0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Про этих я вообще молчу... У меня был АНН - считай АФН. Так с пробегом под пол ляма он живее всех живых был. И по компрессии в т.ч.И это еще на чипе!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я такой же...
По поводу дорогого ремонта - согласен. Но не надо брать такие варианты, которые нужно чинить. Качественная диагностика перед покупкой - и проблем не будет. По крайней мере такая вероятность сводится к 0![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
ТНВД на бензиновых моторахЭто как и где? Не видел такого
Ну так не у всех есть возможность покупать новые машины в салоне и скидывать их по окончании гарантии. Я про основную массу владельцев дизельных машин говорю......про тех , кто в надежде на экономию топлива берет 10 летки и старше с большим пробегом, а потом мучаются с проблемами.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это такНо я заметил, что если человек взял машину новую из салона, то следующие машины берет через гарантийный срок и опять берет новую. Спросил почему? Ответ: зато никакого гемороя, ремонт по гарантии. Новое есть новое.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Видади,Спасибо!
Согласен.
Это точно.Что то великоват был расход.Ну да Бог с ним.
По поводу ремонта ещё.Да,специалисты везде нужны.Только есть один нюанс.Специалисты чего?Диагностики?Думаю что наш любимый В5 приучил нас к компдиагностике.И к сложности диагностирования тоже!Специалисты по замене?Истории по замене сайлентблоков,рычагов,и т.п. думаю всем памятны.Специалисты по восстановлению?Аналогично.Всё как всегда.Как повезёт!И поэтому ремонт одинаково сложен как на одном виде топлива,так и на другом!
Далее.В чём сейчас разница дизельных и бензиновых моторов?Принципиальная?!Форсунки?Насос?Клапана?Фильтра?Да,раньше был ТНВД-сейчас у большинства насос -форсунки,коммон-рэйл.Ну так и бензиновые не отстают!Прямой впрыск,электронное управление и т.д.Прогресс не стоит на месте(мать его)!
У нас кстати тоже есть сложности с ремонтом.Но это как и везде.Вот.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Согласен с таким подходом......НО! Тут у каждого свой раскладЯ, к примеру, не могу позволить себе покупку устраивающей меня машины новой. Их , новых, просто нет. Да и каждые два --три года выкраивать деньги на покупку очередной машины....
Хотя может быть если бы я чем то другим занимался, наверное так и делал бы.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
конец сообщения сканияНу ты даешьДалее.В чём сейчас разница дизельных и бензиновых моторов?Принципиальная?? Насос? Форсунки? Клапана? Фильтра? Да,раньше был ТНВД-сейчас у большинства насос -форсунки, коммон-рэйл.Ну так и бензиновые не отстают!Прямой впрыск,электронное управление и т.д.Прогресс не стоит на месте(мать его)!
У нас кстати тоже есть сложности с ремонтом.Но это как и везде.Вот.ну вот для затравки тойота D4 http://enc.drom.ru/3027/
А так же FSI, TFSI и ещё много каких.Сам механизм изменения фаз газораспределения расположен под крышкой, где крепится топливный насос высокого давления (Фото 2).
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ну и ладненькоДа,ещё!Шведских дизелей нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну я новую машину себе еще ни разу не покупал (к сожалению). Но тщательно выбирал б/у. Во-первых - только из Германии и не старше 3-4 лет. На 3-4 года сверху хватает легко... Я по мотору только свечи менял и планово ремни ГРМ. ВСЕНу так не у всех есть возможность покупать новые машины в салоне и скидывать их по окончании гарантии. Я про основную массу владельцев дизельных машин говорю......про тех , кто в надежде на экономию топлива берет 10 летки и старше с большим пробегом, а потом мучаются с проблемами.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
я сам пригонял![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
b5+ 2002 год AVF 1.9TDI 131сила 6МКПП я себе 27 марта 2007 года на пароме привёзпроехал на нём 120 ткм и продал в том году весной. Сейчас с новыми пошлинами из германии везти не выгодно стало. Тогда я заплатил 120 тыщь за растаможку, а сейчас 215863.79 руб нужно платить, да и времени не было заморачиваться. И я изменил вагу и пересел на
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну как тебе сказать , не совсем без проблем. Брал со 153. Из большого была турбина на 205. Ну и подвеска передняя вся полностью на 180. Ну и по мелочам он меня достал конечно. Ну они были стандартные ваговские![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Видади, подвеска --- не в счетТурбина, кстати, то же. На фордах к 100 --120 тыс пробега рассыпаются почему то....А тут -- 205-
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Про подвеску - ну а шо делатьу них дороги хорошие они её не меняют
, про турбину - мой первый дизель после бензо-атмо, я там не знал что и как смотреть , ну и не смотрел там люфты ничего, ну и потом конечно глушил сразу
![]()