2-я скорость вентилятора кондиционера - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, kalex! Естественно сначала попробую радиатор промыть. Сегодня там же в сервисе заехал на мойку, и помыл с химией, которой моторы моют. Результата 0, оно и понятно, что там через решетки намоешь. Буду разбирать, мыть. Хорошую химию никто не подскажет?

  2. #42
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blondwest Посмотреть сообщение
    Хорошую химию никто не подскажет?
    типа Силлита что-нить, я заливал в прыскалку от мистера Мускул для окон, радиатор кондея лежал на подставке горизонтально, дул Керхером, потом Силлитом обильно опрыскал- через полчасика всё мойкой выдул

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, Vladimir_B5APT! Один вопрос. На этом Силлите написано: Не применять средство на поверхностях чувствительных к кислотам медь, алюминий, оцинкованный металл. Не испорчу я радиатор им? Или что-нибудь полегче попробовать?

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем привет . Недавно мыл забитый радиатор изнутри (тяжелый случай) , 2 дня силитом стоял залитый , он до конца не промылся, но и не тек. Так что с ним ничего не случится если силитом замочеш ненадолго.А после керхера лучше смыть водой из шланга.

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение


    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем привет . Недавно мыл забитый радиатор изнутри (тяжелый случай) , 2 дня силитом стоял залитый , он до конца не промылся, но и не тек. Так что с ним ничего не случится если силитом замочеш ненадолго.А после керхера лучше смыть водой из шланга.
    Ясно, спасибо!

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление повышенное около 20! когда поливаешь радиатор вкл 1-я, сказали мыть радиаторы, помыл!
    я мыл керхером с разводом и продувкой!
    но 2-я вкл все равно!
    как стравить немного?
    через какой штуцер?
    какой низкого какой высокого давления?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    как стравить немного?
    через какой штуцер?
    через любой , которые рядом с фильтром салона на трубках, нажимать аккуратно не сильно вдавливая а то с маслом будет брызгать.
    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    какой низкого какой высокого давления?
    низкого ближе к акамулятору,(толстая трубка).высокого соответственно тонкая.Стравливай лучше с низкой(меньше масла летит) а так в общем разницы нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Blondwest,скорее всего придётся в итоге немного стравить фреона.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    давление повышенное около 20! когда поливаешь радиатор вкл 1-я, сказали мыть радиаторы, помыл!
    на ходу выключается 2 скорость?Если да то в жару на месте 2я долго молотит,как тронешся и проедишь должен перейти на 1-ю.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koks, на ходу всегда 1-я как постоишь в пробке или на светофоре так вкл 2-я поехал опять 1-я!
    и кстати как вкл 2-я прям чуется в салоне слышен аж нагнетаемый воздух и как бы вибра идет на кузов! у всех так?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  9. #49
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет... я так понял, что по времени перехода на вторую скорость( электровентилятор), можно приблизительно узнать о состоянии системы кондиционирования( и охолождения)... вопрос к понимающим форумчанам: при температуре наружного воздуха 33-35 градусов и включенном кондиционере в движении электровентилятор работает на 1-ой скорости... но только стоит встать в "пробочку" - через 10 секунд включается вторая скорость.... это нормально?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ... и еще вопросик... не помню, сколько за бортом было(35 наверное...), но как-то в процессе долгого стояния в "пробке" при выключенном кондее заработал "карлсон".... это нормально? или не зависимо от температуры окружающего воздуха электровентилятор не должен включаться?
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при такой т за бортом у меня тож очень быстро на 2-ю вкл!

    но меня просто мучают результаты замеров давления!
    кондёрщик сказал что все гуд мой радиаторы и усе!
    но низкое давление он сказал около 2! скока хз не помню!
    а высокое около 20. при газе растет! до 25!
    вот думаю стравить фреона немнога!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    ... и еще вопросик... не помню, сколько за бортом было(35 наверное...), но как-то в процессе долгого стояния в "пробке" при выключенном кондее заработал "карлсон".... это нормально? или не зависимо от температуры окружающего воздуха электровентилятор не должен включаться?
    вот это не есть гуд!
    у меня при выкл кондере карлсон не включается никогда!!!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  11. #51
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    вот это не есть гуд!
    у меня при выкл кондере карлсон не включается никогда!!!
    ... вот я и переживаю... сейчас уже не уверен... может показалось.... всего один раз такое было...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Аналогичная проблемма была. Перестал холодить климат. Заправил его. Было гдето грамм 300. Хреновенько они его проверили на утечки хотя и ползали при мне минут 20. Компрессор зашкаливал на высокое давление ( аж до 30 доходило) сказал мыть радиаторы с разведением. Радиаторы с разведением я помыл. Но эффекта нет. Все равно отключается и 318 ошибку выдает .. Правда реже стал. Приехал я к нему второй раз привез дроссель сказал меняй тем более все равно утечка шла. Краситель оказался в месте ввода трубок в салон!! Долго он мне пел песни что я поначитался форумов и ерунду несу нотвсеже достал мой старый дроссель и картина оказалась не очень приятной! Дроссель весь черный и забит напрочь!!! В итоге поменял дроссель отвакуумировал заправил с красителем и давление перестало прыгать и карлсон стал чаще на первой скорости работать и стало вроде гут. Инфа с форума оч помогла( В5 клаб форева). Правда теперь вот думаю как скоро новый дроссель придет в такое же состояние ведь система то не промыта внутри?? Хотя ща оч крута!! В салоне можно "зиму" организовать!!!

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня не вырубается!
    холодит всегда!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    давление повышенное около 20! когда поливаешь радиатор вкл 1-я, сказали мыть радиаторы, помыл!
    я мыл керхером с разводом и продувкой!
    но 2-я вкл все равно!
    как стравить немного?
    через какой штуцер?
    какой низкого какой высокого давления?
    Я на АЕВ долго бился с этой второй скорость. Сначала перезаправил климат, стал реже включатся. Потом заменил дросель и УРА, он стал работать большую часть на первой передаче. Радиаторы были чистые есесно и муфта и пропеллер рабочие были.
    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    и кстати как вкл 2-я прям чуется в салоне слышен аж нагнетаемый воздух и как бы вибра идет на кузов! у всех так?
    Вибра скорее от дисбаланса вентилятора, так быть не должно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от A-wagner Посмотреть сообщение
    Всем привет! Аналогичная проблемма была. Перестал холодить климат. Заправил его. Было гдето грамм 300. Хреновенько они его проверили на утечки хотя и ползали при мне минут 20. Компрессор зашкаливал на высокое давление ( аж до 30 доходило) сказал мыть радиаторы с разведением. Радиаторы с разведением я помыл. Но эффекта нет. Все равно отключается и 318 ошибку выдает .. Правда реже стал. Приехал я к нему второй раз привез дроссель сказал меняй тем более все равно утечка шла. Краситель оказался в месте ввода трубок в салон!! Долго он мне пел песни что я поначитался форумов и ерунду несу нотвсеже достал мой старый дроссель и картина оказалась не очень приятной! Дроссель весь черный и забит напрочь!!! В итоге поменял дроссель отвакуумировал заправил с красителем и давление перестало прыгать и карлсон стал чаще на первой скорости работать и стало вроде гут. Инфа с форума оч помогла( В5 клаб форева). Правда теперь вот думаю как скоро новый дроссель придет в такое же состояние ведь система то не промыта внутри?? Хотя ща оч крута!! В салоне можно "зиму" организовать!!!
    Ну вот еще один счастливый обладатель нового дроселя, я вот думаю на AWT поменять, хотя климат выдает +2.0С после испарителя
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    + 2 эт помоему перебор!!! Так не сложно и заболеть!! + 2 эт на каком режиме? На авто??

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-wagner Посмотреть сообщение
    + 2 эт помоему перебор!!! Так не сложно и заболеть!! + 2 эт на каком режиме? На авто??
    На LO...после испарителя по встроенному датчку. Дальше компрессор отключается для предотвращения обледенения испарителя
    Кондёр зло, может и не надо дросель менять?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ошибков нет и не досаждает отключение компрессора то можетьи не надо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня на LO выдало + 5 . послетзамены дросселя не мерял но такое ощущение что не стал кондер шпарить холодом!! И сосули не летят из решеток:D тихо стал работать . Карлсон успокоился. Завтра поеду в лен обл. Ехать долго. Заодно его на всех режимах погоняю.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-wagner Посмотреть сообщение
    Если ошибков нет и не досаждает отключение компрессора то можетьи не надо!
    Обычно приезде после испарителя у меня 3.3-3.7С, и при этом он не выключается, 2С было когда холодный мотор и холодный радиатор, т.юе КПД максимальный, а когд прогреется радиатор то меньше на 1 градус.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В фуфане прям надо ездить!

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, у меня на авто при + 28 на солнце , режим авто- +4.3; а на lo- +7 на холостых ,если ехать - +4.3 .Когда встанеш 2я скорость включается через минуту .

    --- Добавлено чуть позже ---

    На испарителе всегда должно поддерживаться впределах +4 (+ - ) , после испарителя темпиратура воздуха регулируется приком горячего воздуха( от радиатора печки) , и контролируется климатом через темпиратурные датчики. Это чтобы не заболеть, а на LO всегда дует без горячего.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:26
  2. Ремонт вентилятора кондиционера
    от Klapanello в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 21:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 22:55
  4. "Колхоз" вентилятора кондиционера. Вопрос
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 17:55
  5. Шум вентилятора кондиционера
    от Serge97 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •