0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Переодичеки выскакивает ошибка, низкое давление между дросельной заслоной турбиной. Опресовкуделал,не где не дует.
Но когда машина работает а холостых, из грибка выходит воздух. Так должно быть????
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Андрей. А, а как ты грибок отсоединял? Один штуцер - в "гусенице" сидит, второй-на системе ВКГ. Должен пропускать только из ВКГ в "гусеницу", но не обратно... В БЗ есть тема как проверить грибок
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я ево не отсоединял. На рабочей машине из него идет воздух из отверсия для сброса воздха. Как проверять я знаю. А А так я его только зимой поменял.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Апну тему, интересно чем закончилось, проблема такая же практически-делал много раз опрессовку-давал 0,7 давления, если связь с атмосферой точнее эту дырку зажать-давление держится, кое где конечно чуток тянет но все таки держит, а если отпустить в свободное плавание как говорится и не зажимать-спускает секунд за 30 в общем воздух выходит-вывод сделал почитав фак по грибку-мембрана внутри порвана. Я как понимаю это отверстие нужно для того чтобы входил и выходил воздух когда мембрана в движении?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ночи доброй.
А не чем((( если проверять грибок как указоно по сылке, то он рабочий)
Но я так и не понял, когда машина работает на холостом ходу . Должен из него воздух выходить или нет?????НГ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет, ИМХО, мне кажется воздух должен входит или выходить только если мембрана в движении, соответственно на холостом он не должен травить, а в движении по ходу разжатия пружины воздух из камеры выходит через технологоческое отверстие это.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ну остается только проверять обратные клпана вкг и впуск получается, все хомутики затянуты или нет. У меня при опрессовке из грибка травит сильно, поэтому это главный источник бед. А как делал опрессовку?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фильтр в шланг воздушного фильтра, компресор и вперед)))))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Андрей. А,
Блидер проверяй, скорее всего он не держит. Это единственный клапан, который соединяет ВКГ и впуск. От него и ошибка. 99%
--- Добавлено чуть позже ---
А по сабжу: редукционник открыт всегда, он прикрывается только в режиме средних и максимальных нагрузок. Т.е. ВКГ с гусеницей соединен всегда.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Андрей. А, https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289 после патрубка ВКГ (п.14 для двигателей AWM) сразу идет тройник. Так в этом тройнике и спрятан клапан-блидер, уходящий вправо.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если я правельно понял, то гдето под дросельной заслонкой?????
Походу не правельно(((( где турбина?[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Андрей. А, под впускным коллектором после Г-образного пластикового патрубка, выходящего из блока двигателя. Справа, если смотреть на двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
На схеме он не обозначен.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
трубка вставляется в резиновый Т-образный тройник, в этот-же тройник вставляется блидер.
--- Добавлено чуть позже ---
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...2F86491061.jpg
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".