В чем разница этих запчастей? (1.6 AHL) - Страница 11
  1. #201
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ты зачем поршень с шатуна снимал? Тебе заняться нечем? Сил и времени девать некуда?
    Отмыть можно и так! Кольца махнул, вкладыши поменял и всё! Нахрена лишнюю работу делать?
    Не гневайтесь, товарищи)) это от отсутствия опыта

    Когда снял - осознал, что это было незачем)) После, потратив 2 часа на то, чтобы стопорные колечки на место поставить, убедился в этом еще раз)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Первый собрал))) Покрутил маховик, всё отлично)) сейчас второй поршень с шатуном замоченные в бензине лежат)) в понедельник продолжу))

  2. #202
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN, спасибо, что не отказал в инструменте... я просто не смог вырваться вчера до 19-00... а ключик для болтов ГБЦ сделал из "торкса" Т55... чуть-чуть обточил лучи на наждаке и все встало как родное! Завтра предстоит "вскрытие"... только вот чуть смущает прокладка ГБЦ... она слоеная какая-то состоит из пяти алюминиевых прокладок...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  3. #203
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    ключик для болтов ГБЦ сделал из "торкса" Т55.
    Кроилово ведёт к попадалову. Купи нормальный сплайн 10мм. Торксом , тем более обточенным болты ГБЦ не затянешь. Открутить может быть открутишь... но затянуть с нужным моментом- нет!
    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Не гневайтесь, товарищи)) это от отсутствия опыта
    А спросить, прежде чем лезть туда, не судьба?
    Умри молодым, но как можно позже.

  4. #204
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    Gumanoid_AN, спасибо, что не отказал в инструменте... я просто не смог вырваться вчера до 19-00... а ключик для болтов ГБЦ сделал из "торкса" Т55... чуть-чуть обточил лучи на наждаке и все встало как родное! Завтра предстоит "вскрытие"... только вот чуть смущает прокладка ГБЦ... она слоеная какая-то состоит из пяти алюминиевых прокладок...
    Да, я когда снял, тоже самое))) новая Reinz - цельная)))

    По-поводу рассухривателя - позвони в воскресенье мне, я скажу, когда я буду дома))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Desss, могу тебе дать Торкс норм)) У меня головка есть нормальная)) чтобы не было проблем) снять одно - дело, а вот закручивать юудет ли им удобно?));) В общем, если понадобится - могу его тоже тебе пока дить));)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А спросить, прежде чем лезть туда, не судьба?

  5. #205
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Кроилово ведёт к попадалову. Купи нормальный сплайн 10мм. Торксом , тем более обточенным болты ГБЦ не затянешь. Открутить может быть открутишь... но затянуть с нужным моментом- нет!
    ... Вчера затянул... все прошло в идеале...а разве "сплайном" "полидрайв" можно затянуть?... а с "торкса" я снял буквально пару десяток... подоше лучше чем родной... люфта вообще не было... кста... остался один маслосъемный колпачек(Elring) и пара "сухариков" (брал на всякий случай...) если нужно кому - отдам( извиняюсь,что не в тему...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    новая Reinz - цельная)))
    ... так у меня тоже Reinz была... но многослойная...другалек успокоил ... сказал,что у них(официалы) на Мерены только такие ставят...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  6. #206
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    ... так у меня тоже Reinz была... но многослойная...другалек успокоил ... сказал,что у них(официалы) на Мерены только такие ставят...

    Ну тогда всё

  7. #207
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Ну тогда всё
    Когда же "все" будет окончательным?
    Как процесс ремонта продвигается?
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  8. #208
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и прошли очередные выходные в гараже)))

    Вот что успел сделать:

    Отшлифовал блок сверху



    Поршни купались в бензине перед очисткой))



    После чего отлично отчистились зубной щеткой)



    Ну, для сравнения - до и после))







    Камеры сгорания тоже чистил))



    После вот так вот накрыл тканевыми салфетками и начал сборку обратно)




    снял и прочистил сеточку масляного насоса, жаль не сделал фотку что было до чисти)) а был там просто ахтунг!!-

    Но после чистки стало гораздо легче)))



    Далее очистил поддон, который так же вымачивал пару дней))) С помощью зубной щетки и рук))



    Далее нанёс герметик VAGовский для двигателя)) и начал сборку)



    А вот причина сбежавшего хладагента и, как сделствие - не работающего кондея)))



    Фотка с поставленными на место поддоном куда-то делась
    ___

    Остались вот какие вопросы:

    1) В каком положении долны быть поршни при установке? Я понял что такое ВМТ, но скажите простым человеческим языком - они должны быть посредине все на одном уровне, так или нет?

    2) Распредвал тоже выставлять по меткам при сборке, так?

    3) В процессе снятия поддона один болт сломал, реально ли их отдельно как-нибудь достать и как это сделать? Они продаются отдельно?

    4) Чтоб снять ремень ГРМ - обязательно морду в сервисное положение приводить?
    __

    Остался у меня один денб - пятница, на то, чтобы всё закончить)) Так что полон сил и к бою готов)

    скину видео с первого запуска после того, как всё проверю как следует)) еще хочу снять стартер - почистить и смазать там, где это нужно) темку про стартер нашёл -

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Когда же "все" будет окончательным?
    Как процесс ремонта продвигается?
    В пятницу - кровь из носа - надо закончить)) Так что все силы брошены сейчас на закупку подходящих запчастей)) кстати, вот еще что)

    Заказал щуп оригинальный VAG для AHL, но..приложив старый к новому обнаружил одну странную вещь: они по общей длине одинаковые, но новый щуп расчитан как-будто на более длинную направляющую, потому что ручка начинается на сантиметра 4 выше чем на старом...заказать оригинальную направляющую просто и все, да?)

  9. #209
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    В каком положении долны быть поршни при установке? Я понял что такое ВМТ, но скажите простым человеческим языком - они должны быть посредине все на одном уровне, так или нет?
    присборке без разницы, главное что бы были внутри гильз.

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    2) Распредвал тоже выставлять по меткам при сборке, так?
    можеш выставить заранее.

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    4) Чтоб снять ремень ГРМ - обязательно морду в сервисное положение приводить?
    умудрялись снимать не перводя.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  10. #210
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    1) В каком положении долны быть поршни при установке? Я понял что такое ВМТ, но скажите простым человеческим языком - они должны быть посредине все на одном уровне, так или нет?
    ... у меня первый и четвертый в ВМТ были... это по метке коленвала... с распредвалом не помню... распредвал я ставил на снятой ГБЦ... после установки распредвала метки совместил и все... НО... когда ГБЦ втыкать на место будешь - ОБЯЗАТЕЛЬНО проконтролируй положение клапанов относительно поршней! Чтоб не встретились невзначай... вроде все... да, не забудь защиту ГРМ поставить( которая к верхнему болту помпы прикручивается)... я забыл... пока без не катаюсь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ... ну есчо я до кучи прокладку масляного радиатора поменял...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  11. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    1) В каком положении долны быть поршни при установке? Я понял что такое ВМТ, но скажите простым человеческим языком - они должны быть посредине все на одном уровне, так или нет?

    2) Распредвал тоже выставлять по меткам при сборке, так?

    3) В процессе снятия поддона один болт сломал, реально ли их отдельно как-нибудь достать и как это сделать? Они продаются отдельно?

    4) Чтоб снять ремень ГРМ - обязательно морду в сервисное положение приводить?
    1,2)Ты очень не внимателен! Я тебе несколько страниц назад давал файлы из Эльзы для сборки твоего мотора. В том числе распредвала и установки ГРМ.
    Если бы ты их изучил таких вопросов не возникало бы.
    При установке ГБЦ не желательно держать поршни в ВМТ. Надо выставить метку на шкиве КВ и потом повернуть шкив на 90* против часовой стрелки.
    Затем ставишь ГБЦ, распредвал. Выставляешь метку на шкиве РВ и подгоняешь обратно метку на шкиве КВ. Теперь можно устанавливать ремень ГРМ.
    3) поставь любой подходящий болт
    4) Желательно морду разобрать. Иначе будет трудно подлезть к шкиву КВ для того, чтобы проворачивать его.

    После установки и натяжки ремня ГРМ необходимо провернуть КВ на 2 (или 4, или 6) оборота. В конце второго (4-го, 6-го) оборота все метки (на РВ и КВ) должны встать на свои места!
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #212
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    умудрялись снимать не перводя.
    Нужно снимать ролик коленвала, или нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    .Карел., когда метка выставлена в каком положении стоят поршни? Я просто поспешил и поставил поддон, потом вспомнил про метку

  13. #213
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    когда метка выставлена в каком положении стоят поршни?
    Метка на шкиве коленвала соответствует ВМТ 1-го цилиндра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Метка на шкиве распредвала соответствует положению распредвала для ВМТ 1-го цилиндра.
    Умри молодым, но как можно позже.

  14. #214
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Метка на шкиве коленвала соответствует ВМТ 1-го цилиндра.
    а можно для идиотов еще раз?)
    Тоесть нужно, чтобы первый и последний поршни были в самом верху, так? это по метке?

  15. #215
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    можно для идиотов еще раз?
    Уфф!

    ВМТ- это верхняя мертвая точка. Это положение поршня в цилиндре, когда он закончил движение вверх, но ещё не начал движение вниз.
    Да. Устройство четырехцилиндрового мотора таково, что когда поршень первого цилиндра находится вверху, то и поршень четвертого цилиндра будет вверху.

    (это можно не читать...) Первый цилиндр в этом случае закончил такт "сжатие" и готовится к такту "рабочий ход", а четвёртый закончил такт "выпуск" и готовится к такту "всасывание"
    Умри молодым, но как можно позже.

  16. #216
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., спасибо)) теперь понял) извиняюсь, что туплю) прост с этой работой уже 2-ю ночь не спавший..

    Соответсвенно на ГБЦ на первом и последнем цилиндре (если 1 поршень в ВМТ) клапана должны быть втянуты в головку?

  17. #217
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    на ГБЦ на первом и последнем цилиндре (если 1 поршень в ВМТ) клапана должны быть втянуты в головку?
    Нет. Оба клапана полностью закрыты только на первом цилиндре. Ибо там вот-вот начнется такт "рабочий ход". Остальные- по разному...

    Да и зачем это тебе? Не забивай голову не нужной информацией.
    Тебе для установки ремня ГРМ необходимо знать ВМТ 1-го цилиндра и метку на шкиве распредвала! Всё!
    Остальное, что происходит в других цилиндрах волновать тебя не должно.
    Умри молодым, но как можно позже.

  18. #218
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., это так, для общего развития))) в общем мой план действий следущий:

    1. 1-й цилиндр в ВМТ
    2. Клапана на головке на 1-м цилиндре - закрыты (выставлено по метке)
    3. ставлю головку
    4. снимаю шкив коленвала
    5. меняю ремень

    ничего не забыл?

    Не ругайтесь, друзья, правда еле кумекаю, а завтра не будет времени этого спрашивать - завтра должен буду уже всё собрать

    --- Добавлено чуть позже ---

    пора по-ходу тему переименовать)))

  19. #219
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    1. 1-й цилиндр в ВМТ
    2. Клапана на головке на 1-м цилиндре - закрыты (выставлено по метке)
    3. ставлю головку
    4. снимаю шкив коленвала
    5. меняю ремень


    ничего не забыл?
    Забыл конечно!...
    Перед тем, как ставить ГБЦ с распредвалом на место, надо провернуть коленвал из ВМТ на четверть оборота (90*) против часовой стрелки.
    То есть ты выставляешь сначала метку на шкиве КВ, а потом поворачиваешь коленвал, чтобы поршни ушли из ВМТ. Хоть клапаны и закрыты, но всё-же стОит перестраховаться.
    И ещё... Сними шкив коленвала пока не поставил ГБЦ, или хотя-бы болты сорви, чтоб дальше крутились от руки.... А то потом будешь болты крутить, провернёшь коленвал чуть больше, чем нужно и упрешь поршень в какой-нить открытый клапан.
    Умри молодым, но как можно позже.

  20. #220
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял) так и сделаю)) но он ведь будет крутиться..как его зафиксировать (я про КВ)
    метка около шкива? или метка та, что была около маховика?

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Наружние зеркала,в чем разница?
    от lifter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 20:31
  2. 4motion и syncro. В чем разница?
    от Ed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 13:44
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 15:17
  4. Подскажите, пожалуйста, в чем разница?
    от muthny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2005, 17:09
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •