0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Всем дорый день, скажите тема баян, однако по этому мотору инфы мало, поиск перерыт, нужна помощ.
Сегодня xотел замерить давление масла (ALZ), как я не крутился под капотом сняв раширительный бак, куда его вкрутить возможно, я так и не нашел. Коллектор улиткой, и под ним и стоит фильтр. Датчик давления еле нащупал, но снять с него фишку мне не удалось. В общем кто делал это на такиx мотораx, подскажите куда вкручивали и главное как и чем туда подлезть???
(манометр-"масломер-плюс")
может с ямы надо, но вот ее-то и нет
--- Добавлено чуть позже ---
up![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Надо снять разъем с датчика. Выкрутить его. (использовать длинную головку 24мм) Вкрутить масломер и заводить мотор.... Произвести замер.
Да, не удобно. А кто сказал, что будет легко?
--- Добавлено чуть позже ---
Разъем легче снять следующим образом: Надавить на него слегка, нажать на фиксатор и стаскивать разъем с датчика.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Большое спасибо что откликнулся, как снимать разем я знаю, скажи плиз, это лучше делать с ямы?, т.к. из под капота это не реально, или я не прав?
--- Добавлено чуть позже ---
up![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я делал всегда сверху....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На форуме 1.6 как только не разбирали уже. Даже перебирали в онлайне... Так что не правда твоя!
А ALZ он или AHL, или ещё какой ARM- особых отличий нет. По крайней мере по железу...
--- Добавлено чуть позже ---
Масляный датчик- ещё куда ни шло снимать... Вот ДПКВ на Пассате поменять... это да! После него любой масляный с легкостью снимется...
Умри молодым, но как можно позже.