0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
выбивал разницы во звуке выхода нет хотя у меня два глушителя)))
--- Добавлено чуть позже ---
**Дилеры тут.
* В принципе любой Вебасто-подобный подогреватель может запускаться сухими контактами, которые можно взять с любой сигналки, например задействовав канал дистанционного открывания багажника. Практически все нештатные сигналки имеют доп.каналы. Как реализовано в конкретной машине, надо конкретно смотреть.
* * * * Спасибо за дилеров) сегодня посмотрел что от подогревателя провода идуд в блок управления дизелем думал снять крышку посмотреть что там, не ужели она ещё к мазгам потключаеться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
звук изменился, стал резче, стало слыхать раскручивание турбины, ну это все если стоять позади машины и прислушиватся, , в салоне никаких изменений нету, зато теперь нету никакого подрыва начиная с 1900 оборотов, а сразу начинает тянуть прямо с холостых
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там потроха какие то метализированные были, пробовал выбивать - гемора много, , срезал одну сторону, все выковырял и обратно заварил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Михайлыч, а я думал что у меня нет катализатора =/. У нас с тобой движки одинаковые. А как определить есть ли у меня катализатор? Он сразу после турбины идёт под капотом?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверишь? тока снятием, после турбины идет гофра, а потом квадратная коробка, на свет ее не просмотреть, потому как труба после ката идет загнутая, я пробовал на продув компрессором, почувствовал что сопротивление сильное, поэтому и решил его выбить, помню когдато на бензиновом Ауди выбивал кат, так выбил без проблем, там просто керамика была, а здесь не керамика а металлические пластины волнообразные, их там штук 500 если не больше, выбить просто не реально, при чем ребрами они припаяны к стенкам корпуса, лучше или просто срезать и вварить трубу или разрезать саму коробку и вырывать эти пластины
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Михайлыч,а как ты туда компрессор засунул? Хочу просто поподробней всё узнать. Хочу что бы моя машина тоже сразу разгонялась и т.д. Я тогда тоже кат удалю у себя (если он есть) А по VIN пробить можно?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, сначала я снял его с машины, и потом на коленке уже сунул шланг от компрессора, полетело на выход куча черного нагара, потом я его (кат)уронил об пол, и еще разок дунул воздухом, оттуда облако черной пыли, без снятия конечно трудно что либо делать
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Здесь на форуме уже был совет, его просто прокалить до красна газовой горелкой, остывший уронить пару раз и продуть - всё говидло выгорит и вылетит, после чего кат будет как новый!!!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+5 копеек. Мне на глушаковском сервисе кат удаляли.
1. Отвинтили турбину.
2. Отрезали выхлопную трубу за катом, т.к. она сплошная и неразборная.
3. Положили кат на стол.
4. Зафиксировали фланец перед катом и обрезок трубы за ним.
5. Отрезали кат.
6. Отрезной машинкой "сняли крышечку" с торца ката.
7. Удалили ячеистую керамику - "соты" в ней были 1,5-2 мм, забитые сажей.
8. Приварили "крышечку" обратно.
9. Приварили кат к зафиксированным фланцу и обрезку трубы.
10. Приварили кат на место.
Предлагали вместо ката поставить пламегаситель, но я был заранее посвящен в то, что для дизеля это развод. Достаточно на входе и выходе ката вварить кольца длиной 3-4 см для теплоотвода из трубы на размер (на толщину стенок) меньше. Меня сразу поняли, т.к. всегда так и делают.
Всё это заняло около часа и обошлось в 3 тыр.
--- Добавлено чуть позже ---
+гофра 1,5 тыр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
slon-br, тесно там очень.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
boot_56, у меня просто турбина от коллектора не откручивается. Если только с коллектором снимать и EGR в придачу. Мдааа.Можно попробовать открутить от турбины и оттянуть горфу, хотя наверно не получится.
Ну а у тебя как, эффект был после удаления ката?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, эффект был и есть. Звук конечно стал чуть увереннее, но несущественно. Может быть и можно без снятия турбины, просто на сервисе мужик все как с закрытыми глазами делал, видимо рука уже набита.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня кат нес'ёмный оказался, пришлось резать.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он самый.
Кстати по звуку, грешу ещё на неоригинальную гофру. Родная была более мягкая с внешней пружиной и без оплётки. Сказали, что оригинал только в сборе с выхлопой системой.