0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
gyurza2000, Я бы замену искал. По уму коллектор можно проточить у токаря, но у тебя точить нечего.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Спасибо автору темы Student, на выходных провел обслуживание своему печкодуву - поскрипывал иногда в холодное время в поворотах.
Крыльчатку выбил винтиком, кипятка в гараже не оказалось. Также при выколачивании вал немного ушел вглубь, милиметра на 3-4. Пыли вытряхнул много. На коллекторе также есть выработка, но не критичная - еще лет 5 поработает. Вал вытаскивалсо стороны крыльчатки, узел где щетки решил не долбить молотком и зубилом дабы ничего не испортить ненароком. Смазка произведена Циатимом-201 (или 221, не помню - тот что более жидкий).
Крутится от руки без напряга, дует после отлично, не свистит больше.
Всем успехов в ковырянии в моторчиках.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
твоя правда...при попытке полирнуть наждачкой дно проточенной канавки остатки меди слезли как фольга...толщина была 0,2мм...купил за 1000р моторчик от волги...хочу попробовать. На разборке предлагали какой то ваговский моторчик за 2800 - жлобьё, за такие деньги можно новый купить
--- Добавлено чуть позже ---
собрал всё в кучу с мотором от волги...одной деталюшкой пришлось пожертвовать, толстый зараза Волговский моторчик
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
А фото не сделал как заколхозил? А то ребятам на будущее. Знать будут все о том что можно волговский моторчик вкорячить без особых усилий.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
я решил что не имеет смысла делать фотки, их уже до меня сделали: http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry2083805
Единственное что эту пластмасску что одевается наверх двигателя(со стороны вентилятора короче) с тремя резинками-защёлками пришлось сразу распилить на 3 части, и всё равно моторчик не лез с ними, пришлось откусать всё лишнее - оставив только пластик с резинками, всё равно не помогло, тогда поставил две пластмасски с резинками на своё место, а третью поставил просто резинку защёлку. Только так мотор влез, а потом ещё и в щели между мотором и корпусом напихал обкусанную ранее пластмассу в качестве уплотнителя. Да, длины вала хватает тютелька в тютельку, никакого запаса не остаётся, вентилятор почти впритирку к двигателю. Но не трёт
--- Добавлено чуть позже ---
всё, поставил на место вентилятор печки, всё работает. Только я так и не понял какой мощности в оригинале вентилятор стоять должен. Да и про вентилятор Волги не понятно какой он мощности. Субъективно мне показалось что стало дуть чуть слабее, но...может это и не так, поезжу посмотрю
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большой тебе рахмет за фото отчет! у меня он тоже засвистел и я не знал как к нему подобраться. ещё разрахмет
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
добрый день!
у меня в авто климатроник. снял двигатель, разобрал, смазал, собрал, одел крыльчатку, кинул на аккуму, крутит как вертолет, замерил амперметром - ток потребления 10А![]()
!!! как-то многовато будет !!!
плиззз, подскажите куда копать??? или оставить как есть ???
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
se7en, а от руки у тебя как двигатель крутится? Если туго и на выбеге не крутится, а останавливается сразу после того как перестал крутить -налицо подклинивание в подшипниках и необходима переборка или смазка по минимуму. Ну а если на выбеге крутится и от руки легко, то может мощность движка другая? хотя сомнительно, ведь климатроник отличается лишь другим регуляторо оборотов.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
от руки крутится, но как по мне, то туговато немного... как крутанешь - делает максимум 1 полный оборот крыльчатки и останавливается...se7en, а от руки у тебя как двигатель крутится? Если туго и на выбеге не крутится, а останавливается сразу после того как перестал крутить -налицо подклинивание в подшипниках и необходима переборка или смазка по минимуму. Ну а если на выбеге крутится и от руки легко, то может мощность движка другая? хотя сомнительно, ведь климатроник отличается лишь другим регуляторо оборотов.![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
!!!!!!!
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Добрый день! Опишу и я свою проблему. Защелкал моторчик, я его снял с частичной разборкой смазал, вроде заработал, но с какими то звуками, а потом стал крутиться совсем медленно. Снял снова, полностью разобрал, все смазал, разработал втулки, все крутится замечательно и легко. Собрал поставил не работает. Крыльчатку шевельнешь то работает. Если стоит в том положении что и должен, то крутится медленно, если перевернуть крыльчаткой вверх то работает как положено, но при выключении на климме заново сам не запускается. Пробовал менять положение вала, результат 0. Щетки в нормальном состоянии.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
подпишусь
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Oleg15tv, А коллектор не в обрыве? Попробуй прозвонить ламели. Они должны накоротко звониться напротив друг друга и не звониться с другими. И Попробуй Еще без регулятора напрямую к аккуму или иному источнику подкинуть и посмотреть как он будет работать. Может регулятор чего не то выдает от большой нагрузки перегрет был.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Дело в том, что крыльчаткой вверх то он работает значит обрыва нет, и регулятор работает (когда им уменьшаешь или прибавляешь обороты то работает). поеду его отвезу к шарящим людям чтобы до конца не убить.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
почему такая уверенность? Может на рабочих ламелях останавливается и потом после запуска по инерции пролетает их. Так что это все относительно. А вот по поводу сборки у меня вопрос: Сборка правильно произвелась? Не было ли перекошено чего друг относительно друга по корпусу? Если перекосить - работать нормально не будет. Проверено на себе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Там что то перекосить сложно, от руки все крутится замечательно, чего раньше не было. После того как крутанешь делало максимум 2 оборота., теперь лучше,но не работает. Договорился с человечком (стартеры генераторы делает) По результатам отпишусь, тк танцы с бубном уже надоели. На улице -20, а ездить с одним жопогреем холодно, а на разборке сказали 3500. (лучше конечно свой оживить)
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
я делал проще, но тоже не скрипит уже год. Просто вынул моторчик так же и прочистил ламели токосъемника кисточкой для клея(типа акварельной для детей), не спеша и тщательно с продувкой. Мазать маслом я б не советовал - налипнет пыли говна от щеток - заскрипит еще больше, а то и встанет в мороз вообще(это вряд ли конечно)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
aaa2410, а простите, вопрос такой есть: как же без смазки-то? Или подшипники на сухую должны работать? Тогда какого черта Вы в движок масло льете?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
так подшипники-то металлографитовые втулки, т.е. смазка сухая - графит, вот поэтому и не требуется масло, а в движке металл по металлу трется. Вот так как-то.