0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... привет... я с нижним передним промучался... и стучал... и грел... и че только не делал.... а потом обиделся, подложил под конус болванку(вернее будет поставил конус на болванку), домкратом опустил машинку, и через пару ударов конус вышел...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Гризыч, Desss, в общем, раз на раз не приходится. Надо лезть и смотреть самому.
Да, как выбивать спросил, а как новые нижние рычаги ставить? Есть нюансы?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
У меня тоже еще заводская подвеска была. 230 000 тыс.км.. Но справа на выходных поменял два рычага задних, верхний и нижний. Нижние рычаги выбились без почти проблем, на передний опускал машину, задний выбил на тисках, но вот верхние.... Там болт длиный, не выбивался нифига, грел его и поливал вэдехой, херачил по ему кувалдой. Болт кстати капитальный, фиг гнулся. Еле вобщем его выбил. Сосед по гаражу, сказал что он у его обламался, когда выбивал. Он его высверливал, просверлив вару сантиметров оказалось что болт каленый.
--- Добавлено чуть позже ---
ksa
Косточки пожно поменять минут за сорок самому. Подомкратил, колесо снял, косточки под рукой. ключ на 16, + ключ на 18, нужно аммортизатор открутить, мешает. Лом не нуженэто замена всех 8 передних рычагов?
+ косточки?. У меня кстати косточки-серьги разные. На одной шаровые, на другой сайлентблоки, это так надо или они разные бывают?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... да ничего особенного вроде... я только рулевой наконечник снимал... так легче свести ... да, когда рычаги поставишь,сайленты не закручивай... замеряй расстояние от поворотного кулака другой стороны до земли( при условии,что другая сторона стоит на колесе) и подложи чурбачек такого же размера под поворотный кулак той стороны, где меняешь... потом опускай домкрат и смело закручивай сайленты...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фигасе цены50 баксов все что в коробке привез, т.е. все что можно было поменять в передней подвеске. Правда все откручивается нормально, не видал пася солей нашинских еще!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У нас в сервисе просят 300р за каждый рычаг + по 500р за рулевые тяги. Еще и сход-развал... Короче, тысяч 5 в общем вылезет, лучше я сам поменяю![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ещё не так дорого хотят...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Mr85
А что там возиться? Открутил болт, подсунул ключ по больше между подрамником и кузовом, нажал вниз и высунул руками болт. Болт у меня был как новенький, оцинкованый и покрытый какой то голубой хренью. Где потом такой взять? ехать на разборку? Или ставить купленный в магазине, ктоторый потом точно нужно будет пилить болгаркойесли есть болгарка то проще старый болт распилить чем возиться с подрамником. а новый да, с другой стороны вставлять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь) достал болт - как новый.Оцинкован, не гнилой нигде, пилить жалко.Проще потратить 5 минут на подрамник.Mr85
А что там возиться? Открутил болт, подсунул ключ по больше между подрамником и кузовом, нажал вниз и высунул руками болт. Болт у меня был как новенький, оцинкованый и покрытый какой то голубой хренью. Где потом такой взять? ехать на разборку? Или ставить купленный в магазине, ктоторый потом точно нужно будет пилить болгаркой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Извиняюсь что не в тему, с наступлением жаркой погоду стала жудко скрипеть при повороте руля и езде в поворотах, скрип такой резиновый.
Сегодня пошел в аптеку купил шприц на 20 кубиков, снял колесо в шприц набрал масло предназначенное для доливка мобил 5в50, сначало без иглы прыскал на сайленблоки и шаровые, но потом иглу одел и попадать стал точно, думал не поможет такая хрень, но когда колеса одел и поехал кручу рулем и все тихо......
Как мало для счастья надо....
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Mr85
Если делать все по эльзе то дафига чего нового надо)))) Где денег взять с нашим гребаным дефолтом, если даже мертвых президентов в продаже нет((((((((((((((((наша стабильность ьля круча усех, хотя и у вас не лучшену если делать правильно (по Эльзе) то при откручивании болта подрамника, его нужно каждый раз менять на новый
С какими гайками??? Не, какие там гайки, болты??? Хрен там их кто цинковал, и синей хренью мазал))))комплект рычагов идет со всеми болтами и гайками
Вадим 705
.Извиняюсь что не в тему, с наступлением жаркой погоду стала жудко скрипеть при повороте руля и езде в поворотах, скрип такой резиновый.
Сегодня пошел в аптеку купил шприц на 20 кубиков, снял колесо в шприц набрал масло предназначенное для доливка мобил 5в50, сначало без иглы прыскал на сайленблоки и шаровые, но потом иглу одел и попадать стал точно, думал не поможет такая хрень, но когда колеса одел и поехал кручу рулем и все тихо......
Как мало для счастья надо...
Поможет не надолго, менять скрипучий рычаг
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Мы ждем перемен!!!!!!!!