0

Да на самом деле, все таки попробуй как нибудь подбросить движок, а то мы тоже шатали шатали и нифига не нашли, а потом когда подняли услышали откуда стук....Accelerator, а ты на самом деле в сша
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
нет нет именно скоба на направляющих довольно сильно бьёт отдаётся в ноги особенно пассажиру (правая сторона)колодки хорошо сидят!
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буквально на днях менял подушки + упор. До замены пытался по-разному двигатель трясти, чтобы узнать какие подушки не гожи. Ерунда. Всё было тихо, будто и не надо енять. Но я человек упертый, поэтому купил всё новое и полез смотреть. Вывод: передний упор можно определить на "выход из строя" просто по визуально на внешнее состояние - трещины, кусочки оторваны и т.д. Что касается подушек, то тут важно знать есть ли жижка внутри, для этого постучи чем-нибудь (ключом накидным, например) прям по резиновой части подушки двигателя. На пустой подушке звук будет громкий, гулкий такой, а на полной - тихий,как будто по цельному куску резины лупишь. Но опять же- не панацея, но лучше чем проверять действие гравитации на свой двигатель=)
Еще 1 момент. Могу стучать рычаги при неправильной установке (новых) там должно выдерживаться либо расстояние 47 см либо обтягиваться при нагрузке, если этого сделано не было - это тоже могло послужить причиной.
Уточняющий вопрос:при переключении передачь стук не появляется? Только при езде по средний неровностям?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет при переключении не проявляется только когда колесо попадает на не ровностьБуквально на днях менял подушки + упор. До замены пытался по-разному двигатель трясти, чтобы узнать какие подушки не гожи. Ерунда. Всё было тихо, будто и не надо енять. Но я человек упертый, поэтому купил всё новое и полез смотреть. Вывод: передний упор можно определить на "выход из строя" просто по визуально на внешнее состояние - трещины, кусочки оторваны и т.д. Что касается подушек, то тут важно знать есть ли жижка внутри, для этого постучи чем-нибудь (ключом накидным, например) прям по резиновой части подушки двигателя. На пустой подушке звук будет громкий, гулкий такой, а на полной - тихий,как будто по цельному куску резины лупишь. Но опять же- не панацея, но лучше чем проверять действие гравитации на свой двигатель=)
Еще 1 момент. Могу стучать рычаги при неправильной установке (новых) там должно выдерживаться либо расстояние 47 см либо обтягиваться при нагрузке, если этого сделано не было - это тоже могло послужить причиной.
Уточняющий вопрос:при переключении передачь стук не появляется? Только при езде по средний неровностям?
--- Добавлено чуть позже ---
ладно буду пробовать напишу результат но сил уже нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант саму стойку амортизатора посмотри. Возможно вытекла.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ищи вибростенд.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нормальный такой ответ где его найти
--- Добавлено чуть позже ---
стойки тоже заменил
--- Добавлено чуть позже ---
КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ПОИСКОМ СТУКА
--- Добавлено чуть позже ---
вверх
--- Добавлено чуть позже ---
вверх
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Сама гидроопора целая.Этот стук я искал полгода,такого варианта не предусмотрел
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Правильно понял,это нижняя часть.Изза этой заразы привод в сборе поменял,думал на трипод
--- Добавлено чуть позже ---
Что обидно,пока не снимешь,не увидишь
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Стук проявлялся при езде по неровностям,проездах лежачих не всегда,небольшая вибрация после 130 км.ч и при резком повороте налево,стучок отдавал в левую ногу,она у меня постоянно на площадке
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а при разгоне сместа был стук когда чуть резче стартуешь???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я вот тут тоже у себя наблюдаю небольшие стуки предположительно с правой стороны,Тоже на мелких кочках что то постукивает(именно на небольших кочках),лазил смотрел рычаги всё в норме но проблема так и осталась,тоже не могу понять откуда идёт стук.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
похоже у многих такой стук присутствует.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Похоже да,я так думаю это надо основательно залесть в яму и милиметр за милиметром всё проверить.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В мене також була така проблема. За три місяці разі в сім був на СТО.
Було замінено:
- всі ричаги;
- всі сайлентблоки;
- стойки;
- рульова рейка;
Подушки мотора і коробки не мінялись, бо були хороші.
!!!!!!! І ВСЕ ТАКИ СТУК БУЛО ВИЯВЛЕНО !!!!!!!
Замінили гофру і стук пропав. Візуально гофра була ціла, але всередині труба прогоріла, і коли їхав по нерівностях глушитель ходив вперед-назад.
Глушитель треба дьоргати не всторони, а вперед і назад...
Passat b5 1.9 TDI (ATJ) 2000 року