0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, как я и предполагал- разные поставщики, разные сроки, разные цены. По поводу ГРМ в оригинале- брать нужно ремкомплектом- так значительно дешевле, чем порознь. В оригинале ремкомплект вот http://www.exist.by/price.aspx?pid=F4C04142&sr=72, в районе 90 уе, гейтс ремкомплект http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=K015489XS дешевле на 10 баксов...ниочём, я бы взял оригинал...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
спасиб те bobz..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
как и обещал выкладую свои фотографии при замене флейты, менял не снимая коллектора
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
himik74, ух ты... а г..на то на ней сколькоЯ свою вынимал, так она чистая была.
Ну, в смысле, был на ней налетик прозрачный тоненький равномерный, но чтобы такое...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ух ты ё...сколько же там всего...могу представить что там у меня твориться будет. Кстати ничего там не мешет? Хватает пространства чтобы полностью ее вытащить, насколько я понял.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student, ничего сложного, всего хватает......, просто резиновый патрубок верхний радиатора не снимая отогнуть...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну все, теперь вооружен. теперь остается дождаться весны и приобрести данную деталь для замены. Раз у человека был звук в самом конце, как и у меня, то значит под замену и мне.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Кстати если посмотреть ценник на это чудо, то на AZM флейта самая дешовая, на ALT к примеру в районе 8000 рублей наша мне вышла
3 388,25 на Экзисте
--- Добавлено чуть позже ---
так, что по моей болячке не кто не поможет советом, по какой причинеможет выскакивать ошибка
16514 - 1 ряд сбой зонд в электрической цепи;
16556 - система определения параметра топливо воздушной смеси слишком богатая;
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
да. не дешевая она. Мне тоже встала в 7 с чем-то.
Но, на АЛТ она только в сборе с приводом продается, а на АЗМ, вроде как отдельно привод и заслонка идут. Могу ошибаться, конечно, для накаких-то моторов, я видел, что по-отдельности прдаются...
--- Добавлено чуть позже ---
terco, Игорь, привет!
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
привод (Грибок) с заслонкой только привод итщелкнут от заслонкида. не дешевая она. Мне тоже встала в 7 с чем-то.
Но, на АЛТ она только в сборе с приводом продается, а на АЗМ, вроде как отдельно привод и заслонка идут. Могу ошибаться, конечно, для накаких-то моторов, я видел, что по-отдельности прдаются...
--- Добавлено чуть позже ---
terco, Игорь, привет!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну так и здесь все это дело в сборе продается, как я понял. Вот номерок 06B 133 619 D и ссылочка на страничку http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=F2C00355
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
брал именно егоНу так и здесь все это дело в сборе продается, как я понял. Вот номерок 06B 133 619 D и ссылочка на страничку http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=F2C00355
Кто как проверяет ДМРВ????
--- Добавлено чуть позже ---
Моя заслонка была цела, только было разбито уплотнительное кольцо меду приводоми заслонкой
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
методика известная. На третьей передаче тапку в пол и писать логи, гнать до 5500-6000 оборотов. Не знаю где зимой можно так разогнаться до 140. Ну а из элементарных начал проверки - посмотреть сколько на холостом ходу кушает. Должно быть что-то порядка 3-4 гр/сек. Проверь лучше по форуму инфу, а то склероз штука такая...![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
нашел на форуме
На ХХ показания 2.5-5 г/м
При полном газе до 150 г/м...
выбираешь 211-ю группу, лог на запись - включаешь в ручном режиме 3-ю передачу на минимально возможных оборотах ( получится примерно с 1100-1300 оборотов) , утапливаешь педаль газа в пол до кнопки под педалью (кнопку НЕ продавливать) - и разгоняешься по прямой на 3-й передаче, ни на мгновенье и ни на миллиметр НЕ отпуская газ...до 5000-6000 оборотов...
всё...потом смотришь, что получилось...
для AZM так-же???
--- Добавлено чуть позже ---
а разогнаться у нас пока еще можно, днем до +7 градусов
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это и есть 06B 133 619 D? как звук дизеля, пропал? и что значит "звук в конце"?У меня на холостых и при нагрузке цоканье, на 1-2 передаче, вот думаю менять её или нет, знакомый советует целиком коллектор, мол только флейту менять - пустая трата. а то потом появится здесь объявление - "продается флейта для azm"
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
to himik74
А... вот это что за гриб.
Я долго голову ломал, что за приблуда...
А зачем она нужна?
Да, а её просто помыть нельзя?
Какой у тебя пробег?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят. Скиньте ссылку на Экзист, второй (нижней) трубки ВКГ.
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Всем привет! посмотрел сегодня ради любопытства показания БК в "положении 2"...вот какие результаты: за 61 час 35 мин. средняя скорость 26 км\час пробег 1613 км...ср расход 11.8 л\100км. Поездки практически только на короткое растояние. Температура за бортом от -20 до -30 (в этом году зима нас балует морозов сильных небыло...вот только на крещение обещают до -40)...климат постоянно на AUTO...чек горит постоянно...антизанос и абс тоже почти всегда горят. Заказал ДТОЖ и ДМРВ оригинал...скоро придут, поменяю. Ошибки по ДРМВ и ДТОЖ есть (писал об этом).
А как у вас????![]()
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП