0

Спасибо: |
Получено: 7,383 Отправлено: 9,317 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Машина-лотерея, даже новая. Она как человеческий организм. У кого-то сердце прихватит (мотор), у кого почки (топливная система), суставы (ходовая), у кого мозги...А кто-то всю жизнь здоровый и по врачам не ходит
Все зависит как эксплуатировать
![]()
и что заложено изначально
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,383 Отправлено: 9,317 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У родственника на новой Октахе 1.9 АГР за 50 тык засралась, а к 70 постоянная авария была по ЭБУ, вот тебе и думай.
На 5-ом 2.0ТДи был 136лс, я про Б6, про BKP, BMP.
Спасибо: |
Получено: 7,383 Отправлено: 9,317 |
ТО что у знакомых засралось к 50 тыкам, так это походу они как деды катались ))
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну вот... Я же говорю. А некоторые не верятБуду краток.
Вчера спускаюсь в сервис...(я работаю в офф. дилере VW)...
А там механик "башку" на Б6 разбирает (2,0 ТДИ). ну я знач к нему подхожу и говорю, ну типа что да как, как вообще эти дизеля 2,0 ТДИ, как ломается часто, сильно? и т.п.
OFFну типа, лично мне нравится сама идея дизеля, да и Б6 в целом, да и судя по отзывам, и тут на форуме... вобщем сложилось позитивное мнение про Б6-2,0тди)
Ну он мне и говорит: "Машина АтличнАя. Если бы не дизеля, мы бы без работы сидели
."
Вот и думаю. БинДизель млин
.
К этому дизелю на пассате В6 надо иметь хотя бы автономный отопитель, а еще лучше теплый гараж
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Таких морозов - 10 дней максимум. В среднем -5 -10.
Ваня, я не про -30. А в среднем про весь холодный сезон.
Я про прогрев на ходу!!! Че то долго у тебя греется .Даже мой сейчас на х.х. за 15 минут прогреется полностью
Верить в чужие сказки? Мне своего опыта достаточно.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Vasilich, Вась, да все эту хрень сам периодически наблюдаю и выслушиваю охи ахи по телефону
Опыт опытом, а то что вокруг происходит тоже инфа не лишняя![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Паш, если так послушать - то вообще на метро надо ездитьДаже если турникет сломается - рядом еще один есть
Про бензинки тоже ого-го сколько рассказов. Че же не брать их теперь?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
я когда за город выезжаю, это обычно расстояние в 140-170 км, круиз-контроль на 2000 оборотов на пятой и все, 5.1 расход с кондером (я вообще его не выключаю никогда)
--- Добавлено чуть позже ---
блин, ну у вас и сервис, я за два года ни разу пистолет в руках не держал и из машины выхожу на заправках только в туалет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну вероятно на таком расстоянии тоже меньше было бы. А мы проехали 20 км. Еще грели пару минут и из города выезжалиИ еще у тебя МКПП наверное?
Ни говори... Я ни разу даже не подумал об этом. Потому что этого нет. Ни разу не пачкался![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
да, если малое расстояние, то тогда не успел еще расход спуститься.
Да, МКПП, я убежденный МКПП-ист
хотя я иногда по городу умудряюсь в 5.5 уложиться, это если не обращать внимания как тебя постоянно подрезаюти ездить себе спокойно. А когда надоедает, и начинаешь гоняться, чтоб не наглели, так до 8 доходит стабильно
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
нет хуже. Там есть связующий шестигранник который приводит масленный насос. И он был изначально сделан из слишком мягкого мат-ла. И раздалбывался и так же посадочное место раздалбывалось. Что приводило к масленному голоданию. Так как сигнальная лампа давления масла работает от 1800 об м. Ну так и вот если лампа мигнула, водятел обратил внимания, и принял решение доехать до сервиса на низких оборотах, ту буит капец всему. Даже турбине. Так как голодание есть, тока лампа не сигналит, об этом есть пара тем в рунете. Шестигранник этот стоит 8 долларов. Узнать об этом можно в инете. Отзывов как я понял по ним не было. Вообщем можно оч сильно запороть мотор.
А по теме, был дизель, есть бензин. Считаю если среднегодовой пробег не превышает 30 - 40 ткм. То дизель в рф брать не имеет экономического смысла.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота