0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Всегда сохраняю данные развала и могу с уверенностью утверждать, что замена рычагов ВЕДЁТ к изменению геометрии, пусть даже незначительному (но если параметры и так в желтой зоне, то шаг в красную зону это мизер). Производитель не оговаривает обязательной регулировки при замене рычагов, но ПРОВЕРКА рекомендована. К тому же производитель опирается на предположение, что используются ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части, которые мы с вами используем крайне редко...а неоригинал есть неоригинал...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Насчет проверять, согласен. Проверка не помешает. Проверять рекомендуется не только при замене рычагов, а и при попадании в ямы на дорогах, да и так просто раза два в год. Читал такое где-то.
Что касается оригинал/неоригинал, то неоригинал я беру крайне редко, а применительно к подвеске - признаю только оригинал (в крайнем случае Лемф/ТРВ без значков ФВ/Ауди...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Долил литр масла за 4 тысячи километров. Это нормально для 2.0 , мех. ?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Мужики помогите! Я уже об этом писал сдесь,мне ваши советы не помогли.
Короче загорается джеки чан,вылетает одна и та же ошибка 17545 переобагощение смеси на холостом ходу (1 ряд,адапт. смеси на хх). Делал:
Поменял все фильтра,мыл форсунки и дроссельную заслонку,чистил ВКГ,поменял свечи!
Мотор работает отлично,не пердит,не трясется,тянет нормально.
После всех манипуляций ничего не изменилось.
Что дальше делать? Спасибо.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну я таких цифр вообще не видел у себя) Правда 14-15 - это именно в городе, смешанный, как я указывал выше до 10.9 упал за одну поездку.
а вот здесь уже интереснее, у меня летом на ХХ 1.1-1.2 литра показывал! сейчас 1.3-1.5. Фигня какая-то.
по приборке 15.6 часто вижу цифру, в реальности получилось ~14. Но приборка - это относительно, как уже писАли, там учитывается всё и только за текущую поездку.
Привет соседямЯ сейчас в Волжском, он то гораздо меньше.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
sergulius, а 32 группа что показывает? Как там дела обстоят с корректировкой топливной смеси? И сейчас зима, к сожалению, негде разогнаться до 140, чтобы снять лог и посмотреть на расходомер. Может он чего не то кажет? Хотя бы на холостом посмотреть сколько воздуха на ХХ потребляется для минимальных данных. Ну а дальше имея данные 32 группы и данные воздуха на ХХ дадут пищу для размышления.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня аналогичная ситуация. Все перечисленное сделал тоже.загорается джеки чан,вылетает одна и та же ошибка 17545 переобагощение смеси на холостом ходу (1 ряд,адапт. смеси на хх). Делал:
Поменял все фильтра,мыл форсунки и дроссельную заслонку,чистил ВКГ,поменял свечи!
Мотор работает отлично,не пердит,не трясется,тянет нормально.
После всех манипуляций ничего не изменилось.
Плюс померил давление в топливной системе - норма.
Помнишь, я снимал лог летом (экстрим тот еще!). Показания расходомера соответствуют положенным.
По 32-й группе значения при появлении ошибки таковы: Аддитив -5,4% Мультипликатив +9,4%.
В LBL на ДВС ALT сказано что должно быть в пределах -10%...+10%.
---------------
032,0, Лямбда регулирование - ЛЗ 1 (Ценность Адаптации Смеси)
032,1,Холостой Ход -10%..+10%,(Additive)
032,2,Част. нагрузка -10%..+10%,(Multiplicative)
032,3,Нет данных
032,4,Нет данных
;Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
;Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух (впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
----------------
И еще замечено, у меня эта ошибка появляется только при плюсовых температурах, если на улице мороз или ноль - ее нету.
Вот куда еще копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде логически вытекает только заняться лямбда-зондом?
А как?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sergey Pechkoff, что-то припоминаю. Ну а как лямбдой заниматься? Единственное что я знаю - тест на старение и время отклика смотреть. У меня как-то была с лямбдами беда, до ката начинал дурить, а после ката я сам добил, моя вина - все пытался кат победить обманками разными, за что и был наказан рублем. В итоге замена обоих лямбд на ОРИГИНАЛ (универсальных не захотел (спасибо, начитался), а заменителей не было). Но у меня тогда четко первая лямбда выдавала периодически ошибку по времени реакции что ли, а вторая не каждый раз проходила тест на старение, почему смело и полез обманками заниматься, не сильно жалел убитый зонд.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
alex-t, да такой расход у меня с включенным кондером на холостых ...надо ВАГ-сомом проверять есть где-то ошибки наверное и там дальше копать...
--- Добавлено чуть позже ---
sergulius, http://vwts.ru/forum/62887 может это поможет? тупо почистить форсунки ...у мужика тоже пере обогащенная смесь выскакивала...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
проверял, но только ваг-ком незарегиный был, двигатель, акпп и трансмиссия не показали никаких ошибок, остальное программа не тестировала. а в реальном тесте знакомый не выявил каких-либо проблем, только по поводу моей жалобы на непонятный звук при разгоне сказал, что можно поменять флейту или целиком ВК.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
sergulius,alex-t, Симптомы при каких необходима чистка инжектора..
1 - плавающие обороты холостого хода или низкие или высокие с самого начала прогрева или плавают в с ритмичностью 3-5 сек. в определенном диап. - 500-1500 об.
в этом случае у Вас засраны форсунки на 1,5-2,5 %
2 - при заводке в жару или в холод у Вас плохой пуск. нестабильный набор оборотов, перерасход топлива на 1-2л. -- засрались на 2,5 - 4%
3 - при разгоне у вас серьезный провал на педали газа и машина то дергаясь - то тужась, плохо разгоняется и плохо набирает обороты, перерасход топлива на 2-3 л --- загажено на 4-6 %
о чистке тут http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8878#8878
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1 - обороты стоят как вкопанные, сразу обратил внимание при покупке, так и по сей день, обороты стабильны. 1000 на холодную и через пару минут падают до 800 и стрелка темп начинает подниматься.
2 - пуск отличный и летом был и сейчас.
3 - разгон хороший, в идеале конечно не знаю как на новой было, но дерганий нет, разве что при кикдауне толчок бывает
4 - ваг-ком и тест специалиста ничего не выявили, только звук от флейты в ВК.
Может педаль газа не так нажимаю на автомате и получается как на ручке перегазовкаИногда еду по дворам, по звуку и тахометру уже на пределе обороты, но коробка еще не хочет переключаться, 25 км примерно, это пограничная зона и тут чуть сильнее нажал на газ и перешел на вторую и машина спокойно поехала с той же скоростью 25-27 км
Я про то, что может еще не привык как давить на газ на автомате, ведь тут не ты управляешь, а тобой управляют электронные мозги машины, потому и перерасход появляется. Пробовал по-энергичнее нажимать, не задерживая педаль в одной позиции, по показаниям в городе сразу с 15 стало 13.5.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Дайте ссылочку как выдернуть габаритную лампу в передней фаре.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
просто за проводки тащи, не бойся.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154026
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Фару не хочется расфигачить.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |