0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Цокает, похоже, разбитая флейта...у меня так было на 1,6...
--- Добавлено чуть позже ---
Кста... просто информация. Не секрет что со шкодой ФВ имеет обшую нумерацию запасных частей в оригинале и использует многие запчасти взаимно. Сча полез на сайт оффдилера шкода-минск- мои расходники стоят на шкоде в оригинале дешевле на 4-5% чем на экзисте...на следующее ТО буду думать...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Да, если мне склероз не изменяет. А еще при каждом вкл зажигания компьютер на немецком матерится с требованием долить тормозухи.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
точно, точно... а еще, когда машина на ручнике стоита если поехать на ручнике с этой лампочкой - она еще и ПИЩАТЬ начинает... Проверено на личном опыте, перепугался страшно, потому как звук зуммера на ходу пугает офигеть как!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эта флейта влияет на расход топлива? Что-то не могу понять, у нас сейчас каждый день -2 - +2, слякоть, резина близзак (пишут, что до литра сжирает), расход варьируется по компу от 15-16 до 11.5-12, летом-осенью было 11-12 в городе с кондером. Недавно в пробке постоял, потом резкие старты, резкие тормоза, так вообще показывал 18 )) Попробую еще по одометру засечь среднее кол-во.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
по этой же причине и меняю, очень уж не нравится мне звук от двиготеля при разгоне, проверить флейту можно просто, снять с флейты крышку, где привод флейты и пальцем изменить ее положение, если от редуктора послышится посторонний звук значит она болтается, у меня слышно хорошо, особенно если добавить оборотовОбъясните что за флейта, не во впускном коллекторе? К знакомому недавно приезжал на осмотр, пожаловался, что у меня при разгоне, на 1-2 передаче слышен звук как будто ролик какой то цокает, потом с набором скорости наступает тишина. Он как раз говорил про какую то деталь в коллекторе, что можно заменить, либо весь коллектор целиком![]()
ps\ что интересно, звук это появился одновременно с понижением темп на улице, летом-осенью не было такого и на хорошо прогретой тоже по-тише.
попытаюсь, тоже заменить без разбора, а там будет видно, если все детали останутся на старой флейте значить сни мать коллектор не буду, если чегото будет не достовать, придется вытряхивать из коллектора, читал что все что проваливается в коллектор со временем может засосать под клапана в камеру сгоранияhimik74, тож интересно! На 1,6 я вытащил флейту ничего не разбирая- просто подогнул (не снимая, холодный ДВС) верхний патрубок радиатора, она, хоть и со скрипом, но вылезла. Кста, была фишка- на конце флейты (на оси вращения) есть резиновое кольцо. Так у меня флейта вылезая оставила это кольцо в посадочном внутри коллектора. По этому новая долго не влазила, точнее- влазила, но не ставилась внешняя крышка механизма. Допёр только минут через 20. Вытащил старое кольцо при помощи проволоки с крючком на конце- осторожно, чтобы не уронить в коллектор. Так что следите за кольцом......, а так же чтобы не откололись уплотнительные пластиковые кольца белого цвета на старой флейте- проверьте комплектность, когда вытащите. Всё отсутствующее осталось в коллекторе...тут надо думать (прежде чем запускать двигатель), что делать дальше, если такое произойдёт. Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
на отмосфернике она вместо турбины, для увеличения динамики при разгонеЭта флейта влияет на расход топлива? Что-то не могу понять, у нас сейчас каждый день -2 - +2, слякоть, резина близзак (пишут, что до литра сжирает), расход варьируется по компу от 15-16 до 11.5-12, летом-осенью было 11-12 в городе с кондером. Недавно в пробке постоял, потом резкие старты, резкие тормоза, так вообще показывал 18 )) Попробую еще по одометру засечь среднее кол-во.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Что при этом было на щупе?
Изучаю данный вопрос, для возможности езды на минимуме масла, с целью уменьшения жора масла. Каждый день езжу на небольшие расстояния. Предварительно проверяю масло.
Считаю что при наименьшем уровне масло меньше уходит. На щупе имеються обозначения максимум (верхний изгиб щупа) , можно долить (рефленая часть) и нужно долить (конец рефленой части), также имеется нижний изгиб щупа.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
antonylen, приветствую сколько пересматривал форум, оптимально посередине щупа (м/у верхней и нижней меткой) и потом не забывайте со со временем пробега , где-то от середины (4000-5000 тыс.) свойства мала теряются и оно начинает сильнее угорать...![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ИМХО- в картере всего четыре литра масла, если налить по полный уровень. Чем больше в двигателе работает масла- тем медленнее оно стареет. Вот и считайте...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всем привет. Давненько не заходил сюда.
Предварительная инфа по расходу масла после раскоксовки:
Масло Мотюль X-Cess 8100. Пробег на нем после раскоксовки Лавром - 6300 км. За эти 6300 долито около 700 г. масла.
Неплохо вроде.
До раскоксовки расходовал примерно 2,2-2,5 л/10000 км.
Буду дальше следить за расходом до замены на 10000.
Далее планирую попробовать перейти на Арал.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Получается чуть больше 100 гр/ткм- практически идеально. Арал? Отличный бренд...у жены на бензе (пробег 160 тык) практически не берёт Хагтроник 5-40 (502).
--- Добавлено чуть позже ---
AlexS9744, кста, а зачем доливать? с таким расходом налейте по верхний уровень и следите...при доливках теряется реальный расход, отследить тяжело. А между мах и мин примерно литр...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Честно говоря, не хотелось бы лить всякую химию в двигатель. Есть ли вероятность, что при применении хорошего масла и частой замене, кольца сами постепенно раскоксуются?
Можно в принципе поездить на бензине ультимейт или подобного рода.
У кого нибудь был опыт?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
AlexS9744, Таким пользовался? http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
al88f, более чем отличный расход...получается , что и доливать-то не придется ...если с мах уровня как раз на 7000 до следующей смены масла....
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Угу. Маленького хватило.AlexS9744, Таким пользовался? http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
приблизительно равна нулю.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Пока Мотюль. На Арал попробую перейти при следующей замене.
Пробег 256500 сейчас.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008