Заглушил а теперь не заводиться 1.9TDI AFN - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну компрессия ещё ничего... Походит...
    Умри молодым, но как можно позже.

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1-й цилиндр не особо
    Хочу манометром от редуктора кислородного баллона давление с тнвд померить.

  3. #63
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно попробовать завести двигатель с бутылки, подавая топливо непосредственно в ТНВД. Если ничего не измениться и ошибка по дозатору топлива снова появляется, то ТНВД в ремонт. Ну ещё можно ВИНСом промыть систему попробовать...
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #64
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    faraon, если будешь ремонтировать ТНВД поменяй рыспылители, я так сделал в свое время, не жалею.

    а то ТНВД будет из ремонта, а распылителям каюк
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизельное топливо ЭКТО обладает моющими свойствами-это так? А то я последний раз как раз заправился на лукойле ДТ экто, может она отела что-то и .............. ТНВД?

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вряд-ли от хорошей соляры ТНВД навернулся... Это должно было так засрано всё быть, что писец!
    Давление с ТНВД замерить можно... Но уже понятно, что его не хватает для поднятия иглы форсунки...
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Можно попробовать завести двигатель с бутылки, подавая топливо непосредственно в ТНВД. Если ничего не измениться и ошибка по дозатору топлива снова появляется, то ТНВД в ремонт. Ну ещё можно ВИНСом промыть систему попробовать...
    Пробовал с бутылки заводить и винсом промывал, с запуском ничего не изменилось.Но после промывки винсом машинка по резвее стала.
    ТНВД на РЕМООООНТ

  8. #68
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может у тебя распылителям хана?Давление открытия по моему должно быть 190.Чем меньше давление тем хуже распыл
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда проверял форсунки распыл был нормальный, а кто проверял сказал это нормальное рабочее падение давления открытия.Я вот думаю может это дозатор топлива, т.к. машина не дымит, тяга нормальная.А если бы тнвд не создавал давление то она вообще не заводилась.Если заводиться значит тнвд открывает форсунки.

  10. #70
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы ТНВД не давал давления форсунка бы не открывалась,я с тобой согласен,просто на 0.205 распылителях давление открытия должно быть 190,допустимое по моему 175.Чем больше давление тем лучше распыл(мысли вслух)Гдето читал что если плунжер подходит,то цикловая подача начинает стремиться к 1
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    цикловая подача начинает стремиться к 1
    где это посмотреть?

  12. #72
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В вагкоме двигатель,1ая группа 2е окно по моему

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но опять таки это не стопроцентный вариант
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    В вагкоме двигатель,1ая группа 2е окно по моему
    на холостом 6,4

  14. #74
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это на прогретой машине?Адаптация первой группы 32768?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    Это на прогретой машине?Адаптация первой группы 32768?
    все верно, температура 62 град.
    я выкладывал ранее https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3487191

  16. #76
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2295.0 почитай,лишним не будет
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2295.0 почитай,лишним не будет
    как раз читаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    так получается что у меня на машине форсунка ссыт, а на стенде распыляет нормально, получается что форсунка открывается не до конца? значит всетаки не хватает давления до полного открытия?

  18. #78
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунка должна открываться при определённом давлении,в данном случае давление должно быть 190,у тебя как я понял она открывается раньше при 160.Раньше не есть хорошо
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon Посмотреть сообщение
    Когда проверял форсунки распыл был нормальный, а кто проверял сказал это нормальное рабочее падение давления открытия.Я вот думаю может это дозатор топлива, т.к. машина не дымит, тяга нормальная.А если бы тнвд не создавал давление то она вообще не заводилась.Если заводиться значит тнвд открывает форсунки.
    Форсунки проверял со своим насосом? Если нет, то значит твой насос не создаёт необходимого давления.
    Умри молодым, но как можно позже.

  20. #80
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если у форсунок давление открытия 160,даже при диком давлении с ТНВД они будут открываться при давлении 160,а штатное давление должно быть 190,соответственно форса открывается раньше чем надо. поправьте меня если я не прав
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Клапан AGR на 1.9TDI AFN
    от sergej3001 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:15
  2. Подскажите!!! 1,9tdi afn
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 16:29
  3. N75 для 1,9tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 11:20
  4. Распылители форсунок 1.9TDI AFN
    от nik5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 23:55
  5. Ход плунжера ТНВД 1,9TDI (AFN)
    от haund в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •