0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- это еще почему ??????
Просто синтетику синхрик жрал как бензин, и официалы присоветовали лить полусинтетику - ездил и не давился
, подо мной проехал 90 тыщ за 5 лет - никаких проблем ......
--- Добавлено чуть позже ---
"мои" не занимаются покраской.... сам когда то давно в гаражах красил , можешь посмотреть тут https://passatworld.ru/showthread.ph...BB%D1%81%D1%8F
за три года после этого ржа вылезла только там , где она шла изнутри , сверху лак и краска если были целыми , то целыми и остались![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это не ТАЗ так где можно лить хоть минералку...Этот мотор предназначен для синтетики, полусинт ты добивал мотор.
Да уж...мотору ремонт нужен был давно, а не смена масла. 2.8 исправный кушает 0 на 10000км...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, так что получается 2.4V6 BDW авдюшный гамно с самого начала что ли раз масло жрет ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+100Вань, отсюда и рождаются легенды про ломучеть машин
--- Добавлено чуть позже ---
Да![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2 нормальных мотора на С6 это 3.0ТДИ и 3.2ФСИ...остальное нафиг.
3.2 кстати масла мало кушает, у Розарио(у него 3.2...живая!!) было грамм 300 или 400 на 7000км что ли, но это до замены грибка ВКГ. Теперь заново считает расход![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно , понаблюдаем пока, там занедорого можно и продать - проходная ж на РФ
: и год, и евро4
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде так было когда заказывал
передние - 4F0 399 415C
задние - 4F0 399 419E
По крайней мере все подошло
Кстати в хлам были разбиты только задние, передним еще было ходить и ходить.... но я решил раз скидывают подрамник - поменяю сразу все и подушки двигла туда же
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаки препинания для кого придумали ? Вопроса не увидел , поэтому пропустил мимо ушей ......
Грохот стоял в движении - особенно при презде неровностей типа лежачего полицая или заезда/съезда с бордюра. На подъемнике мне показали состояние задних сайлентов подрамника- резина отслоилась от железа и при ковырянии монтировкой получался характерный "дынц-дынц"....
Если у тебя "колбасит/шатает" мотор при пуске - смотри подушки двигателя - скорее всего им каюк пришел.......
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
если бы им пришел каюк то была бы ошибка и под пыльниками было бы видно что они вытекли а у меня открутили три болта на задних залезли монтажкой и показали что им все вот хочу поменять и посмотреть меня волнует пуск движка как то опасно все это происходит и есть удар по кузову но не всегда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUROKEZ, по каталогу подушки разные - типо с датчиком и без. Но, повертев в руках обе мне показалось , что они ничем кроме номера и цветной риски на корпусе не отличаются ..... Куда там этот датчик присобачивается и какую ошибку должно показывать? У меня никаких ошибок не было , они просто вытекли и все
.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
ANDREWS, я не могу тебе щас подробно объяснить че там и как я в этой машине еще профан но на подъемнике видел точно ПОДУШКИ С ДАТЧИКОМ (сбоку отходит фишка с проводами ) и спецы сказали что если им каюк то былабы ошибка так что остается мне поменять тока задние подушки подрамника
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Там не датчики, а клапана, которые перекрывают воздушные камеры в подушках, тем самым увеличивая/уменьшая жесткость гидроопоры... Соответственно, К.З. или обрыв провоцирует ошибку..... На А6С5 с двигателем 2,5 тди такие тоже ставились. Может и с другими тоже стояли...ANDREWS, я не могу тебе щас подробно объяснить че там и как я в этой машине еще профан но на подъемнике видел точно ПОДУШКИ С ДАТЧИКОМ (сбоку отходит фишка с проводами ) и спецы сказали что если им каюк то былабы ошибка так что остается мне поменять тока задние подушки подрамника
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Работают от ЭБУ двигателя. Соответственно, логика заложена там же.
Прочти про них в SSP 183 страницы 16-17. Там про них написано...
183_2,5l V6 TDI 4V (16-17).pdf
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.