Обратные клапана ВКГ на АЕВ
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обратные клапана ВКГ на АЕВ

    Всем привет! Может народ уже разобрался сколько их должно быть. Решил заняться чисткой ВКГ, полез искать эти клапана (058-905-291). Нашел только два из четырех описанных в "Полном руководстве по очистке вентиляции картера на АЕВ" которое в БЗ. Эти два в нормальном состоянии, при продувке ведут себя как положено. В одной из тем, а конкретно в этой
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    говориться, что на механике 2 клапана, а на автомате 4. У меня автомат, но я нашел только 2. Один - возле воздушного фильтра, второй - под впускным коллектором. Да и еще нет тройника, который должен быть под впускным коллектором. Народ, АЕВшные автоматчики, кто у себя сколько клапанов нашел, тройники у всех есть?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oboz
    Смотри, в той теме по ссылке фото 3х клапанов, а 4й клапан вставляется в резиновый тройник после рога ВКГ прям под впускным коллектором, клапан не видно, он в теле тройника. Ищи после рога ВКГ тройник, там на боковом отводе стоит два хомута стык в стык, вот там внутри клапан.
    Его номер по етке - 035 103 245 А.
    Отпускай хомуты немного и вытаскивай боковой шланг.
    Такого тройника как у тебя на фото у меня нету.
    А куда влево по фото идет шланг?
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    Это фото не мое, это из вышеназванной мною статьи в Ремонте.
    В статье это клапан про который ты говоришь (он в резиновом тройнике, после рога) идет отдельной строкой 035-103-245-A - выпускной клапан - от - 1 шт.
    Первые два клапана по той ссыле я нашел, о них и говорил, третий он как-будто заизолирован чем то. Я его в расчет не брал, он вообще уходит одним концом в вакумник, по моему.
    И опять же в статье из Ремонта сказано, что 058-905-291 - клапан обратный - от 12 - 4 шт.
    То есть их должно быть 4 штуки.

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:


  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НУ во-первых, обратные клапана к ВКГ никакого отношения не имеют.
    Во-вторых, реализация вакуумной системы на AEB разных годов, модификаций и региона назначения (Европа-США) может существенно отличаться.
    Искать чёрную кошку в тёмной комнате можно очень долго...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    НУ во-первых, обратные клапана к ВКГ никакого отношения не имеют.
    Я руководствовался статьей в Ремонте.

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Во-вторых, реализация вакуумной системы на AEB разных годов, модификаций и региона назначения (Европа-США) может существенно отличаться.
    Вот бы это добавить к той статье в Ремонте. А то там четыре клапана и ни шагу сторону!
    Спасибо за разъяснение!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, наконец-то, у меня выдалось время и я полез в ВКГ. Завтра выложу фоты. Хотя наверное всем будет не особо не интересно, так как многие уже прошли через это. И так, про рог - был треснут, в руках развалился. Еле вытащил остатки из движка. Клапан, который в тройнике рога, полностью забит, дуется и туда и обратно. Такая же история с редукционным клапаном. На вид - там какашек - тьма! Легко продувается, в себя вдуваешь - никакой реакции. Поменял на новое (редукционный клапан, клапан тройника, патрубок (тобишь рог). Делал все со снятым коллектором, т.к. еще попутно разбирал кронштейн малоохладителя. Завтра посмотрим как это все прижевется.


Похожие темы

  1. Реанимация клапана ВКГ
    от Oleg_Zh в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 09:44
  2. Обратные клапана ВКГ на APU (Расположения)
    от dron842 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 09:03
  3. Замена редукционного клапана ВКГ на ADR
    от SERGXX в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 09:15
  4. Замена клапана ВКГ "грибок"
    от spec в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 23:47
  5. И опять про обратные клапана...
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •