0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну компрессия ещё ничего... Походит...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1-й цилиндр не особо
Хочу манометром от редуктора кислородного баллона давление с тнвд померить.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Можно попробовать завести двигатель с бутылки, подавая топливо непосредственно в ТНВД. Если ничего не измениться и ошибка по дозатору топлива снова появляется, то ТНВД в ремонт. Ну ещё можно ВИНСом промыть систему попробовать...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизельное топливо ЭКТО обладает моющими свойствами-это так? А то я последний раз как раз заправился на лукойле ДТ экто, может она отела что-то и .............. ТНВД?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вряд-ли от хорошей соляры ТНВД навернулся... Это должно было так засрано всё быть, что писец!
Давление с ТНВД замерить можно... Но уже понятно, что его не хватает для поднятия иглы форсунки...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал с бутылки заводить и винсом промывал, с запуском ничего не изменилось.Но после промывки винсом машинка по резвее стала.
ТНВД на РЕМООООНТ
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Может у тебя распылителям хана?Давление открытия по моему должно быть 190.Чем меньше давление тем хуже распыл
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда проверял форсунки распыл был нормальный, а кто проверял сказал это нормальное рабочее падение давления открытия.Я вот думаю может это дозатор топлива, т.к. машина не дымит, тяга нормальная.А если бы тнвд не создавал давление то она вообще не заводилась.Если заводиться значит тнвд открывает форсунки.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если бы ТНВД не давал давления форсунка бы не открывалась,я с тобой согласен,просто на 0.205 распылителях давление открытия должно быть 190,допустимое по моему 175.Чем больше давление тем лучше распыл(мысли вслух)Гдето читал что если плунжер подходит,то цикловая подача начинает стремиться к 1
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
В вагкоме двигатель,1ая группа 2е окно по моему
--- Добавлено чуть позже ---
Но опять таки это не стопроцентный вариант
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Это на прогретой машине?Адаптация первой группы 32768?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все верно, температура 62 град.
я выкладывал ранее https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3487191
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2295.0 почитай,лишним не будет
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как раз читаю
--- Добавлено чуть позже ---
так получается что у меня на машине форсунка ссыт, а на стенде распыляет нормально, получается что форсунка открывается не до конца? значит всетаки не хватает давления до полного открытия?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Форсунка должна открываться при определённом давлении,в данном случае давление должно быть 190,у тебя как я понял она открывается раньше при 160.Раньше не есть хорошо
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Форсунки проверял со своим насосом? Если нет, то значит твой насос не создаёт необходимого давления.Когда проверял форсунки распыл был нормальный, а кто проверял сказал это нормальное рабочее падение давления открытия.Я вот думаю может это дозатор топлива, т.к. машина не дымит, тяга нормальная.А если бы тнвд не создавал давление то она вообще не заводилась.Если заводиться значит тнвд открывает форсунки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если у форсунок давление открытия 160,даже при диком давлении с ТНВД они будут открываться при давлении 160,а штатное давление должно быть 190,соответственно форса открывается раньше чем надо. поправьте меня если я не прав
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI