0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После покупки своего авто сразу озадачился комплексом охранных элементов среди которых одним из последних по полезности была доп. сигналка sheriff которая должна была выполнять роль сигнализатора обратной связи если малыши на дворе попадали бы по тачке мячиком и тому подобное, от механических повреждений короче путем оповещения...для реальной защиты авто существуют другие методы. И вот, поставили, все работает, люк закрывает, стекла доводит... И тут о кошмар, я снимаю с sheriffa и замечаю, что он открывает мне водительскую дверь(а на штатной сиге я даже ничего не нажимал!!!_ то есть получается, что этот долбаный шерифф отключает штатную сигналку со своего брелока.....этого я совсем не хочу, слышал от пацанов что штатка очень сильная в плане сканеров там, подбора и так далее. Не ставлю теперь совсем на охрану этого шерифа, че делать, не знаю...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Смирись, ибо если авто стоит на штатной сигналке замки не открыть не отключив её.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Меня тоже интересует вопрос про штатную сигу. Машину брал уже с сигнализацией шер-хан, автозапуск и тп. Получается штатная сига у меня тоже отключена ? Всегда было интересно как они там обе взаимодействуют...
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Твой шерифф запитан на замок водительской двери, следовательно при снятии с сигнализации он посылает сигнал на дверь, штатная система понимает это как открытие не с брелка, а просто ключом и снимает машину с охраны. Проблему можно решить подключив шерифф к кнопке блокировки-разблокировки дверей, а не на замок двери. Тогда машина будет закрываться, но открываться только при условии что снята штатная сгналка.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гм.
Вообще-то, правильные пацаны подключают нештатку в параллель концевикам личинки. И нештаткой чудесно штатка ставится/снимается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Он считает что штатный брелок сложнее просканировать чем пресловутый шерифф. В начале написано, что шерифф просто для обратной связи, а охранные функции реализованы иным способом. Насколько я понимаю он хочет чтоб каждая система работала отдельно друг от друга.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Процесс запирания жуликам малоинтересен. Сканируется процесс отпирания и снятия с охраны.
Штатный брелок не обладает диалоговыми кодами и поэтому тоже может быть сканирован.
Сафе-моде - вещь хорошая, например от какого-нибудь механического крюка, которым пытаются открыть дверь изнутри за ручку...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
мильен тем.....было...
ТСу, нужно было что бы тот же шериф ставили по верх штатной....и тогда бы всё работало не зависимо друг от друга....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
+1
автор не заморачивайся) если присмотрят то заберут и с двумя и с тремя сигами и с автономной штаткой, а от дилетантов и твоего шерифа вполне хватит) чем тебя так смущает что дверь открывается с нештатки? если кто то что то захочет взять типа мафона твоего то он просто стекло высадит и возьмет что нужно.. а если на машину кто будет покушаться тупо сверткой провернет личинку и откроется твоя машина так же как со штатного брелка. если хочешь по максимуму обезопасить от угона лучше механику дополнительную поставь, на рулевую колонку например, с ней мало кто связываться захочет.. или фишку диагностическую откуси нафиг чтобы исключить прописывание вражеского ключа в имобилайзер, так точно не уедет твой авто разве что на веревке или эвакуаторе
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а зачем иголки если не секрет?естественно я не всерьез советую так членовредительством заниматься) но какую нибудь хитрость придумать можно все таки исли уж совсем не спокойно и очень хочется) вообще наши пассаты думаю сейчас уже стали малоактуальны для угоньщиков
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Залесь в сигнализацию и откуси общий провод реле отпирания центрального замка(если не ошибаюсь белый провод, см. схему ),при постановке будет запираться, а при снятии отпираться не будет. Отпирать будеш штатным брелоком.При этом если шериф просканируют , то двери не откроются , и через 30 сек. шериф опять сам встанет на охрану (сработает функция антирассеяность), а второй попытки сосканировать уже не будет(плавающий код).Себе так и сделал.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати если В5 живой то тырят их на запчасти будте вам, так как их еще достаточно много а ломаются они от старости все чаще.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
секретки помогут отобрать время.... а иголки для подключения к проводам(далеко уже не новость, но автолюбители этого не знают или забыли)... просто потребутся чуть больше время для подключения, а время в данном случае важно....
--- Добавлено чуть позже ---
да да... только нужно делать хитрульку одну, как раз чтобы "антирассеяность" не мучала владельца
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...