0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
без ДМРВ уже пробовал, результат вот здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=173674 . Прочти если не сложно, походу с моими мозгами без ДМРВ машине работать не суждено , так что этот способ отпадает. А в чем странность если не секрет? Мне будет легче проблемму искать.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Машина едет без провалов так же можно сказать-я как понимаю у нее при отключенном расходомере-аварийный режим и наддув максимум 0,3?Единственное, когда торможу-обороты плавают сильно, а потом выравниваются. Еще один момент-катализатор выбит, по идее машина побыстрее должна вообще ездить? А почему расход воздуха неадекватный?читал что в пике 0,8 от мощи двигателя должно достигать? как опянть норму расхода например на 2000 оборотов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет! Оцените, пожалуйста, логи! К сожалению не очень свежие, с середины июня. Делал три раза методом на третьей передаче тапку в пол до потери тяги.
LOG-01-011-xxx-xxx.zip
Авто Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан.Началось все с того, что авто больше 120 км/ч не ехало по трассе, двиг уходил в аварийный режим. Это уже заметил после покупки авто в апреле. В июне знакомый мастер мерил вакуумметром - в системе вакуум есть. Ставили тогда же другой заведомо исправный клапан N75 - передув на скорости 120 км/ч сохранялся. Передувы замучали, сейчас даже в городе под горку едешь, двиг может перестать тянуть, по трассе больше 120 км/ч не едет. Да и динамика не фонтан, на второй передаче вроде кое-какой подхват есть, а на третьей просто разгоняется без подхвата.
Поможет только чистка геометрии?
Заранее благодарен за ответы и советы![]()
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Всем привет! Ответа так и не дождался....помогите други с этой проблемой
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
значица так-скидываю фишку с расходомера машинка еде ровно без провалов, в принципе так же я бы сказал, еднинственное со скинутой фишкой, когда тормозишь и включаешь нейтралку-обороты проседаю резко, машино чуть ли не глохне, потом резко выравнивается до 1200 где и потихоньку плавно до 840. Еще была проблема машина зимой заводилась хреново-заведу, заводится и сразу моментально глохнет. потом сколько ни крути просто маслает и все. Приходится ждать и есди буквально минут через 20 заводить и сразу нажать на газ она заводится не глохнет троит жутко, газ все это время держу на 2-2,5 тыс. потом все нормально работает и на горячую заводится великолепно. Летом заводится нормально, но если заведу и допустим просто газану-она моментально глохнет, те я особо конечно не спец просто получается дроссель на впуске подает больше воздуха в камеру, получается проблема со смесью, свечи кстати черные как от богатой смеси.
--- Добавлено чуть позже ---
решил проверить еще раз. Скинул фишку, завожу с полтычка. обороты не шелохнулись-стабильные, напрямую поехал, газанл на второй уже 3000 оборотов, меня чуток вжало, на третьей рывок и ускорение, наконец то отголоски турбины)) нажал на тормоз вроде не глохну, поехал на второй круг, на нейтралке не глохну, но тсоило чуток мне нажать на тороз -обороты выросли до 1200 потом упали, выровнялись и опять, нажал на тормоз упали, заглох, завелся-опять ровные. Итог-машина ускоряется быстрее значительнее чем при работающем расходомере, обороты на холостом не плавают вообще, единственное что меня смущает-это то что при тормозе оборы плавают и выравниваются. В общем еще раз уточню, я кк понимаю у меня под нагрузкой расход воздуха ближе к 6000 должен выдавать 120 г, а выдает 100, расходомер под замену?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Юрий Д.,
1. мыть и адаптировать дросельную заслонку
2. опресовка
3. давление топлива, регулятор
4. сдорово было бы проверить лямбда зонд - как незнаю, я тупо сменил
потом еще раз тоже самое, и скорее всего смена ДМРВ
зы - все это при условии нормальной компрессии и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий Д., проверь блидер
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ДЗ мыл раза 3, адаптировал черз ваг, давление топлива проверю, блидер через ваг, через тест можно как нибудь проверить? П.С. динамика в машине реально проявилась после снятия фишки с расходомера, такое ощущение что пересел с убитой копейки на приору.Юрий Д.,
1. мыть и адаптировать дросельную заслонку
2. опресовка
3. давление топлива, регулятор
4. сдорово было бы проверить лямбда зонд - как незнаю, я тупо сменил
потом еще раз тоже самое, и скорее всего смена ДМРВ
зы - все это при условии нормальной компрессии и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий Д., проверь блидер
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
помогите пожалуйста, дергается коробка, вот лог (наверно)))) вощем после прогрева начинает дергаться,, как машину глушу и завожу заново, все работает минут десять нормально
Wednesday,17,August,2011,14:37:09
8D0 927 156 AL ,,AG5 01V 1.8l5VT RdW 2526,
Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:,'006,,,,Group C:, Not Running
,,,,,,,Ток,Ток,Ток,Ток,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,STAMP, A, A, A, A,STAMP,,,,
,,,,,,0.25,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,0.53,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,0.82,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,1.11,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,1.39,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,1.68,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,1.97,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,2.25,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,2.54,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,2.83,0.488,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,3.11,0.312,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,3.40,0.152,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,3.69,0.128,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,3.97,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,4.26,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,4.55,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,4.83,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,5.12,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,5.41,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,5.69,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,5.98,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,6.27,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,6.55,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,6.84,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,7.13,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,7.41,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,7.70,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,7.99,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,8.27,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,8.56,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,8.85,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,9.13,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,9.42,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,9.71,0.528,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,9.99,0.360,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,10.28,0.160,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,10.57,0.120,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,10.85,0.120,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,11.14,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,11.43,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,11.72,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,12.00,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,12.29,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,12.58,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,12.86,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,13.15,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,13.44,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,13.72,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,14.01,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,14.30,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,14.58,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,14.87,0.656,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,15.16,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,15.44,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,15.73,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,16.02,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,16.30,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,16.60,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,16.89,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,17.17,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,17.46,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,17.75,0.520,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,18.03,0.344,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,18.32,0.160,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,18.61,0.128,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,18.89,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,19.18,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,19.47,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,19.75,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,20.04,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,20.33,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,20.61,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,20.90,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,21.19,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,21.47,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,21.76,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
,,,,,,22.05,0.664,0.144,0.760,0.144,,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
это я переключался с N на d
--- Добавлено чуть позже ---
а неподскажите, тут логи сами расшифровываются??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте
Расшифруйте лог
если сделал что-нибудь не так прошу не пинать
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ромашишка, приложи файлом пожалста. по времени-симптомам ЛЗ (толком не отдиагностировать у тебя) и/или расходомер, если все остальное хорошо.
сними 3-211-20 и приложи файлом
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, все впринципе верно. Но лучше так - снимать с третьей, до этого немного прокатившись на нейтралке, т.е. первая, вторая до 40 и накатом до 30, там третья и в пол, так яснее состояние турбины, как она раскручивается.
сними пожалста еще 3-114-115, 3-31-206, 3-31-20
С достаточно большой вероятностью копи деньги на турбину. Проверить байпас - возможно драный.
Прверь шланг из впускного коллектора к регалятору давления на рампе, не подтягивает ли и не схлопывается ли.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
добрый вечер!
посмотрите пожалуйста эту темку:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173780
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
посмотрите пжста логи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
koticka, посмотрите, пожалуйста мои логи
если что не так написал или неправильно снял логи, поправьте
заранее благодарен!
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Здравствуйте у меня проблема машина перестала переть, ревет но не прет, выдает ошибку 17535 адаптация смеси(под нагрузкой):переобогащение смеси в системе Р1127-002-превышен нижний предел. мультипликатив ушел в минуса -25 топливо вроде не жрет судя по борт.компу. расшифруйте пожалуйста логи и подскажите что у меня умерло.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
посмотрите плиз, я правда что то непонял по поводу 3-211-20))чайникРомашишка, приложи файлом пожалста. по времени-симптомам ЛЗ (толком не отдиагностировать у тебя) и/или расходомер, если все остальное хорошо.
сними 3-211-20 и приложи файлом
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, все впринципе верно. Но лучше так - снимать с третьей, до этого немного прокатившись на нейтралке, т.е. первая, вторая до 40 и накатом до 30, там третья и в пол, так яснее состояние турбины, как она раскручивается.
сними пожалста еще 3-114-115, 3-31-206, 3-31-20
С достаточно большой вероятностью копи деньги на турбину. Проверить байпас - возможно драный.
Прверь шланг из впускного коллектора к регалятору давления на рампе, не подтягивает ли и не схлопывается ли.