0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Но на фото не видно же ничего... Друг в самом интересном метсте все тщательно скрыл от глаз. Что с чем сравнивать?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тут я с тобой согласен полностью и ещё раз хочу извиниться, ни в коем случае не хотел ругатьсся
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я просто хотел показать как это выглядело после его работы, ну и честно говоря снимал на сотовый телефон и качество конечно оставляет желать лучшего)) Сам процесс работы я не видел, он тока очень сильно потом злился на меня
))
--- Добавлено чуть позже ---
Как он мне сказал, пользовался он шариками для БГА пайки и тока ими удалось залудить контактную площадку
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Пытался я тоже заливать после ремонта, но клиент вернулся. Переделывать приходилось и после тех, кто заливал параллельно мне. Пришел к выводу, что это лучше не делать.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я так уже полгода езжу и пока полёт нормальный, у них там на сервисе оборудование хорошее, полный набор всех прелестей для микро и макропайки)) Вообщем пока полёт нормальный и жалоб нету
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Нельзя отрывать остатки приваренных проводников от платы. Я раз так сделал, и он ко мне вернулся. Нет, не сразу, через полгода примерно.Как он мне сказал, пользовался он шариками для БГА пайки и тока ими удалось залудить контактную площадку
--- Добавлено чуть позже ---
Ни это ли главное в жизни...полёт нормальный и жалоб нету
Эх, Кемерово, как у Вас красиво...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Во, наткнулся на ролик по актуальной теме
А это ремонт блоков в промышленных масштабах
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вставлю свои пять копеек :-) Паял свой блок 2 раза. Припаиваться к имеющимся проводкам по моему не самое удобное решение, так как во первых очень тяжело к нему припаяться, к тому же на уровне середины этих проводков как раз самое близкое к соседним контактам место. Я удалил эти провода, залудил контакты и припаял новый медный проводок. ттт :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2pavel
Разобрал снова блок. На месте пайки подгоревшая жижа. Как я и предпологал, где-то в шлейфе после мойки поселился коротун. Нет ли схемы распиновки для прозвонки шлейфа? Тобишь надо прозвонить все то, что идет дальше от верхнего шлейфа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. А вообще куда этот шлейф идет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин. Просто если даже куплю новый блок, есть огромная вероятность, что и его постигнет такая же судьба, погорит нахер из-за коротуна проводки. И где мне это коротун искать...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
toks, запаяй нормально блок и поставь на место.
С чего бы мойка двигателя могла спровоцировать КЗ? Или когда мыли помутно жгуты сверлили? Сколько раз мыл мотоотсек никогда проблем не было. Склоняюсь к тому, что некачественная пайка и спровоцировала
На месте пайки подгоревшая жижа.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня шлейф замотан изолентой, поэтому я и предпологал, что влага попала туда. Пропаять то я еще раз пропаяю, но если контакты снова закипят? Так часто не хотелось бы абску терроризировать перепайками, как бы дальше по плате дело не пошло.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Даже если и попала, провода все равно имеют изоляцию.
Тогда почему не выгорает предохранитель? Если там все таки КЗ.но если контакты снова закипят?
Совершенно верноТак часто не хотелось бы абску терроризировать перепайками, как бы дальше по плате дело не пошло.
Чтобы развеять все сомнения, остается взять схему, мультиметр и все провода в колодке прозвонить. Блок без ESP, их там не так много![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил снять крышку шлейфа. Обнаружил там оборванный фиолетово-черный провод. Он идет к одному из пинов на штекере, он кстати погнут. Может быть проблемой?
По ходу шлейфа нашел вклинивание двух каких-то левых проводов кисло-оранжевого цвета.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
"чем дальше в лес...", как говорится.![]()
Остались только дети.