0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Покупал 4 года назад ККК-пробег 145000. До сих пор катает отлично,да и она у меня не охлаждается -заглушена! По причине утеки охл.жидкости. Двигатель от замены до замены-масло не берет,скатывается до минимума -но хватает. Общий пробег 284000км.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Добрый день. По чем нынче турбинка для моей машины?)
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
смотря чьего производства, для моего америкоса (у меня движка амеровская у вас такой же только европеец) Боргвагнер (он же ККК) 32 килорубля на Экзисте, HDE дешевле, но это лотерея... цена оригинала (он же ККК только с лайбой ВАГ) ВАГ ))) умножьте цену ККК на три...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Roman 51, ну я думаю о ККК
жду ответа от партнеров клуба...хочу купить и заменить в одно месте
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
ну для начала наверное бы стоило вообще в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=945 уточнить артикул по ВИНу, посмотреть, а потом ждать партнеров )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Господа эксперты, посмотрите плиз на фотки новой турбы, которую заказал взамен уставшей. Мой анализ не выявил никаких признаков китайщины и прочих подделок)).
Ну и напишите ваше мнение. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Mypko, да на вид - нормальная турбина.
Я себе такую же в прошлом году поставил, только производитель Германия был.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за ответ.
Как думаете, есть ли смысл менять турбу на новую: на моей есть трещинка в горячей части (прям возле крыльчатки, которая уже успела потереться об неё) и актуатор уже не срабатывает должным образом (это уже со слов сервисменов, проводивших диагностику турбы) или катать её дальше, пока совсем не помрёт? Сейчас она до 1.2 бара дует на чипованном AWT моторе суперба. Лично меня больше всего смущает то, что крыльчатка какое-то время успела потереться об корпус и за счет этого дисбаланс будет прогрессировать и долго турба не протянет?
данным сервисменам я не особо доверяю, т.к. им лишьбы впарить свою суперскую реставрацию, после которой турбины ходят по 5-7тыс.))
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Mypko, хорошо бы было её протестировать на наддув.... на вид нормальная турбина, хотя у меня тоже нормальная, но по факту был недодув, пришлось настраивать перед установкой![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о, блин... даже так бываетну это до покупки никак не проверить, только когда поставят.
Сегодня до вечера еще подумаю: менять турбу или старую докатывать))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
А че толку ее докатывать? Все равно надо ставить же. Зато если что не так пойдет - всегда есть рабочая старая турба на замену.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ха, идёт обсуждение фотографий))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274