0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
faraon, 4 группа не записана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
запишу все по отдельности и выложу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Записал лог 1, 4, 5 и 16 групп по два раза.Заметил что пока пока количество впрыска не поднимется до 48мг/R машина не заводиться, а на холодную иногда заводится и иногда с толкача.
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может стоит увеличить стартовое количество впрыска до 50mg/R?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Отпиши какое число ставишь вместо 32768.Вчера снимал лог незаводящейся шкоды 07 года с ТНВД.В 4 группе готовность клапана холодного пуска 22%, машина холодная.Подача больше 30 мг на ход не подымается.Там правда видна проблема с давлением топлива( стартер крутит чересчур шустро-есть подозрение на компрессию, с ТНВД давления на "глаз" недостаточно), метки на месте.Ещё есть трабл с датчиком температуры топлива+95 градусов выдаёт.Добраться до датчика не разбирая ТНВЛ не удастся.Лёгкое решение -снятие одного пина(7 или 4) с разъёма на ТНВД, естественно привело к ошибке г81(-5.4 градуса даёт), но к сожалению лог не замерял после манипуляции, да и машина всё равно не заводилась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я базовые установки не менял?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще при кручением стартером из братки ТНВД течет солярка, а из братки форсунок нет.Может какой клапан в тнвд не работает?
нашел тему там говориться про клапан https://passatworld.ru/showthread.php?t=135750&page=3
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное придется както самому разбираться.
Пойду подачу топлива попробую увеличить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после глушения двигателя в тнвд должно оставаться давление?Заглушил машину откручиваю трубку с форсунки а саляра не брызгает даже не течет!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет. Не должно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет. Давления там быть не должно. Соляра может потечь, но не более того, что находится в трубке...
Если есть сомнения в работе ТНВД. то могу предложить колхозный способ проверки...
Снимаешь с мотора форсунки, подсоединяешь к трубкам. Крутишь стартером.
В нормальном состоянии из форсунок должен быть распыл соляры...
Если форсунки не распыляют... Есть смысл задуматься об исправности насоса... Видимо не хватает давления для подъема иглы форсунки......
--- Добавлено чуть позже ---
Обратка из ТНВД идет постоянно, потому, что подкачивающий насос естественно накачивает больше, нежели уходит в работу мотора...
А с форсунок обратка не обязательно должна течь ручьем. Сними шланг с форсунки, дай оборотов... Может и потечет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нету не на холостых не на оборотах
Когда завожу со стартера(очень долго кручу стартером) из выхлопной идет белый дым, а когда завелась выплевывается черная тучка, а потом нормуль.Такое ощущение, что топливо не воспламеняется.Сейчас должны манометр привести давление после тнвд замерять буду и компрессию.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну да... Компрессию не лишне проверить... Но так как неисправность появилась внезапно, то с компрессией скорее всего более-менее нормально... По крайней мере во всех четырех цилиндрах она сразу критично не упадет...
Скорее всего причина в насосе... Аналогия может быть не удачная, но у меня весной КамАЗ рабочий точно такие-же симптомы выдавал...
Но там всё более понятно. Никакой электроники... Компрессию замерил- от 25 и выше... Значит насос... Поменяли- поехала. Хотя и заводилась потом только с педалью... Но "с полпинка"... Ибо насос был из ремонта... А ремонт без гарантии.... Такие вот у нас дизельные сервисы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ничего я вчера не измерял.Походу умер мой тнвд. Сегодня катался начала пропадать тяга, и появилась большая туча черного дыма когда на педальку наступаешь.Заехал на СТО Bosch сказали диагностика тнвд 2 рубля.Короче я попал.Нет ли у кого ссылочный на ремонт тнвд (руки откуда надо растут).
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ТНВД не отрегулировать без стенда. Толком не сделаешь. Либо покупать на разборе (без гарантии опять-же), либо отдавай в ремонт...
--- Добавлено чуть позже ---
А черный дым и провал в тяге могут быть от дыры во впуске... Мобыть патрубок какой слетел... Глянь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты прав.
Снял первую форсунку "сыт" из 3 дырочек, протер тряпочной начало из 4 но "сыт", а не распыляет.Если есть сомнения в работе ТНВД. то могу предложить колхозный способ проверки...
Снимаешь с мотора форсунки, подсоединяешь к трубкам. Крутишь стартером.
В нормальном состоянии из форсунок должен быть распыл соляры...
Если форсунки не распыляют... Есть смысл задуматься об исправности насоса... Видимо не хватает давления для подъема иглы форсунки......
Когда кручу стартером до того как машина завилась с форсунки ни капли солярки не капнуло, наверное умирает тнвд.Хотя до этого не каких признаков не было машина заводилась с пол оборота заводилась и холодная и горячая, не коптила и тяга была нормальная.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, похоже ТНВД каюк... Так резко может быть если водицы хлебнул...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть.До этого заправлялся все время на роснефть, а последний раз заправился на лукойле 20 л, выкатал примерно 10-15л и мне счастье привалило.
Завтра еще форсунки отвезу проверю у нас это удовольствие 20 руб. стоит за шт.
Полный капец, денег нет ваще,а тут еще и это![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Компрессию-то не замерял? Как там?
--- Добавлено чуть позже ---
Если будешь ремонтировать насос, то отдай вместе с форсунками... Пусть насос регулируют по ним... Так правильнее.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |