0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, kalex! Естественно сначала попробую радиатор промыть. Сегодня там же в сервисе заехал на мойку, и помыл с химией, которой моторы моют. Результата 0, оно и понятно, что там через решетки намоешь. Буду разбирать, мыть. Хорошую химию никто не подскажет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, Vladimir_B5APT! Один вопрос. На этом Силлите написано: Не применять средство на поверхностях чувствительных к кислотам медь, алюминий, оцинкованный металл. Не испорчу я радиатор им? Или что-нибудь полегче попробовать?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет . Недавно мыл забитый радиатор изнутри (тяжелый случай) , 2 дня силитом стоял залитый , он до конца не промылся, но и не тек. Так что с ним ничего не случится если силитом замочеш ненадолго.А после керхера лучше смыть водой из шланга.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ясно, спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет . Недавно мыл забитый радиатор изнутри (тяжелый случай) , 2 дня силитом стоял залитый , он до конца не промылся, но и не тек. Так что с ним ничего не случится если силитом замочеш ненадолго.А после керхера лучше смыть водой из шланга.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
через любой , которые рядом с фильтром салона на трубках, нажимать аккуратно не сильно вдавливая а то с маслом будет брызгать.
низкого ближе к акамулятору,(толстая трубка).высокого соответственно тонкая.Стравливай лучше с низкой(меньше масла летит) а так в общем разницы нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Blondwest,скорее всего придётся в итоге немного стравить фреона.
--- Добавлено чуть позже ---
на ходу выключается 2 скорость?Если да то в жару на месте 2я долго молотит,как тронешся и проедишь должен перейти на 1-ю.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет... я так понял, что по времени перехода на вторую скорость( электровентилятор), можно приблизительно узнать о состоянии системы кондиционирования( и охолождения)... вопрос к понимающим форумчанам: при температуре наружного воздуха 33-35 градусов и включенном кондиционере в движении электровентилятор работает на 1-ой скорости... но только стоит встать в "пробочку" - через 10 секунд включается вторая скорость.... это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
... и еще вопросик... не помню, сколько за бортом было(35 наверное...), но как-то в процессе долгого стояния в "пробке" при выключенном кондее заработал "карлсон".... это нормально? или не зависимо от температуры окружающего воздуха электровентилятор не должен включаться?
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
при такой т за бортом у меня тож очень быстро на 2-ю вкл!
но меня просто мучают результаты замеров давления!
кондёрщик сказал что все гуд мой радиаторы и усе!
но низкое давление он сказал около 2! скока хз не помню!
а высокое около 20. при газе растет! до 25!
вот думаю стравить фреона немнога!?
--- Добавлено чуть позже ---
вот это не есть гуд!
у меня при выкл кондере карлсон не включается никогда!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Аналогичная проблемма была. Перестал холодить климат. Заправил его. Было гдето грамм 300. Хреновенько они его проверили на утечки хотя и ползали при мне минут 20. Компрессор зашкаливал на высокое давление ( аж до 30 доходило) сказал мыть радиаторы с разведением. Радиаторы с разведением я помыл. Но эффекта нет. Все равно отключается и 318 ошибку выдает .. Правда реже стал. Приехал я к нему второй раз привез дроссель сказал меняй тем более все равно утечка шла. Краситель оказался в месте ввода трубок в салон!! Долго он мне пел песни что я поначитался форумов и ерунду несу нотвсеже достал мой старый дроссель и картина оказалась не очень приятной! Дроссель весь черный и забит напрочь!!! В итоге поменял дроссель отвакуумировал заправил с красителем и давление перестало прыгать и карлсон стал чаще на первой скорости работать и стало вроде гут. Инфа с форума оч помогла( В5 клаб форева). Правда теперь вот думаю как скоро новый дроссель придет в такое же состояние ведь система то не промыта внутри?? Хотя ща оч крута!! В салоне можно "зиму" организовать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я на АЕВ долго бился с этой второй скорость. Сначала перезаправил климат, стал реже включатся. Потом заменил дросель и УРА, он стал работать большую часть на первой передаче. Радиаторы были чистые есесно и муфта и пропеллер рабочие были.
Вибра скорее от дисбаланса вентилятора, так быть не должно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот еще один счастливый обладатель нового дроселя, я вот думаю на AWT поменять, хотя климат выдает +2.0С после испарителяВсем привет! Аналогичная проблемма была. Перестал холодить климат. Заправил его. Было гдето грамм 300. Хреновенько они его проверили на утечки хотя и ползали при мне минут 20. Компрессор зашкаливал на высокое давление ( аж до 30 доходило) сказал мыть радиаторы с разведением. Радиаторы с разведением я помыл. Но эффекта нет. Все равно отключается и 318 ошибку выдает .. Правда реже стал. Приехал я к нему второй раз привез дроссель сказал меняй тем более все равно утечка шла. Краситель оказался в месте ввода трубок в салон!! Долго он мне пел песни что я поначитался форумов и ерунду несу нотвсеже достал мой старый дроссель и картина оказалась не очень приятной! Дроссель весь черный и забит напрочь!!! В итоге поменял дроссель отвакуумировал заправил с красителем и давление перестало прыгать и карлсон стал чаще на первой скорости работать и стало вроде гут. Инфа с форума оч помогла( В5 клаб форева). Правда теперь вот думаю как скоро новый дроссель придет в такое же состояние ведь система то не промыта внутри?? Хотя ща оч крута!! В салоне можно "зиму" организовать!!!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ 2 эт помоему перебор!!! Так не сложно и заболеть!! + 2 эт на каком режиме? На авто??
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ошибков нет и не досаждает отключение компрессора то можетьи не надо!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на LO выдало + 5 . послетзамены дросселя не мерял но такое ощущение что не стал кондер шпарить холодом!! И сосули не летят из решеток:D тихо стал работать . Карлсон успокоился. Завтра поеду в лен обл. Ехать долго. Заодно его на всех режимах погоняю.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В фуфане прям надо ездить!![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Привет, у меня на авто при + 28 на солнце , режим авто- +4.3; а на lo- +7 на холостых ,если ехать - +4.3 .Когда встанеш 2я скорость включается через минуту .
--- Добавлено чуть позже ---
На испарителе всегда должно поддерживаться впределах +4 (+ - ) , после испарителя темпиратура воздуха регулируется приком горячего воздуха( от радиатора печки) , и контролируется климатом через темпиратурные датчики. Это чтобы не заболеть, а на LO всегда дует без горячего.![]()