Клапан AGR на 1.9TDI AFN
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клапан AGR на 1.9TDI AFN

    Всем приет!
    Вот хочу отключить клапан АGR возрата отработанных газов во входной коллектор, и поскольку я новичок, хотелось бы узнать ваше мнение, чо плохого или хорошего в ентом?
    За ранее благодарствую!

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergej3001 А как ты его собираешься отключить? Можно заглушить трубку подвода отработанных газов. У меня заглушенна.Резултат:
    "+"
    меньше дымить стал,
    незначительная прибавка тяги после 3000 об,
    постояно чистый коллектор.
    "-"
    выброс СО2 больше (по теории, не мерял)

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergej3001
    я отключил. Просто сбросил шланг, засунул в него болт...
    У меня только плюсы. Тяга лучше, дыма меньше, расход 6.5-7 л. Раньше был больше 8
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А и мне расскажите где он стоит ? Я тоже хочу попробывать.
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обязанности клапана EGR две: уменьшать вредность выхлопа (соответствие нормам EURO 3,4) и засорять впускной коллектор (сажа + масло делают это замечательно). Поэтому его можно заглушить в принципе.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ!!! Ну расскажите же где он стоит?????!!!!!!! Очень хочется попробывать!!!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы тожа поэксперементировал

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан стоит, по крайней мере на AFN, слева от защитной пластмасовой крышки мотора, там и входной коллектор, а на нем и стоит клапан с блестящим вакумником и железной гофрой, идущей с низу, т.е. с выпусного коллектора.
    Ну посколку от его отключения, как я и думал, одни плюсы, то действительно есть мысл отсоеденить вакумный шланчик и закрутить подходящий болтик, а на вакумный клапан колпачок.
    Всем спасибки за совет!
    Было оч вкусно!

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтоб не накосячить на рисунке правильно изобразил ? Снимаем трубку с клапана и глушим болтом, а на сам клапан обязательно колпачок надевать ?

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks
    Да то что надо, в точку!
    А колпачок, чтоб пыль какаянить не залетела

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасиба я завтра тоже попробую

  12. #12
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks
    не надо колпачка. Шланг снят, клапан больше не всасывает, туда ничего не попадет! Главное болт в шланг всунуть!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #13
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergej3001
    Vasilich
    Спасибо други !
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А турбина будет нормально нагнетать вроде ентот канал турбину раскручиваеть сильнее

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gar298
    какая связь? У меня тянет даже лучше.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А турбина там не при делах

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gar298,

    Клапан тут непричем. Турбину раскручивают выхлопные газы. Хотя при открытом клапане наверное на 1-2% газов меньше будет уходить к турбине
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,530
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но если клапан поставили, значит это чему-нибудь нужно?
    (по аналогии: если звезды зажигают.......)
    А что нам скажет Dick или Viktor M?
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoshaF
    для экологии.
    "Дожиг выхлопных газов".......
    Spaze
    у меня лучше стала раскручиваться. И расход снизился.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, раскручиваться она лучше стала по той же причине, по которой на свежем воздухе лучше бегать, чем в спортзале. Воздух в цилиндры подается не чистый, а смешанный с изрядной долей выхлопа, т.е. массовый процент кислорода ниже, чем в случае чистого воздуха. Отсюда и тяга лучче. Вот. Тоже надо скинуть его нафик. Тракторы рулят
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. поменял n75 и промыл турбину 1,9TDI AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 12:48
  2. Подскажите!!! 1,9tdi afn
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 16:29
  3. N75 для 1,9tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 11:20
  4. Распылители форсунок 1.9TDI AFN
    от nik5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 23:55
  5. Ход плунжера ТНВД 1,9TDI (AFN)
    от haund в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •