0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Именно проводочки габарита как насчупать, не спутать с лампой ближнего или дальнего света
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сколько обороты?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще не объяснимо
--- Добавлено чуть позже ---
Поменяй масло. По маслу будет понятно жгли коробку (запах гари, количество и цвет масла). Измениться работа коробки.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
antonylen, по замене лампочек здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=159499&highlight=лампа+габарита
--- Добавлено чуть позже ---
alex-t,
по поводу замены флейты есть отличный отчет AlexS9744 здесь с фотографиями https://passatworld.ru/showthread.php?t=152977
--- Добавлено чуть позже ---
alex-t,отличный отчетец по замене флейты , если надумаешь от AlexS9744 https://passatworld.ru/showthread.php?t=152977
--- Добавлено чуть позже ---
alex-t,отличный отчетец по замене флейты , если надумаешь от AlexS9744 https://passatworld.ru/showthread.php?t=152977
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Ребята не ругайте сильно, просто туплю и не могу найти...
Укажите оригинальные и ремонтные размеры поршней-цилиндров на мою машинку...
Померили, удивились, в понедельник померим еще раз, но предварительный диагноз не радует -
впечатление что цилиндры расточили, а поршня поставили старые, компенсировав это дело кольцами![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
karlason, привет размер №1 для наших цилиндров -поршней и колец - номинальный ...82,5 мм
Для цилиндров допуск износа составляет около 0.5 мм , со вставленным поршнем и кольцом зазор не должен превышать 0,05 мм,после чего требуется ремонтый размер (для цилиндров и поршней их собственно №2 , а вот какой хрен знает я не растачивал...сказали после замера что бочкообразность износа цилиндра допустимая и растачивать не надо...может кто сталкивался, конкретно подсткажет? Скорее всего ни кто твои цилиндры не трогал, просто изношены сильно...то что на приборке пробег это все обман ,продавцов ...все скручено ...рельно в год машина у немцев пробегает 25-35 тыков...вот реальный пробег...практически все под 300 тыков -+
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
karlason, привожу цитату из книги:
Диаметр поршня:
Код AZM:
Стандартный размер.........................82,465мм
Первый ремонтный размер.................82,965мм
Максимальное отклонение....................0,04мм
Зазор между поршневым кольцом и канавкой:
1-е компрессионное кольцо.................0,06...0,09мм
2-е компрессионное кольцо.................0,06...0,09мм
Маслосъемное кольцо.........................0,03...0,06мм
Допуск на износ:
Компрессионные кольца.........0,20мм
Маслосъемное кольцо............0,15мм
Зазор в замке поршневого кольца
(кольцо находится в 15мм от нижнего края цилиндра):
Бензиноввые двигатели:
Новые кольца:
Компрессионные кольца.........0,20...0,40мм
Маслосъемное кольцо............0,25...0,50мм
Допуск на износ........................0,8мм
Диаметр цилиндра:
Код AZM:
Стандартный размер.........................82,51мм
Ремонтный размер............................83,01мм
Максимальный износ цилиндра............0,08мм
Это еще не все, если хочешь все размеры перепечатаю и выложу сюда....![]()
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Andrew_82 - выложи пожалуста остальное или кинь личку, будь добр .
zmey_goga - у нас в боше ремонтные поршня 33 нашими - 220 долларов за штуку, а нужно 4+ работа,кольца,прокладки....
если тока с Самары привезу дешевле...
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
karlason, тебе это срочно? просто если до понедельника терпит, я скан с книжки сниму и сюда выложу... если срочно, тогда щас буду набирать
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Качество правда не очень....но разобрать можно
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Спасибки большое, в понедельник нормально, в понедельник то мы его и приговорим !![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
karlason, Ну будет новая машина!!!!попробую выложить тебе весь справочник в личку в ПДФ-е
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
добрый день постоянно выскакивают ошибки
Âåðñèÿ VAG-COM: Ðåëèç 311.2-N
Íîìåð Êîíòðîëëåðà: 06B 906 033 G
Êîìïîíåíò è/èëè âåðñèÿ: 2.0L/2V SIMOS32 00HS3680
Êîäèðîâàíèå: 00021
Êîä Ñåðâèñà: WSC 00028
Äîï. èíôîðìàöèÿ: WVWZZZ3BZ1P142410 VWZ7Z0A3358611
2 Íàéäåíû íåèñïðàâíîñòè:
16514 - Ðÿä 1-çîíä 1: ñáîé â ýëåêòðè÷åñêîé öåïè
P0130 - 35-10 - - - Ñïîðàäè÷åñêàÿ
16556 - Ðÿä 1, ñèñòåìà îïðåäåëåíèÿ ïàðàìåòðîâ òîïëèâî-âîçä.ñìåñè: ñìåñü ñëèøêîì áîãàòàÿ
P0172 - 35-00 - -
и расход бешенный
что может быть
опресовку делал подсосов нет, на ХХ при прогревочных оборота мошину чутчуть колбасит расход по гораду 15-16 литров по трасе 9-10 литров
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, да никак фото не могу вставить этого справочника ...он у вас есть .пышто здесь его и качал."VW PASSAT" "Haynes Ремонт и техническое обслуживание" ,модели с бензиновыми и дизельными двигателями....
--- Добавлено чуть позже ---
himik74, это только я так вижу?
16514 - 1 ряд сбой зонд в электрической цепи;
16556 - система определения параметра топливо воздушной смеси слишком богатая;
блин у меня прокладку форсунки прорвало ...так наоборот слишком бедная была смесь....может ..что-то с лямдой первой ...и мозги глючат и не формируют смесь как положено.......тест делал? ээээ...34 и 43 группа если не ошибаюсь...
--- Добавлено чуть позже ---
himik74, это только я так вижу?
16514 - 1 ряд сбой зонд в электрической цепи;
16556 - система определения параметра топливо воздушной смеси слишком богатая;
блин у меня прокладку форсунки прорвало ...так наоборот слишком бедная была смесь....может ..что-то с лямдой первой ...и мозги глючат и не формируют смесь как положено.......тест делал? ээээ...34 и 43 группа если не ошибаюсь...
--- Добавлено чуть позже ---
Student, http://files.mail.ru/YZ32KZ
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Привет всем!
Прошу включить меня в ваши славные ряды!
У меня такая беда...
Холодная машина заводится отлично с пол оборота...
А после того как я покатаюсь и глушу мотор, например, на заправке, отказывается заводится.
Точнее стартер крутит дольше обычного, мотор заводится и тут же глохнет, и так много раз, а потом заводится и и все нормально.
Один раз, когда я так дергал ключ, нажал на педаль газа, мотор завелся, обороты поднялись, я газ отпустил, а газ сбрасывался очень медленно и мотор все равно заглох.
З.Ы.
Кстати,у меня, масло уходит катастрофически быстро. 1 л на 1000 км. И расход 14-15 л на сотню по городу, что зимой, что летом, что на 18"-ых что на 15"-ых колесах, манера езды как у пенсионера, машина низкая, а ям много... Что за напасть не пойму... Проверял компом ошибка в зажигании 4-го цилиндра, поменял высоковольтный провод, без изменений...
Перепробовал кучу разных брендов.
И Валволайн 5w40,и кастрол 5w40, и Раенол 10w40 (его ело меньше всего), сейчас залил Арал 5w40, вот его и уходит очень много...
Неделю назад поменял верхнюю гофрированную трубку ВКГ, Она у меня давно лопнула и маслом плевалась, но я как-то не обращал внимания... Поменял на обычный патрубок бензиностойкий.
А вот про нижний я и не знал, хотя потеки масла, на защите, видел уже давно. Спасибо этой прекрасной теме, на днях поеду на подъемник гляну, что там.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Diaz, принимаем с удовольствием! Насчет заводки авто - необходима диагностика, шнурком бы почитать ошибки и тесты кое какие провести. Налицо ДТОЖ помер. Ты знаешь что сделай...попробуй на горячую отключи ДТОЖ и заводи, если заведется без проблем - значит необходимо удостовериться с помощью ваг кома что датчик мертв и заменить.
--- Добавлено чуть позже ---
поточнее бы текст и код ошибки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Diaz, приветствую ....машинку в подпись то покажи? А то мож , речь о тазике идет?![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Diaz, привет! Дела не айс... Литр на 1000 это гипермного... Для начала на утечки надо проверить- не вытекает ли наружу и устранить дыры во впуске (ВКГ). Компрессию мерять бессмыссленно при таком расходе масла...разкоксовка тоже- поздновато, ИМХО. Желательно узнать историю авто, пробег, что за мотор и трансмиссия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Diaz, меняй МСК и будет тебе счастье)))
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно! обычная проверка уровня масла в картере..
вытащил щуп ---> протёр тряпочкой (чистой) ---> обратно всталяем щуп ---> вытаскиваем и смотрим по меркам ---> не вытирая вставляем щуп обратно на место..
Итак если каждый день так проверять, то скоко масла мы так только щупом вытаскиваем с картера то?![]()