0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
легко=)))
даже в пиндосии используют 8 клапанов=)))
и даже arhangel_l использовал 8 клапанов (мне кажется), так как сайт который он скидывал где он закупался, там я не нашел в продаже 3хходных клапанов!
ну и как это собрать схемы:
[/url]
а вот схема с компом=)) посложнее, но все равно те же 8 клапанов!
[/url]
ну и фото из американского пассата багажник и тоже 8 клапанов
[/url]
и в основном так и делают
А если ты про схему поднятия отпускания=) та легко, можно даже использовать оконные кнопки=) подключить их к клапанам, вверх это клапан открывания воздуха в подушку, вниз - открывается другой клапан и стравливает воздух=) все просто! велик придумывать не нада=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Scoop, вот только на второй картинке - правильная сборка из промышленных клапанов, а не из ширпотреба. Сравни количество соединений. Чем больше элементов в системе, тем выше вероятность отказа.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
TheTERMINATOR, они все промышленные клапана=))) от того что они идут комплектом по 8 клапанов совмещенные=) не значит что будет меньше элементов, просто из ресивера сразу на 4 клапана идет воздух по одному тоннелю и так же спуск воздуха в другом тоннеле) клапанов так же 8=)) просто расположены друг другу близко)
[/url]
Просто тут уже зависит от денег в кармане=) можно и за 5 000у.е. собрать систему с компом и компактный! а можно и в 1000-1200 у.е. уложиться! так что каждый сам выбирает что ему надо=)))
Вот как раз если в той 2-ой системе сломается один клапан=) придется все 8 брать заново=))) а тут один поменял и все=)) так что
или искать такой же системы клапан, если эта система разборная!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
TheTERMINATOR, ну если честно то чет не очень вентилировано пишите, а так как будто придирки=) не 2х, а 3-х, так и не сказали где и кто вам это сказал???? если есть что сказать, Вы пишите, а мы прочитаем! может и для себя что подчеркнем! а то только пишите что то (это лучше, то хуже и я могу определить!) Не в обиду! здесь мы обсуждаем все! покажите свою систему из 3-ходных клапанов, но всеми датчиками и глушителями и манометрами! Будем рады по обсуждать!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Scoop, у меня проект пневматической регулировки подвески заглох. Подушки в пружины лежат на полке, блок компрессор-ресивер-реле стоит в багажнике.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
TheTERMINATOR, а че так заглохло? нарисуйте какая у вас схема! посмотреть![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Scoop, заглохло по причине отсутствия времени на это. Схема самая простая - управление пневматическими кнопками в салоне, манометры на каждую подушку.
В моем случае, регулируется жесткость подвески, а не клиренс. Грубо говоря, защита от пробоя подвески на кочках. Конечно, артикуляция подвески страдает и кузов больше болтает, но меньше шансов цепануть брюхом землю.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Я использовал именно эти клапана, они собраны на одну линию впуска-выпуска. Самих клапанов 8 штук, один впускает, другой выпускает.
Да, есть трехходовые клапаны, выпускает Camozzi. Нам они тоже сгодятся.
По поводу китайчатинского клапана - он маловат по мощности, держит только до 145 psi. Для V6 на перед уходит в перед порядка 175 пси, а в ресивер окло 185-190 и до 200. Так что нужны более сильные, эти потому и недороги, они на 20 ватт вроде, а мои 40 ватт.
Принципиальной разницы в построении системы на одиночных клапанах или на сборке не вижу, если герметично собрано - те же яйца, только в профиль.
--- Добавлено чуть позже ---
В этой также можно спокойно скрутить и заменить соленоиды раздельно.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Это не зависит от страны продажи!) это зависит от сечения =) даже на американском 1/4 те же 145psi т.е. 10 очков! если брать клапан с 1/2 то там уже 300psi, на твоих 3/8 200psi - т.е. 14 бар!
А как вы пришли что для поднятия нужно 12 очков?? интересно очень, что в расчет бралось! надо будет тоже подсчитать!
--- Добавлено чуть позже ---
просто на сколько я знаю даже в грузовиках максимум 10 бар в подушки идет! а вот литров воздуха надо больше, чем в легковую!!! Просмотрел много тем, где идет сравнение машины по psi при 0, при 30 psi и т.д. и у всех максимум было 116 psi это на наши 8 атмосфер и машины были подняты до не могу=) даже видео смотрел, там Т5 у которого масса около 3000кг пневма максимум до 9 атм. и она поднята!
ты не путаешь ничего? из за конструкции твоей подушки, надо больше воздуха, но никак не psi, просто если даже сравнить велик и авто, то при накачивании 2 атм. и там и там будет 2 атмосферы, но в авто будет закачано больше воздуха для этих 2 атмосфер=) т.е. надо просто ставить более объёмистый ресивер!Имхо![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
просто у подушки которые я хочу брать, диаметр воздушного отверстие 1/4" вот и думаю стоит ли покупать переходники и делать больше сечение те же 3/8'', и ставить клапана более мощные
или сделать все под 1/4 и не париться ибо больше 10bar=145psi не смогу закачивать в подушки![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Scoop, какая связь между диаметром коммуникаций и давлением в твоем случае? Ты бы для начала узнал, какое проходное сечение в твоих клапанах.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
TheTERMINATOR, ну исходя из выше сказанного arhangel_lом то что я хотел собрать не получится! ибо клапана рассчитаны на 10 бар, а ему требуется только для переда 12 бар(175psi) машины у нас одинаковые по массе! ну я ж писал проходное сечение клапана 1/4'' это 6мм давление максимальное 10 бар!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Scoop, ясно. Рекомендую почитать школьный учебник физики. У тебя пробелы в знаниях. Давление не связано с сечением.
И еще. В дешевых клапанах, которые ты и рассматриваешь, проходное сечение самого запирающего узла отличается от подсоединительных размеров.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
TheTERMINATOR, уф как тяжело! где я написал что давление связано с сечением????
а если вы про это:
просто у подушки которые я хочу брать, диаметр воздушного отверстие 1/4" вот и думаю стоит ли покупать переходники и делать больше сечение те же 3/8'', и ставить клапана более мощные
или сделать все под 1/4 и не париться ибо больше 10bar=145psi не смогу закачивать в подушки
то там я не написал что давление зависит от сечения! а писал я это для того, стоит ли покупать клапана мощнее, с другим сечением! чтобы сделать систему как у arhangel_lа
Читайте TheTERMINATOR внимательно окей, в этой теме!!!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Мне процитировать все фразы, где идет прямая связка сечение-давление?
Очередная ерунда.
Количество и давление не зависит от сечения.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
TheTERMINATOR, какой же вы тяжелый человек однако!!!!
продается клапан в америке, сечение его 1/4, максимальное давление которое может выдержать клапан это 10 баров!!! что тут не понятного!!! это пишет производитель!!! вот я тоже самое написал только не расписывал![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Реальное максимальное давление, которое выдержит запирающий узел приличного клапана больше, чем официально заявленое. Цифра указанная в описании - усредненная. Но учитывая общее качество изготовления китайских поделок, далеко не факт, что и 10 выдержит. Лично я бы не ставил такие клапаны в магистраль выше 8 очков.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.