Бензин или дизель? - Страница 6
  1. #101
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    раскрой,пожалуйста,суть мысли.выше тоже говорили про некую окупаемость.что под этим подразумевается?
    Да не дело не в окупаемости. Ну тут нужно ещё разделять новая машина или б у. Если новая и на гарантии, это одно. Если б у то другое.

    Дизель сложный механизм и снаряжен дорогим оборудованием. (например AVF 1на форсунка 28 тыщ, если менять 4ре а так правильно, считай сам) . Обслуживать дизель дороже чем бензин. Это действительно так. Запчасти стоят дороже.

    Ну так и при условии что у нас пробег в год 30 тыщ, то нету, на мой взгляд, смысла переплачивать за его обслуживание, тк в наших городских условия при таком пробеге на топливе сильно не сэкономишь. Да и дизель стоит даже дороже 92ого.

    Бензиновая машина проще, запчасти стоят дешевле, масло меняем реже ну итп итд. Вот если пробег в год от 60 тогда можно думать о дизеле. Ну и то, смотря что это за дизель.

    --- Добавлено чуть позже ---

    под окупаемостью подразумевается, что изначально новая дизельная машина стоит дороже бензиновой. Так вот если высчитать все разницу в сервисном регламенте + посчитать разницу в расходе топлива + в цене топлива, то можно вычислить через сколько км ты отобъешь те деньги, что ты доплатил за дизельный мотор.

  2. #102
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,730
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    запчасти стоят дешевле, масло меняем реже ну итп итд.
    хм.при условии замены только расходников,а не попадалова на разные ремонты-вроде цены приблизительно одинаковы.
    масло получается менять одинаково(раз в 10 тысяч).разве что фильтр топливный я меняю раз в 20 тысяч(дополнительные 800 руб.),а на бензинке вообще о нем не думал.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  3. #103
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    хм.при условии замены только расходников,а не попадалова на разные ремонты-вроде цены приблизительно одинаковы.
    масло получается менять одинаково(раз в 10 тысяч).разве что фильтр топливный я меняю раз в 20 тысяч(дополнительные 800 руб.),а на бензинке вообще о нем не думал.
    Это при условии не попадалова на ремонт. + не на всех бензинках замена масла раз в 10 тык. На дизеле всеже рекоментуют раз в 8 - 7,5. А на современной бензинке раз в 15. + Даже цена масла не всегда одинакова.

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,897

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    а как же суды? или Каравелла 2.5ТДИ иначе устроена?
    имелось ввиду мерседесовские дизеля! а 3.0ТДИ фольцовские как бы их не перехваливали-мне не нравятся, и этому есть огромная и весомая причина!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Мне своего опыта достаточно.
    вась ну глупо спорить с истиной, что бензинки быстрее греются...это же общеизвестный факт!

    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    блин, ну у вас и сервис, я за два года ни разу пистолет в руках не держал и из машины выхожу на заправках только в туалет
    например в самарской области на /Роснефти частенько приходиться самому с пистолетом обращаться..не россия????

    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    я когда за город выезжаю, это обычно расстояние в 140-170 км, круиз-контроль на 2000 оборотов на пятой и все, 5.1 расход с кондером (я вообще его не выключаю никогда
    мой крокодил с 3,5 литрами на трассе и круизе если не спешить то в 7,5 укладывается..но нафига так тошнить???

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ни разу не пачкался
    я вам про запах соляры а вы мне про грязь....
    а камазы как в пробках чадят...только рецеркуляцией и спасаюсь...

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    А по теме, был дизель, есть бензин. Считаю если среднегодовой пробег не превышает 30 - 40 ткм. То дизель в рф брать не имеет экономического смысла.
    +100500
    Camry 2016

  5. #105
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,730
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    На дизеле всеже рекоментуют раз в 8 - 7,5. А на современной бензинке раз в 15. + Даже цена масла не всегда одинакова.
    ну да-Эльза пишет "в тяжелых условиях сократить в 2 раза сроки".так она для всех так пишет и на Пассат-Б5.ру тоже пишут,что раз в 7,5 менять на бензинках(про фильтр воздушный-точно).у меня масло лонглайф с 506 допуском,0w30.потому позволяю себе иногда даже раз в 12 тыс.поменять.на АРМ я менял раз в десятку,но чуть дешевле было масло(полусинтетика).думаю,что в случае с б/у не особо речь об окупаемости какой-то идет.ценник в закупке примерно близок.ведь огромное значение в данном случае имеет предыдущая эксплуатация-если не соблюдали регламент и тп,то все вытекающие,как следствие.отсюда же и ноги страхов перед дизелем растут.

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    я вам про запах соляры а вы мне про грязь....
    а камазы как в пробках чадят...только рецеркуляцией и спасаюсь...
    так речь про выхлоп или само ДТ?от самого себя выхлоп редко чувствуешь,а другие-не только этим воняют
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    ну да-Эльза пишет "в тяжелых условиях сократить в 2 раза сроки".так она для всех так пишет и на Пассат-Б5.ру тоже пишут,что раз в 7,5 менять на бензинках(про фильтр воздушный-точно).у меня масло лонглайф с 506 допуском,0w30.потому позволяю себе иногда даже раз в 12 тыс.поменять.на АРМ я менял раз в десятку,но чуть дешевле было масло(полусинтетика).думаю,что в случае с б/у не особо речь об окупаемости какой-то идет.ценник в закупке примерно близок.ведь огромное значение в данном случае имеет предыдущая эксплуатация-если не соблюдали регламент и тп,то все вытекающие,как следствие.отсюда же и ноги страхов перед дизелем растут.
    Знаешь, дело не в эльзе. Дело в том что бытует мнение что наше ДТ топливо содержит много серы, масло окисляется, + забивается отложениями серы маслянный фильтр, фильтр перестаёт фильтровать масло, и мы ездим на нефильтрованном масле. Это не я придумал, я тоже долго в это не верил. Но потом обратив внимание на то что мнение это присутсвует везде, и после того как один мега дизелист http://mezernitsky.narod.ru/simple.html разъяснил мне это примерно так как я описал, я понял почему рекомендуют раз в 7,5.

  7. #107
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    например в самарской области на /Роснефти частенько приходиться самому с пистолетом обращаться..не россия????
    мда, печально
    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    мой крокодил с 3,5 литрами на трассе и круизе если не спешить то в 7,5 укладывается..но нафига так тошнить???
    ну понятно, что 3.5 немного другая весовая категория.
    А я не спешу обычно за городом, а отдыхаю за рулем, плюс ребенок, гнать с ним боюсь, да плюс дороги - 90-100 нормально еще, а 140-150 - больно бьет по подвеске, у нас же латают не чтоб было ровно, а чтоб бугорок был, типа оно со временем уляжется и будет ровно, а нифига не выравнивается, короче, из дырок делают бугорки, что лучше, по-моему все-таки дырки, через нее больше вероятности перелететь

  8. #108
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потом это на турбо нужно фильтр фоздушный часто менять. На атмосферном у меня он после 10 тык ещё чистый. А на турбо дизеле мог и после 4 тыщ быть в ужасном состоянии.

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    ну люди же ездят тот же Дрон,еще ребята.и ничего.
    Да все нормально с дизелем ДЛя меня два минуса: запах солярки, т.к. с малолетства дружил с лодочными моторами и бензина наглотался.И шумит сильнее бензинки. А в остальном все гораздо лучше.
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  10. #110
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    на турбо нужно фильтр фоздушный часто менять
    точно, спасибо, щас позвоню - закажу а то вылетело совсем из головы

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    вась ну глупо спорить с истиной, что бензинки быстрее греются...это же общеизвестный факт!
    А я разве это говорил? Я имел ввиду, что терпимо. В -5 или -10 через 7-8 минут будет рабочая температура на ходу. На х.х. понятно не прогреешь.

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    мой крокодил с 3,5 литрами на трассе и круизе если не спешить то в 7,5 укладывается..но нафига так тошнить???
    Да ну а средний под 12-15. В меньшее не поверю

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    я вам про запах соляры а вы мне про грязь....
    а камазы как в пробках чадят...только рецеркуляцией и спасаюсь...
    Да и запаха особо нет... Ну разве что когда пистолет вынимаешь. Ну пару раз почувствуешь - не смертельно. А выхлоп у евро4 и евро 5 даже приятно пахнет

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    а 3.0ТДИ фольцовские как бы их не перехваливали-мне не нравятся, и этому есть огромная и весомая причина!
    V6 3.0 TDI отличный мотор. Не по наслышке говорю. Кстати, Валера Сухов тоже очень хорошего мнения о нем. Болячек не встречает.

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    наше ДТ топливо содержит много серы
    ИМХО уже не актуальны разговоры про серу. На лукойле очень мало серы в топливе.

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    А по теме, был дизель, есть бензин. Считаю если среднегодовой пробег не превышает 30 - 40 ткм. То дизель в рф брать не имеет экономического смысла.
    Может быть. Но я вижу и ряд других плюсов. Поэтому следующую тоже только с дизелем буду смотреть.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,334
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    я когда за город выезжаю, это обычно расстояние в 140-170 км, круиз-контроль на 2000 оборотов на пятой и все, 5.1 расход с кондером (я вообще его не выключаю никогда
    а какая скорость при 2000 обм...а то у меня например на 2000 сейчас около 140 аж...)))
    помню 7-7.5л при 130-140кмч на круизе было на 3х литровой бензиновой пятерке у меня )))) и фото выкладывала тк не верил никто
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  13. #113
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,730
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Дело в том что бытует мнение что наше ДТ топливо содержит много серы
    про Несте слышал,что с его ДТ говорят менять раз в 7,5.Лукойл же якобы Евро-4 и одобрен для ваговских дизелей-посему можно побольше.
    а воздушный-да.за пять тысяч,бывает,превращается в жуткое зрелище.

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Да все нормально с дизелем
    Юрий Палыч,речь там про Б6 и его двухлитровый была.думаю,проблемы в угоду экологии усложняют жизнь.
    а уж ваш ТНВД-шный вообще молодец
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  14. #114
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А выхлоп у евро4 и евро 5 даже приятно пахнет
    опять же коллега по работе парил мне в офисе, выхлоп у дизеля вонючий, выхлоп вонючий, я не выдержал, говорю один день, пошли, заведу, подышишь, пошли, завел, он у трубы сел, помолчал.. потом, не, ну у тебя мотор в хорошем состоянии, поэтому так... а у других... да какое мне дело до других, надо смотреть что берешь и ухаживать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    а какая скорость при 2000 обм...а то у меня например на 2000 сейчас около 140 аж...)))
    помню 7-7.5л при 130-140кмч на круизе было на 3х литровой бензиновой пятерке у меня )))) и фото выкладывала тк не верил никто
    у меня 94-95 на пятой передаче

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    а то у меня например на 2000 сейчас около 140 аж...)))
    а скольки там у тебя ступеначатая коробка?

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    а воздушный-да.за пять тысяч,бывает,превращается в жуткое зрелище.
    Не надо по г..внам езить
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  16. #116
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,730
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Не надо по г..внам езить
    так ведь говорят,чтобы окупить,надо больше сорока в год выкатывать-вот и приходится то по делам,то по ним самым
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,334
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    у меня 94-95 на пятой передаче
    на такой скорости около 6л был расход у неё ))))


    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    а скольки там у тебя ступеначатая коробка?
    8ми
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,897

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да ну а средний под 12-15. В меньшее не поверю
    так и есть, где то от 11,5 и до 17,5 в городе..а зимой с постоянными прогревами и 20 бывает. 92 бензин однако)))

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    а какая скорость при 2000 обм...а то у меня например на 2000 сейчас около 140 аж...)))
    у меня 120км\ч..на старой доброй пятиступке)))
    Camry 2016

  19. #119
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    на такой скорости около 6л был расход у неё ))))
    так у тебя дизель был?
    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    8ми
    ну тогда все понятно, у меня 5ти

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,334
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    так у тебя дизель был?
    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    на 3х литровой бензиновой пятерке



    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    у меня 120км\ч..на старой доброй пятиступке)))
    до этого была на е60 шестиступка, так она такой тормоз по сравнению с 8ст, эта как DSG на Пассате работает, иногда даже кажется, что и оперативнее!!!
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бензин или дизель для перевозки прицепа!!!
    от Недовольный в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 04:12
  2. Бензин или дизель! Что лучше?
    от OnFair в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 13:01
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:34
  4. Бензин... или АКПП...
    от bzik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 08:53
  5. Бензин или дизель
    от Homa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •