0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Под капотом у лобового.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фильтр находится под капотом слева (если смотреть на морду машины). Чтобы до него добраться, нужно снять пластиковый кожух, закрывающий аккумулятор, аккуратно отцепить резинку от пластиковой плиты и вытащить саму плиту (см фото)
Ну и собствченно сам фильтр аккуратно вытащить и вставить новый (вытаскивать только фильтр, за металлическую подставку, на которой он лежит, тянуть не надо):
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
А при установке нового обратить внимание на стрелку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где в багажнике вентиляционные отверстия находятся? Может у кого картинки есть? :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Добрый вечер!
И мне подскажите пожалуйста по такой проблемке
Когда начинает холодать, например при температурах ниже +15, потеет лобовое стекло
Но потеет оно при выключенной печке когда я еду
Видно как воздух идет из дефлектора и чем быстрее едешь тем больше площадь запотевает
Печку включаю, сразу же все чисто.
Весной чистил все дренажи, фильтр тоже свежий
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Стекло не жирное там где запатевает??? Если да то, было такое на машине микро трешина в радиаторе печки. Симптомы такие же печку включаешь потеет, выключина не потеет.Добрый вечер!
И мне подскажите пожалуйста по такой проблемке
Когда начинает холодать, например при температурах ниже +15, потеет лобовое стекло
Но потеет оно при выключенной печке когда я еду
Видно как воздух идет из дефлектора и чем быстрее едешь тем больше площадь запотевает
Печку включаю, сразу же все чисто.
Весной чистил все дренажи, фильтр тоже свежий
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Да да, у меня наоборот, потеют при выключенном климате.
Сегодня дождь целый день, климат включен постоянно, на обдув лобового стекла, стекла в машине все чистые, не запотевает ничего.
Думаю, что если сейчас печку выключить то сразу все запотеет.
А я задал вопрос о том, что у меня потеет лобовое над дефлектором в сухую и холодную погоду при невключенном климате.
делал тест климата, показало отсутствие ошибок.
В принципе мало меня беспокоит данный трабл, так как всегда включаю климат и тут же все сухл.
Но так как я курящий, и когда курю, то климат выключаю, тут то и начинает потель лобовое стекло.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Почему без разницы, разница есть - режим "AUTO" включает компрессор, соответственно происходит осушение воздуха в салоне, режим "ECON" компрессор не включает, осушение не происходит, соответственно стекла могут запотевать или долго отпотевать (в сырую погоду).
только не угольный, если угольный намокает то даже будучи высохшим воздух пропускает очень-очень плохо, по этому я летом пользуюсь угольным, а зимой простым бумажным.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Так потеет стекло лобовое при выключеном климатконтроле, когда еду, воздухом выходящим из верхнего дефлектора.
А если нажать на климатконтроле кнопку обдува лобового стекла то запотевание быстро отходит.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно просто заехать в автомагазин и купить там средство от запотевания стёкол у меня называется АНТИ_ТУМАН помогает однако=)
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Климатконтроль вообще выключен. На дисплее OFF. И вот в таком состоянии климатконтроля. когда вентилятор не работает, на ходу из верхнего дифлектора идет на лобовое воздух и лобовое в этот момент потеет.
Как только я нажимаю кнопку обдува лобового стекла, включается вентилятор и принудительно начинает обдувать стекло.
При принудительном обдуве стекло отпотевает почти мгновенно.
Например сегодня лил дождь, я курил и как все6гда выключил климат полностью. В дождь стекло не потело почемуто.
А хотя. хрен с этим запотеванием, оно меня мало волнует, обдув включил и все прошло.
Всем спасибо.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ключевая фраза здесь: обдува лобового стекла так как при этом обязательно включается компрессор кондиционера.
И ещё.
Скорее всего это происходит по причине того что, напорная заслонка в этот момент почти закрыта, т.е. практически включена рециркуляция. ИМХО.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Откуда там тогда воздух идет, моторчик то выключен.
Это затягивает воздух наружный.
А вот почему его затягивает? Наверно какая ни будь заслонка не до конца закрыта и пускает наружный воздух.
Хотя....... Летом если климу включаю, то обязательно с рецеркуляцией, наружный воздух в салон не попадает. Проверено на камазах и автобусах.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.