Сегодня после дождя ночью появилась проблема...
Началось с того, что рано утром заорала сигналка на пейджере - типа открыта дверь. Ну я подумал, что вскрыть пытаются, быстренько оделся и вниз, к машине. Смотрю - все закрыто, личинки целы. Сел в авто, завел. И тут при закрытых дверях включается свет в салоне и на приборке высвечивается "открыта дверь". По горящему плафону на двери определил что это задняя правая дверь, вышел из авто, открыл ее и опять захлопнул - значок на приборке погас, свет в салоне тоже. Через пару минут все зажигается снова - опять "открыта", хотя шпингалет вроде не выстреливает при закрытии центральным замком. Выковырял лампочку подсветки из задней двери, отключил весь свет в салоне, чтобы аккум не посадила, и поехал на работу..
Об открытой двери напоминает только лампа на приборке и голос нештатной сигналки..
Возник вопрос куда копать - в сторону жгута БК или в сторону микрика?.
Мне кажется, что это скорее микрик, поскольку при открытии закрытии двери все тухнет на пару минут, типа все норм, а потом дверь опять "открывается".. При трабле в БК ИМХО такого бы не было, горела бы постоянно..
Может кто проходил подобное? Серега ТхеТерминатор, твое мнение было бы вдвойне интересно услышать
--- Добавлено чуть позже ---
Кста, появилась мысль - так как дверь в реальности закрывается и с пульта и с нештатной сигналки (то есть после нажатия дверь за ручку не откроешь) - может быть дело в концевике? Есть ли на Б5+ концевик, который отвечает за включение света в салоне, или там все через микрик реализовано?