0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я вот не пойму, а что мешает сделать опресовку и закрыть этот вопрос?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как подсосы то победить, я бы рад, но сам плохо представляю как это сделать, может ты подскажешь, разъединять трубки в этих местах я не пробовал, не знаю как там все соединено, боюсь потом на место не поставлю, там же опресованно, а не хомутами стянуто, если я правильно понимаю, с удовольствием сам поковыряюсь, но это ж не просто изолентой замотать, мож типа инструкции что есть или так на словах
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димыч вот ты говоришь "Я вот не пойму, а что мешает сделать опресовку и закрыть этот вопрос", я сам могу это сделать или все таки искать сервис надо, нужен ли для этого какой то спец. прибор. Резиновая труба плотно натянута на металлическую, и зафиксированна креплением, чего бы проще. При опресовке плавят что ли эту резинку чтоб она прилипла к металлу и была герметична как космические корабли)) или я что-то недопонимаю. Я спец совсем в другой области, объясните чайнику что такое опресовка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ivan7777, опрессовка: снимаешь "гусеницу"-патрубок от короба воздушного фильтра, вставляешь в нее старый топливный фильтр, подсоединяешь запаску с давлением 06.-0.8 атм и спускаешь все в двиг. Слушаешь где шипит-устраняешь. После будет дыметь не по деЦки, но недолго - это нормально в общем-то... 15 минут делов. Удачи!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Dizertir, а ты себе аватару поменял, что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, согласен
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димыч спасибо огромное, я хоть понимать начал, что если снимишь патрубок ничего страшного не будет, и опресовка это просто плотно затянутые хомуты, ток у меня там ниодного хомута нету, там другие крепления, сфотою покажу
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это еще почему?
Да хоть на калиновскийток его ненадолго хватит и маленький он.
Прочитал всю тему, но так и не увидел что за ЛЗ таки поставили, и зачем при этой проблеме менять первый тоже неясно.
Посмотри точно что там стоит.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
В это время лямбда регулирование еще вааще не работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и нет. Корпус должен быть верной формы и т.п. Менять можно только вставку, если корпус не имеет повреждений, и он оригинальный или бош.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Скажи пожалста, а ДО замены лямбд было такое?Так вроде ничего не мешает, просто скоро ехать на дальняк и горящий чек напрягает, не дай бог что-то серьезное. Да и еще, когда скидываешь клемы с аккумулятора, чек соответственно скидывается не горит 2 дня где-то, машина первый день по страшному тупит, нажимаешь на газ, а от нее никакой реакции, второй раз нажимаешь - и полетела, не знаю нормально это или нет.
Мне вот больше кажется что чудит топливная, и начал бы я с замера давления топлива и снятия лога по ДМРВ и смеси.
Менять все подряд не вариант, а мастер твой, как мне показалось не очень в курсе чего с твоим пассатом делать.
Опресовка и дыры во впуске это само собой, все должно быть хорошо ДО того как начинаются какие либо замены.
--- Добавлено чуть позже ---
Г
Глупости. Есть в сборе есть вставка только.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Программа самообучения 358
Термоанемометрический плёночный
расходомер воздуха HFM 6
Конструкция и принцип действия
Тогда это тоже глупости!
Какая разница что ставить,не смотря на то что пишут в оригинале,как это всё выглядит и работает!
Я лично придержусь мнения тех кто пишет такие мануалы и доводит до людей всё как должно выглядеть и работать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Н
Ну вот те самы странные люди, что из боша, что из вага отдельно поставляют только вставку либо в сборе.
Спорить не хочу, из знакомых в сборе никто не покупал, и у всех все хорошо было. Сам поступай как знаеш. Я вааще не врублюсь зачем в данном топике пока что менять ДМРВ, либо что то еще.
По симптомам скорее всего - подсос воздуха, дохнет катушка (?), мыть/адаптировать ДЗ, проверить давление топлива.
Как я понял смесьбедная не только на прогреве, но и в нормальном режиме, это больше похоже на насос.
Как вариант, на холодную, до завода снять фишку с ДМРВ, если таращить перестанет, то можно подумать в его сторону, но менять его я бы не стал пока не увижу логов.
--- Добавлено чуть позже ---
От буйный человек...Да хоть евро 10.
Работают они все одинаково, вваривать калиновский это глупости конечно - маленький слишком.
В лансер - самое тои на базар ;)
Единственный вменяемы йметод проверки ката это противодавление мерить.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Если ДМРВ будет восстановленный тем же BOSCH,то он будет с трубой и стоять в номере оригнала VAG.......Х,по любому.
По BOSCH будет сразу номер ДМРВ восстановленного,это так для полного понимания.
То что продают вставки это не факт,что это VAG или BOSCH,китай на ура эти вставки может делать от имени хоть кого!
И не зря есть по датчикам и свечам например,наглядно показанные циферки,буковки и места стыковок частей того же ДМРВ.
Насчёт ката ты не прав на все 100%,ошибка снижения эффективности просто задолбает,если поставить любой левый кат.И будет выглядеть в диагнозе вот так.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
B5VW, Я не люблю холиворы.
Про калиновский кат это сарказм был, но работать будет и никаких ошибок не будет, как - другой вопрос, и обсуждать я это не хочу.
Про ДМРВ - открой ЕТКА.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru