1. #121
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, Я бы замену искал. По уму коллектор можно проточить у токаря, но у тебя точить нечего.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #122
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо автору темы Student, на выходных провел обслуживание своему печкодуву - поскрипывал иногда в холодное время в поворотах.
    Крыльчатку выбил винтиком, кипятка в гараже не оказалось. Также при выколачивании вал немного ушел вглубь, милиметра на 3-4. Пыли вытряхнул много. На коллекторе также есть выработка, но не критичная - еще лет 5 поработает. Вал вытаскивалсо стороны крыльчатки, узел где щетки решил не долбить молотком и зубилом дабы ничего не испортить ненароком. Смазка произведена Циатимом-201 (или 221, не помню - тот что более жидкий).
    Крутится от руки без напряга, дует после отлично, не свистит больше .
    Всем успехов в ковырянии в моторчиках.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  3. #123
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Я бы замену искал. По уму коллектор можно проточить у токаря, но у тебя точить нечего.
    твоя правда...при попытке полирнуть наждачкой дно проточенной канавки остатки меди слезли как фольга...толщина была 0,2мм...купил за 1000р моторчик от волги...хочу попробовать. На разборке предлагали какой то ваговский моторчик за 2800 - жлобьё, за такие деньги можно новый купить

    --- Добавлено чуть позже ---

    собрал всё в кучу с мотором от волги...одной деталюшкой пришлось пожертвовать, толстый зараза Волговский моторчик
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  4. #124
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А фото не сделал как заколхозил? А то ребятам на будущее. Знать будут все о том что можно волговский моторчик вкорячить без особых усилий.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #125
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я решил что не имеет смысла делать фотки, их уже до меня сделали: http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry2083805
    Единственное что эту пластмасску что одевается наверх двигателя(со стороны вентилятора короче) с тремя резинками-защёлками пришлось сразу распилить на 3 части, и всё равно моторчик не лез с ними, пришлось откусать всё лишнее - оставив только пластик с резинками, всё равно не помогло, тогда поставил две пластмасски с резинками на своё место, а третью поставил просто резинку защёлку. Только так мотор влез, а потом ещё и в щели между мотором и корпусом напихал обкусанную ранее пластмассу в качестве уплотнителя. Да, длины вала хватает тютелька в тютельку, никакого запаса не остаётся, вентилятор почти впритирку к двигателю. Но не трёт

    --- Добавлено чуть позже ---

    всё, поставил на место вентилятор печки, всё работает. Только я так и не понял какой мощности в оригинале вентилятор стоять должен. Да и про вентилятор Волги не понятно какой он мощности. Субъективно мне показалось что стало дуть чуть слабее, но...может это и не так, поезжу посмотрю
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  6. #126
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большой тебе рахмет за фото отчет! у меня он тоже засвистел и я не знал как к нему подобраться. ещё раз рахмет

  7. #127
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день!
    у меня в авто климатроник. снял двигатель, разобрал, смазал, собрал, одел крыльчатку, кинул на аккуму, крутит как вертолет, замерил амперметром - ток потребления 10А

    !!! как-то многовато будет !!!

    плиззз, подскажите куда копать??? или оставить как есть ???
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  8. #128
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    se7en, а от руки у тебя как двигатель крутится? Если туго и на выбеге не крутится, а останавливается сразу после того как перестал крутить -налицо подклинивание в подшипниках и необходима переборка или смазка по минимуму. Ну а если на выбеге крутится и от руки легко, то может мощность движка другая? хотя сомнительно, ведь климатроник отличается лишь другим регуляторо оборотов.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #129
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    se7en, а от руки у тебя как двигатель крутится? Если туго и на выбеге не крутится, а останавливается сразу после того как перестал крутить -налицо подклинивание в подшипниках и необходима переборка или смазка по минимуму. Ну а если на выбеге крутится и от руки легко, то может мощность движка другая? хотя сомнительно, ведь климатроник отличается лишь другим регуляторо оборотов.
    от руки крутится, но как по мне, то туговато немного... как крутанешь - делает максимум 1 полный оборот крыльчатки и останавливается...
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  10. #130
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    делает максимум 1 полный оборот крыльчатки и останавливается...
    попробуй тогда или маслом покапать на втулки (как подобраться и каким методом - описывалось) или сделай переборку, должно вылечить. Он от руки должен на выбеге поболе оборотов делать.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #131
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    !!!!!!!
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  12. #132
    Golf Аватар для Oleg15tv
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    995
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Опишу и я свою проблему. Защелкал моторчик, я его снял с частичной разборкой смазал, вроде заработал, но с какими то звуками, а потом стал крутиться совсем медленно. Снял снова, полностью разобрал, все смазал, разработал втулки, все крутится замечательно и легко. Собрал поставил не работает. Крыльчатку шевельнешь то работает. Если стоит в том положении что и должен, то крутится медленно, если перевернуть крыльчаткой вверх то работает как положено, но при выключении на климме заново сам не запускается. Пробовал менять положение вала, результат 0. Щетки в нормальном состоянии.
    Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
    VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке

  13. #133
    Passat Аватар для stanislav1909
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,822
    Спасибо +
    Получено: 146
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подпишусь
    神グラント健康
    Passat B5 1998 1.8 ADR - был
    VW Touareg 2006 - есть, Passat b5+ Variant 1,8T AWT - есть

  14. #134
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg15tv, А коллектор не в обрыве? Попробуй прозвонить ламели. Они должны накоротко звониться напротив друг друга и не звониться с другими. И Попробуй Еще без регулятора напрямую к аккуму или иному источнику подкинуть и посмотреть как он будет работать. Может регулятор чего не то выдает от большой нагрузки перегрет был.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #135
    Golf Аватар для Oleg15tv
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    995
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том, что крыльчаткой вверх то он работает значит обрыва нет, и регулятор работает (когда им уменьшаешь или прибавляешь обороты то работает). поеду его отвезу к шарящим людям чтобы до конца не убить.
    Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
    VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке

  16. #136
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg15tv Посмотреть сообщение
    что крыльчаткой вверх то он работает значит обрыва нет,
    почему такая уверенность? Может на рабочих ламелях останавливается и потом после запуска по инерции пролетает их. Так что это все относительно. А вот по поводу сборки у меня вопрос: Сборка правильно произвелась? Не было ли перекошено чего друг относительно друга по корпусу? Если перекосить - работать нормально не будет. Проверено на себе.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #137
    Golf Аватар для Oleg15tv
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    995
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там что то перекосить сложно, от руки все крутится замечательно, чего раньше не было. После того как крутанешь делало максимум 2 оборота., теперь лучше,но не работает. Договорился с человечком (стартеры генераторы делает) По результатам отпишусь, тк танцы с бубном уже надоели. На улице -20, а ездить с одним жопогреем холодно, а на разборке сказали 3500. (лучше конечно свой оживить)
    Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
    VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке

  18. #138
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я делал проще, но тоже не скрипит уже год. Просто вынул моторчик так же и прочистил ламели токосъемника кисточкой для клея(типа акварельной для детей), не спеша и тщательно с продувкой. Мазать маслом я б не советовал - налипнет пыли говна от щеток - заскрипит еще больше, а то и встанет в мороз вообще(это вряд ли конечно)

  19. #139
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aaa2410, а простите, вопрос такой есть: как же без смазки-то? Или подшипники на сухую должны работать? Тогда какого черта Вы в движок масло льете?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #140
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    aaa2410, а простите, вопрос такой есть: как же без смазки-то? Или подшипники на сухую должны работать? Тогда какого черта Вы в движок масло льете?
    так подшипники-то металлографитовые втулки, т.е. смазка сухая - графит, вот поэтому и не требуется масло, а в движке металл по металлу трется. Вот так как-то.

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Переборка двигателя печки, фотоотчет (или как я избавился от свиста)
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 10:21
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 15:55
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 11:49
  4. СНОВА ЗДОРОВА!... или как закалялась растяжка..
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 16:08
  5. Регулировка фар автоматически или как?
    от Navigator в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •