0

Кстати да, тоже как вариант глушак оторваный...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да уже не знаю что проверять готов отогнать машину на сервис(только нормальный а то в хреновом я уже был ничего не нашли а деньги со драли)
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня по пробуюВ мене також була така проблема. За три місяці разі в сім був на СТО.
Було замінено:
- всі ричаги;
- всі сайлентблоки;
- стойки;
- рульова рейка;
Подушки мотора і коробки не мінялись, бо були хороші.
!!!!!!! І ВСЕ ТАКИ СТУК БУЛО ВИЯВЛЕНО !!!!!!!
Замінили гофру і стук пропав. Візуально гофра була ціла, але всередині труба прогоріла, і коли їхав по нерівностях глушитель ходив вперед-назад.
Глушитель треба дьоргати не всторони, а вперед і назад...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати вчера воевал с двигателем снимал подушки смотрел все в норме все собрал результат ноль
--- Добавлено чуть позже ---
вот так проблемка оказывается озадачен не только я
--- Добавлено чуть позже ---
никого нет
видимо все ищут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была аналогичная проблема.в одном местном автосервисе ремонтировался .
пока к кулибину не заехал в гаражи -он мне поменял гайки какие-то и два болта м10 на 120 -всё на рычагах..
просто первые ремонтники поставили болты старые, плюс какие-то проставки на серьги стабилизатора - теперь что по мелким неровностям,что по ямам -никаких лишних звуков...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Присутствуют точно такие симптомы только сзади справа. А теперь вопрос что может стучать если поменяны амортизаторы и сайлентблоки? Всё оригинал.
На СТО приговорили направляющие суппорта (или как там правильно называются). Сказали что не у одного тебя такая проблема, на новых авди А6 2008г.в. и б6 пассатах с пробегом 50тыр те же проблемы были - глухой звук на неровной дороге.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
но сзади то все проще там значительно меньше круг поискаПрисутствуют точно такие симптомы только сзади справа. А теперь вопрос что может стучать если поменяны амортизаторы и сайлентблоки? Всё оригинал.
На СТО приговорили направляющие суппорта (или как там правильно называются). Сказали что не у одного тебя такая проблема, на новых авди А6 2008г.в. и б6 пассатах с пробегом 50тыр те же проблемы были - глухой звук на неровной дороге.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
те же самые стуки в районе переднего правого. посещено 3 разных сервиса, пракически все заменено по подвеске, но результат так и не достигнут...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Блин , я в шоке сам,это не геморой это просту супер неуловимый геморой,всё облазил каждый сантиметр прощупал нихрена не нашёл,а стук как был так и остался,сцука не уловимая!!!!!!!)))))))
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Скажем так я ещё раз полезу но это будет последний раз .Весь день потрачу .О результате сообщу.!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей, привет. Ситуация с твоей аналогичная VW PASSAT B5 2000 г.в. 1,8Т APU МКПП серебристый седан 102000 км (до меня стояло все оригинал), только звук слева, тоже глухой, средние неровности, при наезде колеса на небольшие выступы, все рычаги, тяги, наконечники (Lemforder), стойки, без защит и стабилизатора выезжал, звук один в один после всех манипуляций остается, у меня остались опоры стоек (визуально не вызывали опасений) и опоры двигателя (мало вероятно звук очевиден, от хода подвески), у нас в городе вибростенды есть, не знаю будет ли толк?? Нервишки тоже на приделе, к тому же, что менялось не очень то и надо было менять! (как выяснялось позже!!)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
была такая же беда на первом пасе 1,6, все менял по отдельности, результат 0, потом плюнул, купил полностью турецкую ходовую ТЕКНОРОТ,чудо, все стуки исчезли.... вот купил за ту же суммучто и продал другого но 1,8Т тоже все гремит, думаю надо менять, а вообще продать его нафиг, за сколько возьмут, за год реально вложено более 120тыс руб, и конца еще не видно вложениям....Алексей, привет. Ситуация с твоей аналогичная VW PASSAT B5 2000 г.в. 1,8Т APU МКПП серебристый седан 102000 км (до меня стояло все оригинал), только звук слева, тоже глухой, средние неровности, при наезде колеса на небольшие выступы, все рычаги, тяги, наконечники (Lemforder), стойки, без защит и стабилизатора выезжал, звук один в один после всех манипуляций остается, у меня остались опоры стоек (визуально не вызывали опасений) и опоры двигателя (мало вероятно звук очевиден, от хода подвески), у нас в городе вибростенды есть, не знаю будет ли толк?? Нервишки тоже на приделе, к тому же, что менялось не очень то и надо было менять! (как выяснялось позже!!)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вчера был проверен глушитель как советовали все в порядке
и заменена правая подушка кпп
РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ
поиски продолжаются
--- Добавлено чуть позже ---
опоры стоек у меня по меняныАлексей, привет. Ситуация с твоей аналогичная VW PASSAT B5 2000 г.в. 1,8Т APU МКПП серебристый седан 102000 км (до меня стояло все оригинал), только звук слева, тоже глухой, средние неровности, при наезде колеса на небольшие выступы, все рычаги, тяги, наконечники (Lemforder), стойки, без защит и стабилизатора выезжал, звук один в один после всех манипуляций остается, у меня остались опоры стоек (визуально не вызывали опасений) и опоры двигателя (мало вероятно звук очевиден, от хода подвески), у нас в городе вибростенды есть, не знаю будет ли толк?? Нервишки тоже на приделе, к тому же, что менялось не очень то и надо было менять! (как выяснялось позже!!)
--- Добавлено чуть позже ---
итак остаются не тронутыми на сегодняшний день
подушки двигателя и левая подушка КПП
и еще есть одно подозрение проверю сообщу
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет Алексей ! Была у меня похожая история и выяснилось вышел из строя сайлентблок на правом нижнем кривом рычаге, хотя я его менял незадолго до возникновения стука. По всей видимости все в неверной затяжки (без нагрузки) после установки рычага. Заменил рычаг , затянул под нагрузкой и "беда" прошла. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо но там все в порядеПривет Алексей ! Была у меня похожая история и выяснилось вышел из строя сайлентблок на правом нижнем кривом рычаге, хотя я его менял незадолго до возникновения стука. По всей видимости все в неверной затяжки (без нагрузки) после установки рычага. Заменил рычаг , затянул под нагрузкой и "беда" прошла. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
езжу и все прислушиваюсь, бывает даже при малых ходах подвески звук глухой есть, буду завтра, наверное, смотреть: крепления суппортов, плюс опоры амортизаторов, надо искать и устранять!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
я сегодня заглянул под низ, и был в шоке)) у меня у обеих опор двигателя болты м8 (или шпильки) оборваны напрочь.. пальцем крутятся, даже мозг мой не представляет как их вынимать оттуда... а стучать там может все!! как это было у меня на первом пасе, пока все новое комплектом не поставил... и чудо, стук пропал!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну везет хоть что то нашел я проверял свои подушки даже откручивал их там все на местея сегодня заглянул под низ, и был в шоке)) у меня у обеих опор двигателя болты м8 (или шпильки) оборваны напрочь.. пальцем крутятся, даже мозг мой не представляет как их вынимать оттуда... а стучать там может все!! как это было у меня на первом пасе, пока все новое комплектом не поставил... и чудо, стук пропал!!!