0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день,
Извините за длинное сообщение - я пытаюсь рассказать все факты и какие-то мысли.
Я все еще борюсь с проблемой бедной смеси (32 группа параметров, мультипликативная коррекция - большие значения). Следствием этой проблемы у меня является большой расход бензина (под 20 литров по городу). Надоело. Поехал к официалам - они оказались не сильно адекватными (провинция у нас) и сказали менять расходомер. Поменял. Ушла одна из проблем - машинка иногда дергалась на ходу при переключении передачи вниз (у меня автомат). Это прошло - теперь переключает нормально, но бедная смесь не полечилась. Проверили давление в топливной - на холостом и в тупике нормально. Но - под нагрузкой давление падает до 1.5 атмосфер. Машина при этом совершенно нормально едет (динамика нормальная). Я так понимаю - что именно в этот момент она пытается обогатить смесь и форсунки практически не закрывает - льет туда как может - поэтому и давление падает в магистрали. Правильно?
Еще один симптом - когда мало бензина с первого раза не заводится. Причем - со старым расходомером она вообще не подхватывала с первого раза. С новым - пытается подхватывать, но глохнет. Со второго раза заводится. Я где-то на форуме читал что со второго раза - меняется программа пуска двигателя и поступает более богатая смесь. Это верно?
Теперь у меня вопрос. Похожи ли эти симптомы на негерметичный впускной коллектор и что оно подсасывает воздух после расходомера? Мне кажется что этим можно объяснить и первую проблему (давление падает в магистрали под нагрузкой т.к. при подсосе воздуха смесь беднится и контроллер пытается лить все больше и больше до того что не хватает производительности бензонасоса - вот давление и падает) и вторую проблему (при первом пуске подается обычная смесь и при наличии подсоса воздуха двигатель не схватывает, при втором пуске подается более богатая смесь и даже с подсосом воздуха ее хватает для пуска).
Дело в том что официалы предлагают менять бензонасос (типа плохо дует) и лямбды (типа умерли). Ошибок по лямбдам не показывает диагностика. Мне менять ни то ни другое не хочется просто так - дорого очень. Уговорить официалов проверить впуск на предмет подсоса воздуха мне не удалось (кажись просто не умеют). Так вот хочется сначала понять самому - правильно я думаю про воздух или нет. Или же я не прав и правы официалы - тогда надо менять все по очереди (надеюсь уважаемые эксперты на форуме меня от этого спасут).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Диагностика по давлению топлива есть в Базе Знаний (как правильно ее производить).
Топливный фильтр давно менял ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давление замеряли официалы правильно - я наблюдалСообщение от rummi
Диагностика по давлению топлива есть в Базе Знаний (как правильно ее производить).
Топливный фильтр давно менял ?![]()
Все значения нормальные пока не едешь. А вот когда едешь да под нагрузкой - тапку в пол - падает сильно давление.
Топливный фильтр новый стоит.
Забыл сказать - официалы после того как поменяли расходомер НЕ делали адаптацию дроссельной заслонки. Это может влиять? Насколько я понимаю адаптация ДС необходима после того как ее снимали/ставили. Но ее не трогали. Как может быть связана замена ДМРВ с адаптацией ДС? Если можно - поподробнее - хочется разобраться в деталях процесса, а потом обосновано спорить с официалами
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Еще такая мысль - может я не прав. Я бы грешил на топливный насос, если бы машина не ехала - а она едет нормально - динамика нормальная. Но при этом, видимо, топливо просто рекой льется в двигатель.Сообщение от rummi
Диагностика по давлению топлива есть в Базе Знаний (как правильно ее производить).
Топливный фильтр давно менял ?
Или может быть ситуация - что давления не достаточно в рампе и поэтому форсунки не создают факел правильной формы и топливо не впрыскивается, а просто "вливается" в цилиндры? Тогда может быть тоже проблема с составом смеси. Верно? Может ли это приводить к бедной смеси?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Извини , невнимательно прочитал твой предидущий пост по поводу фильтра .![]()
А давление измеряли неверно , поскольку не нашли причину падения давления . Обратку пережимали на холостых, замеряли производительность насоса ?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Еще один симптом - когда мало бензина с первого раза не заводится. Причем - со старым расходомером она вообще не подхватывала с первого раза.
Вполне вероятны проблемы с бензонасосом . Возможно были забиты сетки и он перегревался во время работы ,как и езда с малым уровнем топлива в баке, что в итоге и привело к такой симптоматике . Если будешь менять бензонасос , обязательно надо почистить бак .
Можешь сделать еще опрессовку воздухоподающей системы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обратку пережимали - меряли в тупике давление. А вот производительность не измеряли - факт. А еще официалы. Распечатаю статью из базы знаний и пойду с ней следить по пунктам.Сообщение от rummi
Извини , невнимательно прочитал твой предидущий пост по поводу фильтра .![]()
А давление измеряли неверно , поскольку не нашли причину падения давления . Обратку пережимали на холостых, замеряли производительность насоса ?
Еще такой факт - у меня всегда выскакивает ошибка 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. Это может влиять на производительность топливного насоса? Типа создается разрежение в баке - и качать становится сложнее? Имеет смысл замерять производительность топливного насаса при пустом и полном баке? Или при пустом баке с открытой заливной крышкой?
Поймите меня правильно - менять топливный насос хочется только зная на 90% что это он - дорогая вещь очень.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Еще такой факт - у меня всегда выскакивает ошибка 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. Это может влиять на производительность топливного насоса? Типа создается разрежение в баке - и качать становится сложнее? Имеет смысл замерять производительность топливного насаса при пустом и полном баке? Или при пустом баке с открытой заливной крышкой?
Проверяй проходимость засыпки абсорбера и клапан N80 на тесте исполнителей продувкой .
Мыслишь АБСОЛЮТНО верно . Именно это и может являться причиной падения давления в топливной системе и обедненной смеси , особенно под нагрузкой и при малом количестве топлива в баке .
Это необходимо устранить как можно скорееи только потом уже заниматься замерами .
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вообще-то о таких вещах говорят сразу, а то мы тебе уже насос приговорили
. Ему , кстати , особенно тяжело в такие моменты . Нагрузка огромная из-за разрежения . Пожалей его и не затягивай . Может еще живой .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С N80 - понятно более-менее как проверить. Он щелкает. Надо его продуть - и посмотреть действительно ли он открывается или щелкает, но бестолку. Как-то так.Сообщение от rummi
Еще такой факт - у меня всегда выскакивает ошибка 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. Это может влиять на производительность топливного насоса? Типа создается разрежение в баке - и качать становится сложнее? Имеет смысл замерять производительность топливного насаса при пустом и полном баке? Или при пустом баке с открытой заливной крышкой?
Проверяй проходимость засыпки абсорбера и клапан N80 на тесте исполнителей продувкой .
А как проверить абсорбер? До него ж не долезешь - он насколько я понимаю перед передним правым колесом. Как туда попасть вообще? Бампер снимать? А если и долезу - как проверить?
Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:
Нашел в ELSE... Буду пробовать проверить.Сообщение от maxim78
С N80 - понятно более-менее как проверить. Он щелкает. Надо его продуть - и посмотреть действительно ли он открывается или щелкает, но бестолку. Как-то так.Сообщение от rummi
Еще такой факт - у меня всегда выскакивает ошибка 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. Это может влиять на производительность топливного насоса? Типа создается разрежение в баке - и качать становится сложнее? Имеет смысл замерять производительность топливного насаса при пустом и полном баке? Или при пустом баке с открытой заливной крышкой?
Проверяй проходимость засыпки абсорбера и клапан N80 на тесте исполнителей продувкой .
А как проверить абсорбер? До него ж не долезешь - он насколько я понимаю перед передним правым колесом. Как туда попасть вообще? Бампер снимать? А если и долезу - как проверить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сколько много информации в начале , практической пользы мало , начинать нужно все-таки с ошибокRUMMI конечно сказал верно , а вот влияние клапана адсорбера и самого адсорбера ВЕСЬМА значительное [-X ,но это уже простите не оффициальный уровень решения проблемы
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До проверки еще не дошел, но вчера провел эксперимент. Открыл крышку бензобака и попробовал завестись (топлива щас мало в баке). По идее если крышка открыта - то разрежения нет и должно быть нормально все - бензонасос должен нормально качать. Не помогло - даже с открытой крышкой не завелся с первого раза.Сообщение от rummi
Проверяй проходимость засыпки абсорбера и клапан N80 на тесте исполнителей продувкой .
Значит ли это что бензонасос таки уже мертв?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вполне возможно , хотя и не абсолютно точно . Ты бы вытащил его и сетки осмотрел визуально . Может забиты наглухо . А может уже и бензонасос умер . Фильтр у тебя новый , сам говоришь .
Могут еще быть сильно забиты сеточки форсунок или сетка РДТ . Тут в комплексе надо смотреть .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда завтра поеду на сервис, думаю написать им список что проверить. Получается:Сообщение от rummi
Вполне возможно , хотя и не абсолютно точно . Ты бы вытащил его и сетки осмотрел визуально . Может забиты наглухо . А может уже и бензонасос умер . Фильтр у тебя новый , сам говоришь .
Могут еще быть сильно забиты сеточки форсунок или сетка РДТ . Тут в комплексе надо смотреть .
1) сетки бензонасоса, форсунок, РДТ
2) проходимость адсорбера
3) клапан N80 продуть, проверить что он открывается
4) после всего этого - еще раз проверить давление топлива и производительность бензонасоса
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это они визуально НИКАК не проверят...Сообщение от maxim78
форсунок, РДТ
тоже вряд ли проверят...Сообщение от maxim78
проходимость адсорбера
это электромагнитный клапан - он НЕ продувается...его можно проверить на работоспособность с помощью стандартных тестов ВАГа...Сообщение от maxim78
клапан N80 продуть, проверить что он открывается
Сообщение от maxim78
после всего этого - еще раз проверить давление топлива и производительность бензонасоса
не ПОСЛЕ этого - а с него надо НАЧИНАТЬ...(после проверки N80)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
озадачили![]()
их вообще можно проверить как-то?Сообщение от 1967s
это они визуально НИКАК не проверят...Сообщение от maxim78
форсунок, РДТ
хотелось бы проверить. если он забит и после замены бензонасоса - он опять накроется из-за забитого адсорбера. в Else написано как его проверять - продувать. по идее - можно проверить проходимость.Сообщение от 1967s
тоже вряд ли проверят...Сообщение от maxim78
проходимость адсорбера
я понимаю что электромагнитный и что он закрыт в обычном состоянии. но когда мотор работает, то клапан щелкает, т.е. открывается. если его продувать пока двигатель работает - то он в моменты щелчков должен продуваться. правильно?Сообщение от 1967s
это электромагнитный клапан - он НЕ продувается...его можно проверить на работоспособность с помощью стандартных тестов ВАГа...Сообщение от maxim78
клапан N80 продуть, проверить что он открывается
Сообщение от 1967s
не ПОСЛЕ этого - а с него надо НАЧИНАТЬ...(после проверки N80)Сообщение от maxim78
после всего этого - еще раз проверить давление топлива и производительность бензонасоса
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это клапан управляется тактовым сигналом по команде ЭБУ...то есть - он НЕ всегда щелкает при работе двигателя...Сообщение от maxim78
я понимаю что электромагнитный и что он закрыт в обычном состоянии. но когда мотор работает, то клапан щелкает, т.е. открывается. если его продувать пока двигатель работает - то он в моменты щелчков должен продуваться. правильно?
забиваться там нечему - если щелкает, значит работоспособен...(проблема в том, чтобы он ВОВРЕМЯ открывался...)
да - так и можно...Сообщение от maxim78
в Else написано как его проверять - продувать. по идее - можно проверить проходимость(главное, чтобы сервис это знал...)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
форсунок, РДТ
это они визуально НИКАК не проверят...
Cерег , по факелу распыла можно проверить форсунки , а сетку РДТ и уплотнительные кольца на нем можно осмотреть визуально , вытащив его из рампы , откачать шприцем бензин , почистить стакан (ватными палочками) и поставить на место возвратно-поступательными движениями, помазав резинки моторным маслом.
Работоспособность РДТ проверяется при замере топлива .
тоже вряд ли проверят...
Можно проверить разрежением или продувкой .
это электромагнитный клапан - он НЕ продувается...его можно проверить на работоспособность с помощью стандартных тестов ВАГа...
Серег , не понял , он как раз и проверяется продувкой при тактировании (на тесте Вагкома) . Если снять фишку совсем , то должен быть открыт постоянно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
форуснки - на специальном стенде проверяют на качество "распыла", производительность и герметичность...Сообщение от maxim78
их вообще можно проверить как-то?
работоспособность и исправность РДТ проверяется в составе процедур проверки топливного насоса и обратного клапана...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Вить - а зачем его продувать, объясни...Сообщение от rummi
он как раз и проверяется продувкой при тактировании (на тесте Вагкомаон или открывается или нет...забиваться там нечему...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Вить - а зачем его продувать, объясни...Сообщение от rummi
он как раз и проверяется продувкой при тактировании (на тесте Вагкомаон или открывается или нет...забиваться там нечему...
мы собственно об одном и том же говорим...только терминология хромает...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
форуснки - на специальном стенде проверяют на качество "распыла", производительность и герметичность...
Точно , но на безрыбье и рак - рыба , пусть хотя бы оценят их общее состояние при визуальном сравнении факела распыла по каждой форсунке . Там для этого только банка нужна , ну и колечки уплотнительные заменить сразу надо будет .
работоспособность и исправность РДТ проверяется в составе процедур проверки топливного насоса и обратного клапана...
Точно . Но вытащить его 5 минут , зато почистим стакан , его сеточки карбклинером и проверим состояние уплотнительных колец , особенно малого . Но его после съема я еще карбклинером пробрызгиваю основательно , поверь , не без причины . Говнища у народа там полно , хотя обычно оно в стакане оседает , потому и почистить его рекомендую сразу .
Вить - а зачем его продувать, объясни... он или открывается или нет...забиваться там нечему...
Серег , его основная поломка - зависание в одном положении : либо открыт либо закрыт . Помнишь , у Леши калекса как раз я такой и продувать пытался , из новых , он еще жаловался , что они летят часто . Покойник был - в якобы "закрытом" состоянии продувался , хотя на тесте прекрасно щелкал. Вот и проверяется он на тактировании продувкой .
То дуется, то не дуется : в такт тактированию . Если дуется всегда или не дуется никогда , но щелкает - под замену , а если не щелкает , то туда же , но после проверки питания к нему на фишке .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
без вопросов - про 80-й всё верно...я как то тут целый трактат про его работу написал...![]()
![]()
короче - пишем про одно и тоже...только с продувкой я "запарился"...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в общем с n80 - понятно. снять и продуть на включенном двигателе - должен в такт со щелчками продуваться.
а адсорбер можно продуть со стороны n80? в elsa написано что надо на тот шланг, который идет от адсорбера к n80 навесить прибор для создания вакуума и откачивать, т.е. они его продувают в сторону n80 - собственно так он и работает. а наоборот можно? чтобы дуть в трубку, которая к n80 подходит насосом например? по идее он должен насквозь продуваться и воздух должен выходить из трубки что под днищем. на той трубке что идет из бензобака - там клапан - она в сторону бензобака не продувается вроде как. а то нет у меня прибора для откачки воздуха. насос - найдем.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
насос - найдем
А создавать насосом разрежение никогда не пробовал ?![]()
![]()
Ничего сложного , смею тебя уверить , только насос надо немного для этого модифицировать .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.