0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
komsernik, ага видел... хорощая идея![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемые посмотрите пожалуйста мои логи и скажите чего как у меня!)
http://www.fayloobmennik.net/905625 http://www.fayloobmennik.net/905631
booblik,
я не профи конечно, но поскольку у меня такой же движок то пытаюсь разобраться. турба у тебя недокачивает но ты и машину то не до конца раскочегарил, 150 лошадей должны быть при 6500 если не ошибаюсь.
меня другое интересует: у тебя, так же как и у меня открорректированное время впрыска в 2 раза больше рабочего. вопрос к гуру: о чем это говорит? о том что бензин фиговый, или что форсы забиты? или и то и другое?
ретардит у тебя тоже кучеряво, после этого я и перешел на 95ый, но лог пока не снимал, и так забот было дофига...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
koxil, подпись оформляй: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
--- Добавлено чуть позже ---
5700
--- Добавлено чуть позже ---
отсечка на 6300-6400, где-то так
--- Добавлено чуть позже ---
Может, чуть больше...
А вот как на АКПП?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik,
в любом случае он и до 5700 не разогнал. по прикидкам при 5700 и будет примерно 150 конских сил
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 170л.с и что есть ретардит?и вследствии чего оно может быть не так как должно?booblik,
я не профи конечно, но поскольку у меня такой же движок то пытаюсь разобраться. турба у тебя недокачивает но ты и машину то не до конца раскочегарил, 150 лошадей должны быть при 6500 если не ошибаюсь.
меня другое интересует: у тебя, так же как и у меня открорректированное время впрыска в 2 раза больше рабочего. вопрос к гуру: о чем это говорит? о том что бензин фиговый, или что форсы забиты? или и то и другое?
ретардит у тебя тоже кучеряво, после этого я и перешел на 95ый, но лог пока не снимал, и так забот было дофига...
все таки до скольки надо крутить до 5700,или 6300?
снимай логи, тогда и будет видно сколько у тебя реально лс
ретарды -- детонации по цилиндрам
где то был файлик в котором подробно описывалось как правильно снимать логи, там говориться что крутить нужно до отсечки. я отсечки не дожидался а примерно на 6400 сам сбросил
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
привет.
подскажите, пожалуйста, хочу проверить живой ли дмрв с лямбдами.
при полной проверке через ваг-ком ошибок не выдает.
подскажите, пожалуйста, какие группы надо выбрать на замер?
как снимать логи уже прочитал.
спасибо заранее, авто в подписи
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
С 1500 до 5500 на 3-й в пол (при всем нормальном - где-то за 18-19 сек), с АКПП чуть сложнее
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
НЕЕЕЕЕТ!!!!
ретарды это коррекция углов для того чтоб детонации не допустить, т.е. ЭБУ производит рсчет угла относительно нагрузки, оборотов, температур и т.п. и этот угол корректируется по сигналам пьезодатчиков. постуч гаечным ключем по блоку полезут ретарды ;)
7200 на ручке. на месте тапку впол и наслаждаемя "эээньььь-ээнььь-эээнььь"
крутить имхо до 5500 по тахометру - в реале это немного больше будет. после 5500 все безбожно брешет.
также, просто до кикдауна не дожимать.
--- Добавлено чуть позже ---
докопаться некчемууважаемые посмотрите пожалуйста мои логи и скажите чего как у меня!)
http://www.fayloobmennik.net/905625 http://www.fayloobmennik.net/905631но если очень хочеш....
сними еще 3-31-20 и 3-114-114
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок,завтра пересниму логи,покручу до красной зоны,выложу,посмотрите чего как
и сниму еще 3-31-20 и 3-114-114
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
как определил? может ДМРВ прибрехивает.
от 10 градусов ретарда просто 95 не уйти. 95/98 решает это когда под нагрузкой 2..3 градуса во всем диапазоне практически,
а тут аж зашкаливает, тока на газ ;). из явных причин, бедная смесь может быть под нагрузкой, ооочень старые или очень горячие свечи, нагар в камерах, грязный интеркуллер+жара, ВКГ (драный блидер), передув....
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="koticka;3361898"]от 10 градусов ретарда просто 95 не уйти. 95/98 решает это когда под нагрузкой 2..3 градуса во всем диапазоне практически,
а тут аж зашкаливает, тока на газ ;). из явных причин, бедная смесь может быть под нагрузкой, ооочень старые или очень горячие свечи, нагар в камерах, грязный интеркуллер+жара, ВКГ (драный блидер), передув....[/quote
новые свечи PFR7Q NGK,новый интеркуллер,+20 на улице было,после замены куллера делал оппресовку,дует только из под сломанного щупа...
koticka,
ну я же сразу предупреждал что не волшебник![]()
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
яснозначит сниму логи групп что ты посоветовал и выложу.Спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
koxil, снимал один, поэтому недокрутил до максимума. Из всех возможных описанных тут причин ретарда у меня может быть хреновый насос и грязные форсунки. Ну и нагар, как вариант. Свечи новые PFR6Q. Брать новый насос - не вариант, мыть форсунки тоже негде - Винс надо заказывать, плюс собирать установку для мойки. Я думаю отогнать машину Румми и Базарову на диагностику - о них тут легенды ходят. Все, что можно было сделать с двигателем в безгаражных условиях, я сделал. Да и надоело ковыряться вслепую... Может давно пора взять мой лючок бензобака и прикрутить к нему новую машину
![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
booblik, приезжай почистим тебе форсунки и сделаем диагностику
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
SparXXX-11011985, спасибо за предложение. Далековато, блин...
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г