0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Никто не задавался целью к функциям штатной сигнализации добавить датчик удара с сиреной? Может на ней выходы какие есть на это дело, или документация у кого на штатную сигналку есть? Поделитесь пожалуйста любой информацией, есть хорошо соображающие люди которые могут что надо сделать но им не хватает информации для этого.
Ставить вторую сигналку не буду, надо все навесить на штатную.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обыкновенную сирену (не автономную ) можно подключить параллельно (вместо) штатной ,но расположение штатной достаточно удачное ,зачем менять?С датчиком удара сложнее ,в комплектации встречаются только штатные датчики объема салона (соответственно и блок комфорта другой),возможно подключение датчика объема к этим датчикам ,дополнительного выхода на блок для нештатных датчиков нет.Судя по схеме сигнал простой, не скважный, в принципе можно к сигнальному проводу подключить дополнительный датчик с схожими выходными характеристиками,но здесь лучше проконсультироваться с людьми занимающимся соответствующей установкой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тут весь прикол в том, что у меня на машине штатной сирены нет. Ставишь на охрану, все блокируеться, но если по колесами пинать орать ничего не будет. Соответственно задача моя в том, что если кто то попытаеться машинку вскрыть надо чтобы начинала верещать сирена, и всего то.Сообщение от Dick
Обыкновенную сирену (не автономную ) можно подключить параллельно (вместо) штатной
Штатной сигналки или штатной сирены?Сообщение от Dick
,но расположение штатной достаточно удачное ,зачем менять?
Сигналку штатную я менять не буду, из за этого все и затеваеться, а сирены у меня и нету.
В принципе на отсутствие датчика обьема я могу забить. А где стоит этот блок комфорта и чего к нему можно подключить? Может он есть, а датчиков нет, так я найду и подключу. Или я чего не понял просто?Сообщение от Dick
С датчиком удара сложнее ,в комплектации встречаются только штатные датчики объема салона (соответственно и блок комфорта другой),возможно подключение датчика объема к этим датчикам ,дополнительного выхода на блок для нештатных датчиков нет.
А схемы подключения сигналки и схемы самой сигналки или вообще хоть чего нибудь по машине 98 года (99 модельный) нету? Если есть прошу поделиться, если материал закрытый обязуюсь никде его не выкладывать, мне нужно для себя. Есть люди, которые занимаються сложными установками, но просят какую либо схемку, чтобы разобраться с чем они имеют дело, и сообразить как можно мне помочь сварганить то что я прошу.Сообщение от Dick
Судя по схеме сигнал простой, не скважный, в принципе можно к сигнальному проводу подключить дополнительный датчик с схожими выходными характеристиками,но здесь лучше проконсультироваться с людьми занимающимся соответствующей установкой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Судя по вопросам налицо неподготовленность к техническим ньюансам... Что можно посоветовать ,сначала поиск по комфорт системе в форуме (для чего -же он создавался?), от себя могу посоветовать если штатной сигнализации нет -не надо ничего мутить и влезать в комфорт систему ,лучше поставить дополнительную сигнализацию.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну понятное дело я не вот в В5 специалист.Сообщение от Dick
Судя по вопросам налицо неподготовленность к техническим ньюансам... Что можно посоветовать ,сначала поиск по комфорт системе в форуме (для чего -же он создавался?), от себя могу посоветовать если штатной сигнализации нет -не надо ничего мутить и влезать в комфорт систему ,лучше поставить дополнительную сигнализацию.
Опять таки вопрос, что считать штатной сигналкой тогда? Ключ с кнопками поставить на охрану и снять с охраны есть, и все это работает. А что у меня еще там есть я без понятия, но хотелось бы это выяснить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kandrik Это центральный замок ,а не сигнализация . Если кто захочет влезть ,никаких сигналов о взломе не будет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я так понял там еще иммобилайзер штатный до кучи при нажатии на кнопку активируеться ?Сообщение от Dick
kandrik Это центральный замок ,а не сигнализация . Если кто захочет влезть ,никаких сигналов о взломе не будет.
И что же такого поставить в эту машину, чтобы функция охраны появилась в плане шумовых эффектов?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сигнализацию поставить надо. Кнопкой ничего не активируется.Сообщение от kandrik
Я так понял там еще иммобилайзер штатный до кучи при нажатии на кнопку активируеться ?Сообщение от Dick
kandrik Это центральный замок ,а не сигнализация . Если кто захочет влезть ,никаких сигналов о взломе не будет.
И что же такого поставить в эту машину, чтобы функция охраны появилась в плане шумовых эффектов?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
kandrik,Штатный ИММО опрашивает наличие Чипа при каждом запуске двигателя, и дает команду ЭБУ на запуск.Я так понял там еще иммобилайзер штатный до кучи при нажатии на кнопку активируеться ?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну наконец-то подключились...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так, ладно, ситуация понятна, остается вопрос чего туда поставить такого. В общем буду думать.
Особенно интересно как туда что либо поставить, чтобы все это включалось с штатного брелка, чтобы не таскать с собой кучу брелков![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kandrik, покопайся тута: www.altonika.ru
Информация к размышлению:
Берем датчик удара http://www.altonica.ru/detail.php?id=16 ... 0417547f7f
состыковаем его с релюхой. Имеем: датчик срабатывает (подает массу на реле, уже имеющее +12В), реле размыкает массу, которая у него нормально есть (иммитация дверного концевика). Включаем это в контур концевиков двери (как будто добаваляется еще одна дверь).
Это теория, проверенная на столе. Остались вопросы:
1. Откуда вынуть +12В питание на датчик удара (по идее откуда-нибудь, где +12В появляется после закрывания ЦЗ).
2. Где вткнуть сею конструкцию как еще одну дверь в штатный контур.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Несерьезно это в плане охраны Пассата...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Aleksander, кто же спорит-то? Вопрос не в этом, вопрос в том, как реализовать то, что хочется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дык это в плане защиты от угона будет проведена некоторая работа по изменению немного подключения блока управления, чтобы на этой машине оперативно воспользоваться другим блоком управления было невозможно. Учитывая это хватило бы еще до кучи замка на капот, чтобы было сложно даже блок то поменять. При этом только напрягает отсутствие сирены при попытке взлома пусть не для угона, а просто чтобы что нить стащить из машины. Всякие там дистанционные запуски, доводчики стекол и прочая фигня не нужны. А вообще эта машина очень редко стоять будет без присмотра, ночью она ночует в гараже нормальном, а днем наработе под замком откуда выехать проблематично.Сообщение от Aleksander
Несерьезно это в плане охраны Пассата...
Вот щас уж думаю, а не поставить ли какую нить сигналку тогда с хорошей криптостойкостью, типа MS360 и тогда переложить функции открывания дверей на нее, а штатным ключем пользоваться как только ключем для заводки движка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kandrik, Уменя тоже стоит штатная сигналка и я даже не
знал что еть ревун пока случайно не открыл дверь без ключа
(окно открыто а авто стоит на сигналке так я изнутри ручку потянул)
а она как заорёт, ревун стоит гдето в багажнике
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
kandrik, Эбу не меняют, раньше меняли приборку, потом появился приборчик![]()
![]()
который определяет код ИММО, который находится в приборке
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tornado, а я еще вот каку фишку вычислил. Сижу в машине, жму кнопку, все закрывается, лампочка на двери моргает. Дергаю ручку открытия капота, а оно начинает орать (откуда-то из багажника). Или пытаюсь запустить двигатель - тоже орет.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
mark_V,Все правильно-у тебя стоит штатная сигналка, сирена где то в левой задней аркеСижу в машине, жму кнопку, все закрывается, лампочка на двери моргает. Дергаю ручку открытия капота, а оно начинает орать (откуда-то из багажника). Или пытаюсь запустить двигатель - тоже орет.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V, да точноу меня такая же
ерунда хотел найтиревун но потом стало лень обшивку
снимать![]()