0

Мне в сервисе зделали опресовку, клапан зашипел (замена) 1200руб+100 РАБОТА.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
67832, тоже заказал клапан
--- Добавлено чуть позже ---
кароче вот из за этого и больше 0.5 не мог накачать. все уходило в дырку клапана (мембрана дырявая)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
SparXXX-11011985,
![]()
20-06B 133 989 A Пpocтaвкa (металлический уголок - ставится вместо клапана)
15-06A 129 101 D Клaпaн peдyкциoнный
16-06B 103 221 G Шлaнr для yдaлeния вoздyxa (резиновый уголок - я не заказывал/подобрал в магазе какой-то патрубок от ВАЗа-ГАЗа, кажется с печки) Причиной малодушия стала не ЖАБА, а невозможность нормальной установки оригинального уголка. Так как трубка №18 у нас выглядит немного подругому. Ее нужно отпилить (ну или заказать новую ~ 2т.р. - тут честно признаюсь с "лягушкой" не справился
)
Хомуты - по желанию, я покупаю нержавейку 25х35 диаметр.
Итог: как страшный сон забыта проблема с замерзанием клапана в сильный мороз (-25 и более), следствием которой был дым как от непрогретого Камаза + пробой прокладки ГНЦ + загорание лампы аварийного давления масла на ХОЛОДНОМ!!! двигателе.
P.S. Буковки в конце номеров могут быть другими...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
walerka, спасибо за список !!!
слушай а вот если с грибом больше 0.5 не качает а без него 1 накачивает быстро то палучается когда гриб стоит все уходит в это отверстие.... да ?
самое интересное что я шипения не слышал видать уходит хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
тогда не буду переделывать... раз трубку надо пакупать для нормальной установки. за 3 года вроде как не промерзал клапан. постоянно в движухе))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
И в него тоже. Просто когда вместо гриба заглушка - получается , что опрессовывается только впускной тракт (при условии исправности обратных клапанов: блидера и т.д.) При установленном грибке к опрессовке добавляется система ВКГ - которая в принципе и не должна выдерживать определенное давление (допустим 1атм.) Тот же щуп или даже вал турбины не могут быть 100% герметичны для воздуха. Главное чтобы небыло откровенно порванных патрубков или незатянутых хомутов.
ИМХО 0.5 атм.- нормальное давление для ВКГ. Поменяешь грибок - еще прибавится.
--- Добавлено чуть позже ---
Установка получается нормальная и с существующей трубкой. Единственный минус - срезается буртик на конце трубки, за который цепляется патрубок. При нормальном хомуте это не страшно. Можно заморочиться и наварить новый буртик.
А в принципе ты прав. Клапан у меня стал перемерзать только из-за маленьких пробегов в сильный мороз. 7км - на работу/7км - с работы. В трубке собирается конденсат и замерзает не успев "продуться". И только когда ниже -25.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
walerka, ну впринципе да ты прав !!! ладно придет клапан я поставлю его и проверю еще раз.
а ваще завтра опресую еще раз тока заткну пальцем дырочку в грибе... пасмотрим будет подыматься давление или нет
--- Добавлено чуть позже ---
в 32 группе щас 3.2 / 2.3 видать из за дырки в клапане. после замены тоже обращу внимание на показания 32 группы. отпишусь![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Всех приветствую! У меня этот клапан тоже продувается через маленькую дырочку с боку!, скажите а он влияет только на расход масла? на приёмистость он не влияет?......
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
b.aleksei039, поидеи небольшой подсос
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Сегодня тоже заказал себе этот клапан, сказали , что привезут через неделю, поставлю отпишусь.
P.S. Когда ВКГ была забита, он тоже в хлам забился коксом, а когда я его отмыл в керосине стал продуваться, но видимо и мембрана уже мёртвая за 10 лет(((
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Проверка.
1. дуть в нижний, плотно закрыть боковой. - клапан не должен продуваться!
2. дуть в боковой, плотно закрыть нижний. - клапан не должен продуваться!
3. втянуть (как при курении) из нижнего (при закрытом боковом) - должен получится только небольшой вдох (перемещение мембраны) и все, дальше не втягивается.
4. втянуть (как при курении) из бокового (при закрытом нижнем) - должен получится только небольшой вдох (перемещение мембраны) и все, дальше не втягивается.
Проверял лично на новом оригинальном клапане!![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
rubin,
Привет! Как ты описал процедуру проверки - можно проверить только целостность мембраны.
Боковой закрывать не нужно - на исправном клапане должны получить "сопротивление всасыванию воздуха". Если легких хватит - может и полное "закрытие"А если ты закрыл боковой патрубок - откуда же воздуху браться для закрытия мембраны?
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
седня привезли мне гриб этот. завтра поставлю отпишусь что поменялось. была дыра в мембране. в 32 группе 2.8 - 2.6
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Это и есть самое главное в этом клапане. Ибо если она дырявая то толку от клапана - нет!
Неправильно! если боковой отвод не закрывать, то не будет никакого сопротивления. хоть вакуумным насосом качай, воздух свободно проходит из бокового в нижний.
Из маленького атмосферного отверстия.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Полное закрытие в любом случае не получится, там есть калиброванные отверстия. Я тоже по совету снял клапан, промыл, продул. Грязи куча вышло с него. Мембрана целая, но при вдыхании в боковой штуцер сопротивление воздуха не меняется..Хотя если дуть в атмосферное отверстие, то мембрана шевелится. Короче плюнул я и пошел заказал новый, цена невелика 630 руб оригинал.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
неа. Нет там никаких отверстий. Посмотри выше выкладывал фотки раскуроченного клапана. При разрежении диафрагма давит на пружину и закрывает отверстие.
Потому что мембрана сморщиласьи не прогибается как положено.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
В эту то дырку фотик не влез
. И правда есть такое.
Забыл совсем про него. Давно уже дело было...
Согласен. На новом клапане закроется. На старом , при целой но сморщенной мембране - не факт.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Пришел сегодня новый клапан. Сравнил его со старым, старый оказался нерабочий. Видимо и правда мембрана задеревенела.
--- Добавлено чуть позже ---
Потом сделаю ему трепанацию, могу фотки выложить.
Два пассата было![]()