0

Мне тоже сегодня пришёл данный клапан. Старый я распилил и посмотрев на старую мембрану ужаснулся, она превратилась в мочалку!(((
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Я сегодня тоже взял новый клапан.
Попробовал протестировать методом "продувки в себя".
Сначало никаких изменений не почувствовал, думал брак...
Но, немного поиграл с давлением воздуга в ратрубки при закрытом втором, раскачал мембрану и на хорошем вдохе эффект почувствовал.
Завтра ставлю на машину.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Народ, подскажите! Вот поменял я редукционный клапан, а старый для интереса распилил и в нём внутри была жидкость белого цвета, это я так понимаю конденсат? и что он через клапан попадает в воздухозаборник (гусеницу) затем? а затем может доходить до турбины? объясните пожалуйста..............
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Охладитель вроде после турбины...![]()
ИМХО если бы клапан был рабочим - конденсат не собирался бы .
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
если конденсат у тебя добрался аж до "грибка" - наверняка ВКГ забита, так как грибок - последняя инстанция сей чудной системы. Тем более сейчас, зимой: короткие поездки, двигатель полностью не прогревается-система нормально не продувается: идеальные условия для кокса и конденсата.
Смотри на расход масла, нижний патрубок кулера на наличие в нем масла - проверяй ВКГ и т.д., как-то-так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
ВКГ у меня чистая!!!, Недавно всю прочистили. После того как почистили ВКГ определили, что редукционный клапан неисправен, заказал его, он пришёл, поменял, а когда старый разрезал то увидел там белую ерунду.... Так значит если у меня сейчас чистая ВКГ и исправный клапан, то эта белая эмульсия не будет добираться до клапана?........если конденсат у тебя добрался аж до "грибка" - наверняка ВКГ забита, так как грибок - последняя инстанция сей чудной системы. Тем более сейчас, зимой: короткие поездки, двигатель полностью не прогревается-система нормально не продувается: идеальные условия для кокса и конденсата.
Смотри на расход масла, нижний патрубок кулера на наличие в нем масла - проверяй ВКГ и т.д., как-то-так...
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Забита была коксом, почистили, двигатель стал работать как часики, вибрации нет и тихо-тихо. На маслозаливной крышке ни чего нету, и когда щуп проверяю тоже масло чистое. Неверное эмульсия в клапане и вправду была из-за клапана неисправного, ладно думаю сейчас всё будет окей, клапан новый стоит.
Спасибо всем.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
а если есть эмульсия на заливной крышке и немного на щупе, то что?! .... из-за замёрзшего грибка это может быть?
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
налёт такой же какой был внутри грибка, но только на масле ... я предположил что это и есть картерные газы, которые образуют вот такой налёт
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
[QUOTE=walerka;3653405]
В эту то дырку фотик не влез
. И правда есть такое.
Забыл совсем про него. Давно уже дело было...
Так что это за отверстие? для чего. Смысл клапана тогда в чем, если она сквозная?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
принцип работы ВКГ как я понимаю - это вентиляция картерных газов из картера а грибок их регулирует, на ХХ расход воздуха небольшой и клапан открыт полностью плюс вентиляция через блидер, на больших оборотах создается большой вакуум перед турбой для этого клапан и перекрывает основной канал ведь слишком сильный отсос из картера не есть хорошо, с этим и справляется та маленькая дырдочка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
АААаа... т.е она все равно нужна? А есть клапана без этой дырки? И как тогда там?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а если без дырки- тогда может основной до конца не закрывается, но вентиляция картера все время должна работать, иначе газы будут давить во все щели-например через сальники, прокладки
Где находится этот клапан, можно хоть общее фото, чтоб иметь представление, где искать? Заранее спасибо!
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
на "гусенице"- патрубке, который от короба воздухофильтра (найду фотку - выложу)
--- Добавлено чуть позже ---
vadim111s, подожди, у тебя ADR? Вот тут изучай:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166908
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142491
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117557
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Всем привет , в последний день отпуска решил тоже заморочиться с этим клапаном .... оказался еще родной 2001 года выпуска ))) , естественно не живой , заказал теперь жду .
По ходу дела промыл резиновые патрубки 13 и 19
а вот трубку 18 мыл так как на фото
Технология проста до безобразия ... берем какой нибудь старый тросик ( у меня валялся фордовский трос сцепления с пластиковым ) , распускаем немного кончик для создания подобия металлического ершика , вставляем один конец в шуруповерт а распущенным концом суем в трубку предварительно залив туда моющее вещество . Один человек включив и регулируя обороты придерживает вращающийся трос примерно посередине , другой толкает внутрь ...... результат - девственно чистая внутри трубка. Надеюсь кому то совет пригодится !
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.