0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибку стерли. После чего это происходит ещё не заметил. Такая же ошибка была летом. Но в течении последних 3-х лет АБС работал по другому. Перед тем как происходит остановка за 0,5-1 сек педаль вибрирует и автомобиль очень плавно останавливался. Я думал так и должно. Ошибок не было. После длительной поездки это пропало. Мне сказали это правильная работа АБС. И появилась первая ошибка.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Пока на приборной панели не появится предупреждение, почвы для переживания нет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер Уважаемый Павел. Как дела? как жизнь брат?
Tы помнишь у меня летом в жаре были проблема с блоком тоже ты помог своим иструктажом мне снять и ремантировать СПАСИБО ...хотя тогда так и блок не заработал ... иногда работал и ногда нет, потом ошибки исчезли когда уже было не так жарко, Но вот уже 3 дня совсем.. здох блок ABS ... горит лапма и когда трогаю из места сразу 3 раза писщит и мигает лапа ручника тоже -ошибка 18057 P1649-008...... (летом ---ошибка тогда 65535.)..не буду много писать об этом уже...
Сегодня наканец я в магазине где продоют запчасти разбронных машин.. нашел свой блок 0 274 004 573 на гидравлике 3B0 614 111 тоже самый как у меня... но не новый,,, говорили что рабочый купил уже.. я буду ставить на машину в субботу...
хочу только уточнить пожалуйста скажи, после установки на машину надо что то делать прогармой сборс или что то еще вагоом или нет...? (блок четко букво по буквам тоже самый как и мой старый).
спасибо за ранее
.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! У меня тоже 65535-я ошибка и периодически загораются лампочки АБС и (!), как правило во время пуска двигателя, но бывает и в движении. Последние буквы блока АВ... есть ли смысл разбирать паять?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
klat, есть! Ремонт блока АВ сложнее и отличается от ремонта блока В. Рвется в блоке АВ не в том местеПаять сложнее, имей это ввиду.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Вот и я решил отремонтировать свой блок, только вскрыл, а он не похож на B, очень много тонких золотых спаек. Визуально все в норме не где обрывов нет. Что делать с этим блоком, куда смотреть. Фото прилагаются.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверяй алюминевую ногу между золотистыми справа налево 8-я (на фото), тестером у основания, т.к. это масса и от перепада температур рано или поздно переламывается. Твой блок походу с ESP.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Взял старушку audi a6 и по по ходу та же причина с блоком.
Имеется VAG-COM VCDS 11.2 и выдает такую ошибку по АВS:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Номер блока управления: 4B0 907 401 P
Компонент и/или версия: 22.5l/4VT EDC 0000SG D60
Кодировка: 01002
Код мастерской: WSC 00012
VCID: 2B51039FF1C5
1 неисправность:
18259 - Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от блока управления ABS
P1851 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Павел будь добр подскажи к чему готовится? стоит снимать блок? завтра гляну маркировку. 3-ной сигнал при включении зажигания, лампочка на приборке не горит - загоралась в морозы пару раз.
Спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для тех кто не смог залудить контакты(я тоже не смог),хотя когда то был радиомонтажником.В том месте можно припаять, но скорее всего получится "холодная пайка",это не надолго.Путём прозвона, выяснил что нужно соединить.С обратной стороны разьёма вскрывается крышка ,к контакту который указан на фото подпаиваем провод ,второй конец на подложку платы или это радиатор аллюминиевый х.з который тоже не удалось облудить.Пришлось сверлить отв.метчик м2,винтик м2,под него зажал провод.Единственное что провод проходит снаружи блока,но это не столь важно,зато контакт 100%,и естественно качественно заклеить от попадания влаги ,вот как то так...
5+ 1,8т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Доброго времени суток, Форумчане. С недавних пор стал владельцем Б5 97г.в. Есть проблема с АБС, та которая описывается в данной теме. Подскажите, пожалуйста, целостность блока АБС и возможность диагностики авто связаны? По блоку АБС мне все понятно, сам делать не полезу, руки для пайки не те, про взаимозаменяемость 111В и 111Р понятно, бывший владелец машины менял блок АБС всборе, после чего провести диагностику авто не получается, пробовали даже у официалов Шкоды, выдал ошибку: невозможно подключиться к ЭБУ. На панели горят лампы АБС и (!).
Passat 1.8T AEB, Механика, Кожа 98 г.в. => AUDI A4 1.8T AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Видимо, да! У меня когда не работал блок АБС и горели лампы АБС и (!), то машина не диагностировалась! Отремонтировал блок и все стало нормально!Доброго времени суток, Форумчане. С недавних пор стал владельцем Б5 97г.в. Есть проблема с АБС, та которая описывается в данной теме. Подскажите, пожалуйста, целостность блока АБС и возможность диагностики авто связаны? По блоку АБС мне все понятно, сам делать не полезу, руки для пайки не те, про взаимозаменяемость 111В и 111Р понятно, бывший владелец машины менял блок АБС всборе, после чего провести диагностику авто не получается, пробовали даже у официалов Шкоды, выдал ошибку: невозможно подключиться к ЭБУ. На панели горят лампы АБС и (!).
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
pavel- Подскажи куда смотреть постоянно горит значек абс желтый, делая проверку ваг комом панелька пищит несколько раз, видимо пытается связаться, но связи нет![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
не не мск, я с ижевска.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Если пищит три раза, то все таки обращение программы к блоку идет. Красный (!) при этом засвечивается? Диагностируешь какими средствами? Остальные блоки "видны"?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
пищит с Красным (!) мЫргает 3-4 раза когда проверяю на каждый мырг по несколько пиков выдает, по поводу других блоков это каких других, проверяю ваг комом 409-1 покупал на форуме у юрия вроде бы.