0
-
15.08.2011, 14:00 #2921
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
15.08.2011, 15:36 #2922
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0без ДМРВ уже пробовал, результат вот здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=173674 . Прочти если не сложно, походу с моими мозгами без ДМРВ машине работать не суждено , так что этот способ отпадает. А в чем странность если не секрет? Мне будет легче проблемму искать.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
15.08.2011, 19:37 #2923
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 208
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Машина едет без провалов так же можно сказать-я как понимаю у нее при отключенном расходомере-аварийный режим и наддув максимум 0,3?Единственное, когда торможу-обороты плавают сильно, а потом выравниваются. Еще один момент-катализатор выбит, по идее машина побыстрее должна вообще ездить? А почему расход воздуха неадекватный?читал что в пике 0,8 от мощи двигателя должно достигать? как опянть норму расхода например на 2000 оборотов?
-
15.08.2011, 21:58 #2924
- Регистрация
- 05.10.2010
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Всем привет! Оцените, пожалуйста, логи! К сожалению не очень свежие, с середины июня. Делал три раза методом на третьей передаче тапку в пол до потери тяги.
LOG-01-011-xxx-xxx.zip
Авто Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан.Началось все с того, что авто больше 120 км/ч не ехало по трассе, двиг уходил в аварийный режим. Это уже заметил после покупки авто в апреле. В июне знакомый мастер мерил вакуумметром - в системе вакуум есть. Ставили тогда же другой заведомо исправный клапан N75 - передув на скорости 120 км/ч сохранялся. Передувы замучали, сейчас даже в городе под горку едешь, двиг может перестать тянуть, по трассе больше 120 км/ч не едет. Да и динамика не фонтан, на второй передаче вроде кое-какой подхват есть, а на третьей просто разгоняется без подхвата.
Поможет только чистка геометрии?
Заранее благодарен за ответы и советыPassat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
-
16.08.2011, 01:15 #2925
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
16.08.2011, 10:51 #2926
- Регистрация
- 21.02.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 399
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 29
0Всем привет! Ответа так и не дождался....помогите други с этой проблемой
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
-
16.08.2011, 20:22 #2927
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 208
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0значица так-скидываю фишку с расходомера машинка еде ровно без провалов, в принципе так же я бы сказал, еднинственное со скинутой фишкой, когда тормозишь и включаешь нейтралку-обороты проседаю резко, машино чуть ли не глохне, потом резко выравнивается до 1200 где и потихоньку плавно до 840. Еще была проблема машина зимой заводилась хреново-заведу, заводится и сразу моментально глохнет. потом сколько ни крути просто маслает и все. Приходится ждать и есди буквально минут через 20 заводить и сразу нажать на газ она заводится не глохнет троит жутко, газ все это время держу на 2-2,5 тыс. потом все нормально работает и на горячую заводится великолепно. Летом заводится нормально, но если заведу и допустим просто газану-она моментально глохнет, те я особо конечно не спец просто получается дроссель на впуске подает больше воздуха в камеру, получается проблема со смесью, свечи кстати черные как от богатой смеси.
--- Добавлено чуть позже ---
решил проверить еще раз. Скинул фишку, завожу с полтычка. обороты не шелохнулись-стабильные, напрямую поехал, газанл на второй уже 3000 оборотов, меня чуток вжало, на третьей рывок и ускорение, наконец то отголоски турбины)) нажал на тормоз вроде не глохну, поехал на второй круг, на нейтралке не глохну, но тсоило чуток мне нажать на тороз -обороты выросли до 1200 потом упали, выровнялись и опять, нажал на тормоз упали, заглох, завелся-опять ровные. Итог-машина ускоряется быстрее значительнее чем при работающем расходомере, обороты на холостом не плавают вообще, единственное что меня смущает-это то что при тормозе оборы плавают и выравниваются. В общем еще раз уточню, я кк понимаю у меня под нагрузкой расход воздуха ближе к 6000 должен выдавать 120 г, а выдает 100, расходомер под замену?
-
16.08.2011, 21:46 #2928
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Юрий Д.,
1. мыть и адаптировать дросельную заслонку
2. опресовка
3. давление топлива, регулятор
4. сдорово было бы проверить лямбда зонд - как незнаю, я тупо сменил
потом еще раз тоже самое, и скорее всего смена ДМРВ
зы - все это при условии нормальной компрессии и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий Д., проверь блидерA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
16.08.2011, 22:16 #2929
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 208
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
17.08.2011, 17:25 #2930
- Регистрация
- 31.08.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 205
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
0помогите пожалуйста, дергается коробка, вот лог (наверно)))) вощем после прогрева начинает дергаться,, как машину глушу и завожу заново, все работает минут десять нормально
Wednesday,17,August,2011,14:37:09
8D0 927 156 AL ,,AG5 01V 1.8l5VT RdW 2526,
Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:,'006,,,,Group C:, Not Running
,,,,,,,Ток,Ток,Ток,Ток,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,STAMP, A, A, A, A,STAMP,,,,
,,,,,,0.25,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,0.53,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,0.82,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,1.11,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,1.39,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,1.68,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,1.97,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,2.25,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,2.54,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,2.83,0.488,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,3.11,0.312,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,3.40,0.152,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,3.69,0.128,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,3.97,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,4.26,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,4.55,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,4.83,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,5.12,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,5.41,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,5.69,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,5.98,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,6.27,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,6.55,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,6.84,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,7.13,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,7.41,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,7.70,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,7.99,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,8.27,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,8.56,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,8.85,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,9.13,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,9.42,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,9.71,0.528,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,9.99,0.360,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,10.28,0.160,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,10.57,0.120,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,10.85,0.120,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,11.14,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,11.43,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,11.72,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,12.00,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,12.29,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,12.58,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,12.86,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,13.15,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,13.44,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,13.72,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,14.01,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,14.30,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,14.58,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,14.87,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,15.16,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,15.44,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,15.73,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,16.02,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,16.30,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,16.60,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,16.89,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,17.17,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,17.46,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,17.75,0.520,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,18.03,0.344,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,18.32,0.160,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,18.61,0.128,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,18.89,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,19.18,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,19.47,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,19.75,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,20.04,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,20.33,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,20.61,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,20.90,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,21.19,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,21.47,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,21.76,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,22.05,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
это я переключался с N на d
--- Добавлено чуть позже ---
а неподскажите, тут логи сами расшифровываются??
-
17.08.2011, 23:05 #2931
- Регистрация
- 05.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 377
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Здравствуйте
Расшифруйте лог
если сделал что-нибудь не так прошу не пинать
-
17.08.2011, 23:21 #2932
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Ромашишка, приложи файлом пожалста. по времени-симптомам ЛЗ (толком не отдиагностировать у тебя) и/или расходомер, если все остальное хорошо.
сними 3-211-20 и приложи файлом
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, все впринципе верно. Но лучше так - снимать с третьей, до этого немного прокатившись на нейтралке, т.е. первая, вторая до 40 и накатом до 30, там третья и в пол, так яснее состояние турбины, как она раскручивается.
сними пожалста еще 3-114-115, 3-31-206, 3-31-20
С достаточно большой вероятностью копи деньги на турбину. Проверить байпас - возможно драный.
Прверь шланг из впускного коллектора к регалятору давления на рампе, не подтягивает ли и не схлопывается ли.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
17.08.2011, 23:24 #2933
- Регистрация
- 05.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 377
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
17.08.2011, 23:33 #2934
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 2,137
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 25
0добрый вечер!
посмотрите пожалуйста эту темку:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173780Prado 150 3.0D - влезает вся семья))
-
17.08.2011, 23:54 #2935
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,292
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 237
0посмотрите пжста логи
-
18.08.2011, 00:03 #2936
- Регистрация
- 05.10.2010
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
-
18.08.2011, 00:41 #2937
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
18.08.2011, 09:32 #2938
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Здравствуйте у меня проблема машина перестала переть, ревет но не прет, выдает ошибку 17535 адаптация смеси(под нагрузкой):переобогащение смеси в системе Р1127-002-превышен нижний предел. мультипликатив ушел в минуса -25 топливо вроде не жрет судя по борт.компу. расшифруйте пожалуйста логи и подскажите что у меня умерло.
-
18.08.2011, 14:21 #2939
- Регистрация
- 05.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 377
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
18.08.2011, 14:21 #2940
- Регистрация
- 31.08.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 205
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25