0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!Подскажите по логу,интересует ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Архив ZIP - WinRAR.zip там где 24 и 25я группа смотрите 3ю часть.
Пытался снять 13ю группу где про детонацию, но там почемуто всегда все значения 0, поэтому снимать не стал.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
привет. по фазовращалке ниче не скажу, незнаю. по турбе - жива и здорова вроде, а вот ЭБУ режет нагрузку в области средних оборотов. причиной могут быть ретарды или смесь
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ чудит, надув чудит. Очень похоже на дыры в впуске. опресовка в первую очередь, потом опять логи снимай 3-211
--- Добавлено чуть позже ---
20 группа не красивая. пересними 3-20-31. турба подуставшая, но в стоке будет жить еще долго. ДМРВ вроде живой
Вот, наконец то снял.
Правда я педаль в пол не давил, от пола оставлял 1,5-2см.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ок. Спасибо что посмотрел.
Обьясни плз куда дальше копать что бы точную причину выяснить?
Может еще какие логи или показания снять надо?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
ок. форсы на стенде проверю.
РДТ может еще проверить. Только не понятно как его проверять, раньше в БЗ была статья по проверке, сейчас уже нету
Бензонасос новыйКстати, из-за того что у меня выходит ошибка по клапану адсорбера может богатить? хотя сам клапан испарвен, проверял когда снял с машины...
А если заправиться 95-м логи с каких групп нужно снять что бы посмотреть ретард?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
она там и сечас есть. бензиновые двигатели - вторая страница. в 2х словах, давление топлива 3.4..3.6 бар на хх с одетой трубочкой, 4 ровно с снятой.
при прогазовках на хх давление должно подниматься в такт ДЗ. при снятой трубке давление должно быть всегда 4 бар.
нет. при вечно открытом клапане может беднить.
если те логи были на 92, то все не так и плохо. все тож самое. ретарды живут в 20 группе. снимай 3-31-20
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
ОК.Спасибо!!!она там и сечас есть. бензиновые двигатели - вторая страница. в 2х словах, давление топлива 3.4..3.6 бар на хх с одетой трубочкой, 4 ровно с снятой.
при прогазовках на хх давление должно подниматься в такт ДЗ. при снятой трубке давление должно быть всегда 4 бар.
нет. при вечно открытом клапане может беднить.
если те логи были на 92, то все не так и плохо. все тож самое. ретарды живут в 20 группе. снимай 3-31-20
Тогда, выкатаю 92-й сниму, заправлюсь 95-м и сниму логи.
А потом уже померяю давление в топливной системе.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
koticka, посмотри пожалуйста http://webfile.ru/5521281, интересно твое мнениеиз аварийного режима практически не выходит, одно только не понимаю - с чего он вобще в него падает
в 32-ой группе немного богатит (около 3.5% по обоим), правда лямбда узкая...так что ХЗ сколько там в реале
(стоит чип, мотроник 5.9.2, AEB).
(завтра буду все проверять...пока - склоняюсь к дмрв)
--- Добавлено чуть позже ---
кста на 95-ом суммарный ретард был около 20-кина 98-ом - в логах. (это к вопросу какое октановое число лить в чип
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
енот, тяжко мне что то сказать по АЕВ, он от моего сильно отличается. но воздуха что то совсем мало, даже для стока малова то.
как я понял тапка в пол это "AEB 5.9.2\LOG-01-002-020-114aeb1.CSV".
судя по тактированию, бешенного надува там нет ;) для 98 конечно весело ретардит.
может подсос воздуха между турбиной и ДМРВ?
ЛЗ и у меня узкий, и на мульт у себя смотрю сквозь пальцы, богатит имееш ввиду +3,5 (от обогащать) или -3,5 ?
это дофига конечно, но бывает и сосрокети тока когда окончательно ехать перестает и чек зажигает, народ меняет бензонасос
![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну уж вроде все 1.8Т....
эт то так...только вот для такого наддува (0.4) другого воздуха и не будет
они все три тапка в полпервых два на третьей, последний (с индексом 5 на конце имени) - на пятой передаче (конечная скорость была около 180 км/ч), правда собака переключилась один раз
.
меня другое смущает - даже на выше приведенном тобой логе (aeb1) тактирование начинается не с 99% а с 48%...т.е. "еще не успел выйти на запрос как уже стравливаем"и - я никогда не видел такирования в 7% на 5000об.
![]()
для меня это явный признак того что мозги сливают наддув намерянно, при этом судя по нагрузке - даже не достигая запроса
![]()
(либо у меня дизельная турбина
)
эх, если бы все было так просто![]()
богатит от богатой смеси, т.е. "-3.5". и - это противоречит теории полудохлого бензонасоса (на который, признаться, я тоже кошусь. сегодня сделаем замеры давления< там ясно станет).
при всем при этом - не реальное среднее время впрысказапрос на нагрузку около 9-и, фактическая если подползает к 7.5
да и да, ретардит для 98-омого будь здоров
но уже лучше чем на 95 (во всем надо видеть свои плюсы
)
касаемо наддува - на ХХ дернуть резко дроссель - и 0.7 на манометре вуаляпод нагрузкой же - очень редко стрелка доходила хотя бы до 0.5 (оно и видно по фактической нагрузке)...вот вижу что хрень какая то твориться, но не могу понять с чего даже начать
касаемо топлива - может 32-ая показывать минусы но при этом фактическая смесь будет переобедненная ? (ещё есть мысль что богатая смесь идентифицируется как раз за счет того что не реально большое время впрыска и нереально маленькие данный с расходомера (и подтверждающего их фактического наддува)).
косяк может быть ещё комплексный, что ещё хуже![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
у меня МЕ7, а там другие чиселки в других попугаях
ого, тогда фатально мало воздуха
мне тоже кажется так, но неясна причина стравливания. при таких ретардах еще никакой коррекции нет. с другой стороны вааще наличие ретардов при таком надуве ну очень странно, разве что если голова запиленаменя другое смущает - даже на выше приведенном тобой логе (aeb1) тактирование начинается не с 99% а с 48%...т.е. "еще не успел выйти на запрос как уже стравливаем" и - я никогда не видел такирования в 7% на 5000об. для меня это явный признак того что мозги сливают наддув намерянно, при этом судя по нагрузке - даже не достигая запроса (либо у меня дизельная турбина )
Если ЛЗ брешет, другого варианта невижу. На тот воздух что у тебя в логах, и десяточного насоса с головой.
про время впрыска ничего не скажу, у меня в голове как то цифры эти не откладываются
--- Добавлено чуть позже ---
енот, а вариант покатушек с отключеным ДМРВ не рассматривал?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Посмотрите пожалуста мои ЛОГи ,всё ли в порядке. VW SHARAN 1.9 TDI AFN http://files.mail.ru/9KZ2FG