходу.. а вообще то она же должна наверное и на ХХ также греться.. ИМХО

  14. #2794
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Результат. За бортом - 21 с легким ветерком. Время прогрева до 90 по приборке - 12мин. Правда с выключенной печкой.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  15. #2795
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Результат. За бортом - 21 с легким ветерком. Время прогрева до 90 по приборке - 12мин. Правда с выключенной печкой.
    я рад за тебя!

    --- Добавлено чуть позже ---

    я смотрел по ВАГкому и даже после длительной работы двигателя показывала температуру 84С, хотя на приборке стрелка стояла строго на 90С..

  16. #2796
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 260
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Результат. За бортом - 21 с легким ветерком. Время прогрева до 90 по приборке - 12мин. Правда с выключенной печкой.
    Нормально это.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  17. #2797
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    я рад за тебя!
    Спасибо. Надо бы еще Vag-comом глянуть. Т.к приборка показывает 90 с определенной погрешностью.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Нормально это.
    Я тоже так думаю.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  18. #2798
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 260
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, всю голову себе сломал...
    Сейчас глянул SSP 225 по Audi...
    Там какой-то хитрый элемент стоит нагревательный
    Изображения Изображения  
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  19. #2799
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Время прогрева до 90 по приборке - 12мин. Правда с выключенной печкой
    Вот в этом и суть. Но я люблю по утрам не только в прогретую, но и в теплую машину садиться.
    Ну и ладно, как раз время есть позавтракать.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  20. #2800
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    а хотя погоди... 9-11 смотри иллюстр. 145-10 вот тебе и иллюстрация
    Не там моего болтика. №10
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

Страница 140 из 332 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •