0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Тох поставил турбинку + настроики Алексея, пока на обкатке как и написано, 500 км ни - ни)))) после 500 ста отпишусь) Расход по топливу 13.5 при -1С, считаю нормой, езда спокойная.... ну это для тех кому будет интересно!
Не то слово , Антон проверенный человек!!! Многие мне по ауди клубу ещё давным давно его рекомендовали, только его забанили тамза то что делал добро людям
И ещё добавлю , о Тохе.... очень общительный и доброжелательный человек, лично у меня сложилось такое мнение!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
А я себе поменял тоже. Купил за 29000 Garrett...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Незнаю.... у меня АЕБ при спокойной есзде хавал 12 литров на чипе, по городу . Пробок нет. А тут у мну с автоматом, ну вобщем я не жалуюсь.....
Совершенно верно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, решил написать сюда дабы не плодить новую тему. Как проверить клапан 75 - если внешне он близнец с 18 клапаном? Счас в машинке передув стал вылазить - после долго простоя, вот хочу разобраться. Просто в старом 75 все понятно (воздух тянем скажем с трубочки 1-2(3 глухая) , напругу подал 2-3), в мое случае смотрел новые и бу не совсем понятно. Воздух тянется со всех отростков, может в зависимости от вкл/выкл чуть хуже или лучше.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Захаркин Андрей Алексеевич, ну как турбина? больше полугода прошло...
VW Passat B5 1999г. 1.8T APU АКПП седан
Mitsibishi ASX 2013г. 1.8
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
сэнкс!
VW Passat B5 1999г. 1.8T APU АКПП седан
Mitsibishi ASX 2013г. 1.8
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
LittleTOXA, что скажешь на это? http://www.1gur.ru/?mode=product&product_id=318989
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
LittleTOXA, что скажешь на это? http://www.1gur.ru/?mode=product&product_id=318989Отвечу завтра фотографией оригинальной турбы ))))))
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет я иак понимаю что на EBAY лучше не брать турбину голимый китай да
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Уже-уже пишу-пишу, ща будет все, будете сравнивать
На ebay настоящие тоже есть, но тут они дешевле ))))
--- Добавлено чуть позже ---
Погнали.
Сначала художественное фото. До ребрендинга недавнего логотип ККК здесь хорошо виден. ККК - единственный поставщик оригинала на ауди-фольксвагены-шкоды-сеаты. Т.е. оригинал = ККК - это оно и есть, а не "точь-в-точь такое". Именно оно.
Ну а дальше реалистичности про турбины 078 145 703 J ( KKK 53039880029 ):
1) На коробке: дата производства, штрих-код, номер детали.
2) Вот так выглядит турбина со стороны холодной части. Обращаю внимание: табличка с номером детали (раньше номера выбивались, сейчас печатаются).
Также смотрим на цвет бочонка (он НЕ блестючий) Хотя замечу, что таковые блестюче-медные поставлялись раньше, но давно. Логотип BorgWarner (владелец бренда ККК) присутствует как на холодной части, так и на бочонке. У китайцев обычно пустой треугольник из-под логотипа ККК старого. Всегда есть крышечки и заглушки всего и вся.
3) Вот фото таблички покрупнее: заметим, что табличка на заклепке (не приклеена), ровненькая и аккуратненькая.
4) Вот он логотип BorgWarner
5) Понемногу переходим на горячую часть
6) Ось заслонки вестгейта впаяна, я не знаю как назвать, но вот всегда такая аккуратная блямба, а не кусок сварки![]()
Натяжение вестгейта (справа длина штока) выверено, оттарировано, помечено краской.
7) Лого на горячей части. Горячая часть - чистый чугун, НЕ гладенький и ровненький
8) Заслонка вестгейта, залита чтобы не отвалилась. Там температуры до 1200 градусов. Сварка улетает нафиг и колесо портитПоэтому этот узел "не ремонтируется в гаражных условиях".
9) Ровненькие плоскости - здесь выход к выпускному коллектору
10) Ну и напоследок вид сзади (горячая часть)
Кстати, я специально крупное фото делал - смотрите на качество материалов, если подделки - они обычно другие. Более блестючие и менее "тяжелые" с виду![]()
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
LittleTOXA, Классная экскурсия! Спасибо огромное! Просвятил!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".