0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!
У меня проблема с климат- контролем(VW B5 Variant 1.9 TDI 2002 г.в.). Когда стою в пробке начинает дуть горячий воздух. И вообще даже в движении плохо охлаждает салон. Может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пути решения, с чего начинать отталкиваться чтобы добиться результата? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет. Начни со считывания ошибок. Их сам климат может отображать. Где-то есть на форуме тема по этому вопросу. И не одна...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже такая проблема, так после всех манипуляций решил заполнить хладогентом, вот только доехать не могу до мастеров...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проверь работает ли вентилятор кондиционера (стоит на радиаторе).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rezveishii, добрый день!
Проверил, вентилятор, для климата, действительно не включается.
Что делать? Может на него есть предохранитель или как проверить его работоспособность?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообще он может работать, проверить можно подключив на его фишку 12В напрямую. Может какая-то неполадка в системе, может датчик какой неисправен или фреон кончился, и тогда вентилятор не будет включаться. Вроде так мне объясняли...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Фишка находится за фарой с правой стороны. Два провода от аккумулятора на фишку и будет все ясно. Б/у вентилятор в РБ стоит 50 - 60 у.е., новый от 90 у.е. но можно и отремонтировать старый (если есть время на поиски щеток и их перепайку).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подсоединил 12в на прямую к вентилятору, не хочет крутиться. А где находится предохранитель для него, если конечно такой имеется? Может дело быть в нём?
Крутнул его рукой, крутится легко.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
burguy,Снимать и пробовать заменить щетки, если не поможет, покупай новый.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно вентилятор. Скорее всего залегли щетки. Просто постучи по корпусу вентилятора железным ключом при работающем кондере в жару(т.е.когда вентилятор должен работать).У меня такое было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
100% шетки была такая история но только мастер сказал что невсе они ремонтируются, на мой стоит 3.5рубля
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо мужики. Сегодня снял вентилятор, разобрал, щёток практически нет. Завтра попробую заменить, о результате напишу. Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!
Сегодня пошёл на авто рынок, купил щётки, правда, по размеру не нашёл, купил чуть больше и обточил самостоятельно. Заменил, собрал вентилятор, поставил на место- ура работает!!!
НО ОДИН ВОПРОС: КРУТИТСЯ НЕ ПОСТОЯННО, ВКЛЮЧИТСЯ, ПОРАБОТАЕТ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
В чм может бьть дело или так и должно быть(охладит до нужной температуры и выключается)?????
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Совсем останавливается или на меньшую скорость переходит? Должон все время крутится. Может малая скорость не работает?
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совсем останавливается.
Сделал самодиагностику климата, выдаёт следующие ошибки:
256 00
4F7 00
4F8 00
4FA 00
000 00
Сбрасываю их, путём удерживания кнопки ECON, но поработав какое-то время выдаёт те же самые ошибки...
Как расшифровать их и на сколько они серьёзные?
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Нормальная диагностика тебе в помощь
могут глючить сервоприводы. (моторчики)
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!