0

| Спасибо: |
| Получено: 63 Отправлено: 15 |
arhangel_l, ну вот мне и интересно снизу аморта чашку я понял! а вот сверху как?
какие баллоны брал))) сделал бы отчет))) зад какие баллоны))
аморты стандартные использовал или спорт? я вот думаю к койлам сделать!
если не затруднит фотки передней стойки и задней) у пендосов смарю, у кого шток прикручен к подушке, а у кого от конца штока до подушки 5-10 см висит! вот я и не пойму как нада))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
| Спасибо: |
| Получено: 56 Отправлено: 32 |
arhangel_l, да, отчетец хотябы мини не помешал. Скока вышло??
Молодец![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
верхние опоры от allroad I
баллоны с пыльниками восстановленные
переходник под баллон на обычный аммо - на ак есть точно
зад родной баллон от а6 монопривод ( либо от allroad + переходник на обычный аммо) + пыльник
воздух управление - не родное
плюс родных баллонов что в самом низким для них положении подвеска не становиться мягкой так как есть "поршень" который расширяет баллон который на него накатывается.
я бы колхозил так :-)
подпись... а нЭту!
| Спасибо: |
| Получено: 63 Отправлено: 15 |
если так колхозить, то легче купить урода=)))верхние опоры от allroad I
баллоны с пыльниками восстановленные
переходник под баллон на обычный аммо - на ак есть точно
зад родной баллон от а6 монопривод ( либо от allroad + переходник на обычный аммо) + пыльник
воздух управление - не родное
плюс родных баллонов что в самом низким для них положении подвеска не становиться мягкой так как есть "поршень" который расширяет баллон который на него накатывается.
я бы колхозил так :-)
дешевле купить универсальные баллоны под подвеску макферсон, они в районе 7тр стоят у вас, ну главное по размерам подобрать=))) если есть знакомый токарь, компрессор и резервуар для воздуха=) будет дешевле и быстрее=))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
| Спасибо: |
| Получено: 34 Отправлено: 13 |
Именно что колхозитьверхние опоры от allroad I
баллоны с пыльниками восстановленные
переходник под баллон на обычный аммо - на ак есть точно
зад родной баллон от а6 монопривод ( либо от allroad + переходник на обычный аммо) + пыльник
воздух управление - не родное
плюс родных баллонов что в самом низким для них положении подвеска не становиться мягкой так как есть "поршень" который расширяет баллон который на него накатывается.
я бы колхозил так :-).
Совершенно никакого смысла нет приделывать нам что-либо от олроуда. Слишком неадекватные цены на это барахло у него.
Объясню на пальцах: нужны - верхние опоры аммо передних и две опоры под задние, тоже верхние. 4 пневмобаллона типа
Лучше всего трехсегментные.
На ЛЮБОЙ аммо вытачивается цельноляминевая тарелка, вместо чашки под пружину и очень плотно натягивается на его корпус. Далее с помощью кольца резиновая подушка прижимается к этой нижней опоре. В верхней опоре также сверлим отверстия под шурупы и также крепим верхнюю частьрезины кольцом по периметру в проделанные дырки. Все герметизировать не забываем. Сзади все проще - там опора как стакан перевернутый. Делается по тому же принципу. Конкретных фото нет, т.к. за процессом не следил особо.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
| Спасибо: |
| Получено: 643 Отправлено: 171 |
arhangel_l, а бюджет какой вышел?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
не обязательно урод а6 есть полный привод и моно с пневмой сзади перед ясно и так
цены адекват вообще полный
вот самопал епнет где нить и что - а так купил в магазине хоть где для ауди поставил и дальше едешь
подпись... а нЭту!
| Спасибо: |
| Получено: 106 Отправлено: 111 |
Первое, что заметила на пневме на А6 - мягкость, любые ямы проезжаются без звуков и каких-то ударов. И абсолютно не заметно, что дорога разбита и куча ям. Она едет и все, плавно перекатываясь. По правде, я начала думать, что у нас асфальт новый положили.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 34 Отправлено: 13 |
Для А6 тех годов выпуска это очень редкая деталь, плюс у них только для задней оси это предусмотрено и совершенно иные принципы управления этой системой.
Ну если за одну стойку 40 тыс не жалко, то я умываю руки.
Kitty, я себе наоборот наиболее жесткий вариант отинженерил, мягкость надоела
На Авдотьях другого типа баллоны - они мягче по характеристикам:
![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
| Спасибо: |
| Получено: 63 Отправлено: 15 |
arhangel_l, а почем такие 3-х бубликовые подушки? я таких чет не видел для универсальных=) есть название?
нашел 2-х бубликовые, по 200 у.е. за баллон!
какие использовал клапана электро-магнитные? вычитал что можно от ГБО использовать.
[/url]
нашел фотку передней ходовки
т.е. на койле мне не надо делать нижнюю чашку, там достаточно и родной (она у меня толстая и ровная) просверлить 3 отверстия, а сверху выточить такую же балванку и прикрутить её к чашке! ну так вроде все просто=))
прикольно на койлах мона будет ещё и регулировать клиренс пневмы (но при поднятии машины надо будет как то сделать чтобы баллоны от веса не порвались замки придумать=))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 18 |
| Спасибо: |
| Получено: 63 Отправлено: 15 |
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 18 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 1 |
пневма на любом авто - круто! я бы заколхозил себе такую, только денег жалко...даешь лоу райд в рф! может кто танцора себе замутит?!
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 34 Отправлено: 13 |
Зимой передвигаться за городом по нечищенным дорогам удобнее, в комплекте с полным приводом -
На трассе при скорости прижался к дороге - лучше по аэродинамике идет, при сильной загрузке - нет проседания задницы авто. Съехал в сугробы - можно приподняться.
Все просто: кому нужно - сделает себе, а кто не видит смысла - пусть на стоке ездит.
--- Добавлено чуть позже ---
Не сказал бы что это круто, это расширяет функционал авто.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
| Спасибо: |
| Получено: 63 Отправлено: 15 |
arhangel_l, ты почем баллоны брал? и почем клапана? и где брал?)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

