0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Сами резинки в нашей местной конторе мне на стойки надели вместе с токарными работами всеми. А вся управляющую лабуду покупал у америкосов на airbagit.com У них все дешевле в пару раз, чем в наших забегаловках тюнинговых. Но можно и у нас найти недорого, только тогда я об этом не знал.
Цены кстати там же. Брал с размерами на 3/8 дюйма и 200 пси. При подъеме машину подбрасывает достаточно резко, так что можно сечение каналов смело вполовину уменьшать.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
arhangel_l, я вот думаю не в сторону 3 бубликовых, а 1, аэро спорт называется, ход подушки 13,5 см вполне достаточно для низко и стандарт, и там не надо колхозить лишнего с резинками , она вакуумная идет подушка т.е. ( дорого канеш, твоя в 2 раза дешевле=) но та надежней=) тупо делать верхнюю чашку и все! ща посмотрю что есть там на сайте
спасиб![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, без обид. На за городом на 1ВА везде проедешь, а там где не проедешь просто соваться не надо - трактор не рулит. На трассе так же 1ВА прекрасно себя ведет на 180-190 без проблем, нигде не цепляет и рулится вполне себе. Чтобы лучше рулилась - надо БМВ покупать ИМХО, а не Пассат дорабатывать.
Все ИМХО.![]()
Главное, что самому нравиться![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
=) Самое прикольное ты тем же самым занимаешься))) только в другой степи)))Паш, без обид. На за городом на 1ВА везде проедешь, а там где не проедешь просто соваться не надо - трактор не рулит. На трассе так же 1ВА прекрасно себя ведет на 180-190 без проблем, нигде не цепляет и рулится вполне себе. Чтобы лучше рулилась - надо БМВ покупать ИМХО, а не Пассат дорабатывать.
Все ИМХО.![]()
Главное, что самому нравиться
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1![]()
Ничего подобного! И в городе мало бывает. Не везде на бордюр залезешь. И зимой за городом - пузо о сугробы трешь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В какой? Установка фронтальника? Ну да поставил и все. Но фронтальник стоит 5 тысяч рублей.А делать из Пассата БМВ - зачем?
--- Добавлено чуть позже ---
Терпеть не могу тех, кто залезает на бордюры, проколоть колесам им и по кузову гвоздиком пройтись охота
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, я не пытаюсь соревноваться с Икс5 и Ку7 в пролезании в сугробах, у меня нет такой привычки. Хотя может я езжу там, где есть дороги и снег убирают...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я тебе могу адрес сказать - приезжай и попробуйЯ часто на бордюр 2 колесами прыгаю, т.к. иначе нигде не встать...
И еще, если ты не знаешь, на всякий случай ознакомлю тебя с таким знаком:
В центре полно таких парковок. И бордюры там обычные - сантиметров по 10-15.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. ты предлагаешь на дачу не ездить зимой?И это у нас еще дороги более-менее быстро убирают...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ага и пройти негде, понаставят блин машин
Это уже проблемы водителя![]()
У меня можно хоть не Феррари проехать![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
А чего спорить? Я 6 лет отъездил на 1ВА и прекрасно знаю ее возможности и особенности. Для себя я уже выбор сделал, и положительные моменты приобрел. Если кого-то удивляет цена на подобные манипуляции - то никто же не заставляет и не пропагандирует в массы эти системы, народ спрашивал - показываем и обсуждаем ньюансы изготовления и внедрения.
--- Добавлено чуть позже ---
Бери феррари, обмоем всем клубом!
А потом ее ко мне на дачу зимой загоним в подмосковные сугробы пузотерить![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это имхо уже гидравлика!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
arhangel_l, привет! Хотел узнать, а клапана с каким отверстиями брал? 1/2?
и посмотрел твои баллоны имеют диаметр 147мм, сколько там ещё места спереди между рычагов и сзади?
просто мои баллоны 149мм радиус! влезут?
пружины измерил у них 130 и 140мм диаметр=)
--- Добавлено чуть позже ---
хотя спереди нечему задевать, а вот сзади аморт через крепление ступицы проходит! вот за него и волнуюсь что не пройдет!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Я фото выше лишь для примера привел. Каккие точно у меня сложно сказать - покупал не сам. Сечение трубки и клапаны с фиттингами у меня 3/8 - это многовато, можно смело вполовину уменьшать. Я завтра-послезавтра постараюсь фото сделать этого колхоза - будет понятней тогда.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
arhangel_l, спасибо! буду ждать
нашел клапана в китае в 2 раза дешевле чем в америке и доставка халява=) думаю попробовать заказать!
ну я думаю сделать сечение 1/4 т.е. чуть больше 6мм, типо американского стандарта!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
TheTERMINATOR, http://www.ebay.com/itm/12V-DC-1-4-E...item4ab30d1578
ну и если поискать то можно и по качественней поискать, эт я самый дешевый показал=))
в америке они по 20-25 без доставки стоят!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |