0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Реанимация клапана ВКГ
Господа, столкнулся с увеличением потребления масла.
Под подозрение попала система ВКГ и сам клапан.
У меня используется клапан 034 129 101 В.
Сам клапан со временем закоксовывается.
Помогает промывка уайтспиритом и ковыряние прутиком.
Ковырять нужно осторожно чтобы не продырявить резиновую мембрану.
Если все правильно сделать вываливаются остатки кокса и выливается черная жижа.
Но, как не пытался резко продувать патрубки, никакого изменения потока, как об этом не раз упоминалось на форуме, замечено небыло.
Тогда под подозрение попал атмосферный канал (маленькое отверствие с наружной стороны). Он был забит грязью, так, что вначале заметить его было непросто.
После прочистки попробовал подуть туда – ничего не продувалось, так и должно быть ведь мембрана должна отделять внутренний канал от атмосферы.
Для проверки вставил в центральный патрубок небольшой шток. Теперь если подуть в атмосферный канал (A) шток (B) сдвигается на 2-3 мм.
Думаю можно делать вывод, что клапан удалось реанимировать.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Oleg_Zh, а ВКГ почистил-поменял? Клапан - уже конечная инстанция
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, в остальном все нормально.
Но, остался всетаки один непонятный момент.
Как не пытался резко продувать патрубки, никакого изменения потока, как об этом не раз упоминалось на форуме, замечено небыло.
Наверное это зависит от жесткости пружины и самой мембраны.
Поэтому есть сомнения в работоспособности клапана.
Жаль нового под рукой нету, чтобы попробовать насколько упруго должен продуваться клапан ВКГ.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Oleg_Zh,
Для проверки надо вдувать в себя через боковой отвод.
Лучше через тряпочку, иначе жена скажет, почему не бритый.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
То есть вообще нет изменения? У меня ощущается. В процессе обслуживания-чистки ВКГ "грибок" промывал WD-шкой, вернее, "освежал" - у меня он был чистый, с чуть масляным налетом. В отличие от Z-образного патрубка - вот угораздило выдумать такую хрень...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Изменения потока воздуха при продувании патрубков не почувствовал.
Но вместе с тем мембрана герметична и если вставить шток (В) то создав давление в отверствии (А) шток поднимается не 2-3 мм.
Вот такой опус получился.
Не знаю как легдо должна перемешаться мембрана?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ну, вот к стати еще один тест проходит.
Это когда крышка маслозаливной горловины на ХХ прыгает, при 2500 - присасывается.
Можно ли делать вывод, что клапан ВКГ жив?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Нет, так проявляет себя работа блидера.
Редукционный клапан работает в режиме средних и высоких нагрузок, прикрываясь он предотвращает гипервентиляцию картера.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
РЕБЯТА хочу клапан чемнить замочить от кокса. но чтоб мембрану не разьело. пооветуйте а то страшно заливать химию
--- Добавлено чуть позже ---
можно LAVRom для форсунок ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше авиационным керосином - Отъедает все и резинки не травмирует . Только не надолго замачивай!
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
SparXXX-11011985, Покупай новый ибо это расходник на 2-4 года.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Alex278, а дома есть с аэродрома 5 литров)) щас замочим !!!
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, да дело в том что как бы он рабочий но весь в коксе. как вкг чистил видать туда все улетело. я пигарки вытряхивал от туда
--- Добавлено чуть позже ---
Alex278, кстате чистил карбклинером особо не вычестил. щас залил лавр вся жижа аж почернела. разьедает.
промою керосином![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Его без стенда не проверить, а "как бы" это не технический термин.
--- Добавлено чуть позже ---
SparXXX-11011985, Кстати по поводу
Если периодичность смены масла не более 10 000 я бы подумал о смене марки масла, потому как и в картере этого кокса будет огого. Не нужно из хорошего мотора делать гуталиновую фабрику, потому как гуталин Золотой получиться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
fibonathi, раньше x-cecc лил а щас перешер на шел ультра
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, клапан отмылся до блеска !!! вытер высушил начал продувать.
2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.
заткнул но шипит из атмосферной дырочки. не сильно но шипит
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Сам вопрос реанимации поставлен не совсем правильно. Клапан или работает или не работает. Внутри клапана резиновая диафрагма, от времени или отработав свой ресурс она рвется.
Проверяется работоспособность:
Закрываете один из выходов. Можно пальцем, пробкой и т.д. В другой отвод несильно ртом продуваете. Лучше как советовали выше через чистую тряпочку, т.к. вся грязь в капане попадет в рот. Можете или дуть от себя или в себя, на любителя.
Если диафрагма порвана, вакуум создаваться не будет или если вдувать воздух он будет выходить из как Вы назвали "атмосферный канал", вообще он служит для циркуляции воздуха при работе диафрагмы.
Скорее всего огорчу Вас, если он был забит, значит диафрагма не работает. Соответсвенно клапан под замену. Хотя обидно менять клапан из-за маленькой дырочки в резинке.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
walerka, Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.
заткнул но шипит из атмосферной дырочки. не сильно но шипит
менять ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
walerka, ооо а какие детальки нужны для этого ??? мож остался список
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480