0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
У меня точно такие параметры при +36град. ,радиатор не мыл ,когда уменьшали давление то "холода"становилось маловато,видимо при манипуляции с давлением ,необходимо держать минимальное давление при котором обеспечивается нормальная хладопроизводительность, при существующем состоянии оборудования.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
помой для начала радиатор,потом померить давление ещё раз, рано стравливать так как у тебя переходит на первую скорость на ходу. А вибрацию можно поробовать убрать вешая что нибудь на лопости вентилятора поочерёдно, делать надо аккуратно чтобы не повредить радиатор.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Всё таки у меня большую часть времени работает вторая скорость. Заметил что после длительной поездки, вентелятор работает на первой скорости, то есть гораздо тише, незали когда только завел авто))
Вчера решил посмотреть как холодит климат, на улице +32С стою на солнце, окна опустил максимальный обдув и LO, восьмой канал климатроника +12СВот засада, в прошлом году было +6С
Кстати, после длительный езды трубка по капотом покрывается льдом (иней), это нормально?
Похожа причина второй скорости избыточное давление?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Вот и я съездил на замер, мастер сказать что у меня всё супер, подсоединились к аппарату на высокой линии 17, а на низкой точно уже не помню, ну вроде пять было...
На улице +32С выставили LO из воздуховода +10С говорит всё хорошо.. Я спросил про вторую скорость, говорить климатическая установка тут не причем, хм..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это норма!
--- Добавлено чуть позже ---
причём! мастер не в курсе,на японских авто да 2000г не было второй скорости,там 2 вентилятора один работает потом второй подключается,есть варианты просто с одним и одной скоростью,возможно мастер по электрике не очень разбирается.
правильно что не помнишь не может там 5 быть,если только при выключенном компресоре
так скажем пойдёт,если обороты печки были высокие и забор был с улицы.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пропал ненадолго-попал в ДТП, причем в двойное.. С мастером договорился что подъеду помыть радиатор, как раз как снимет бампер. В общем процедура была пройдена. На днях заберу машинку, посморим как будет работать вентилятор. Как раз передают сильную жару.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь вискомуфту у меня срабатывает 2 скорость т.к вискомуфта не работает