0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Надыбал на сайте у Hella вот такую любопытную штуковину. http://www.off-road-light.ru/index.p...mart&Itemid=64
обсудим? может кто уже и пользовал
цена у этого производителя как всегда шокируетможет есть подобные аналоги от китайцев?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И нахрена оно надо?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а чо прикольно, цифирки, графики, грузишься. опять же время летит
--- Добавлено чуть позже ---
а по теме...... прикольная штука, мы например с семьёй на природе часто тусуемся, используем инвернор 12\220 вольт для подключения всякой 220 вольтовой хрени и постоянно очко играет по поводу аккума, посадишь в ноль в 200 км от дома, ищи потом прикурку (про пользу посадки в ноль аккума вообще молчу), а постоянно гонять дизель тоже как то некузяво. был бы такой мониторчик, было бы замечательно и рационально
почитал на форумах, джиперисты, туристы, путешественники, итд, очень хвалят эту систему
--- Добавлено чуть позже ---
если тебе не надо, то и молчал бы
--- Добавлено чуть позже ---
еще я думаю этот девайс будет полезен при использовании вебасты, у меня сосед на вольве хс90 постоянно зимой прилипает, салон прогрет, двигатель горячий, а аккум селбыл бы такой прибор перед глазами, то состояние аккуума было бы всегда на глазах
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Взял с сайта:
Цена: Руб. 12 980.00
ИМХО, за такие деньги можно запасной АКБ возить.
Это как? Насколько я понял показания отображаются на табло, но при этом в момент прогрева, т.е. работы вебасты хозяина то в машине нет.
Единственный плюс - возможность контролировать состояние АКБ, когда оставляешь машину на ночь.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вообще то если Вебасто стоит с завода, то стоит ситема мониторинга заряда АКБ, которая выключит подогрев принудительно при критическом напряжении АКБ. По крайней мере на Т5 именно так сделано.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это так....хозяин может посредством этого девайса контролировать состояние зарядки акб с вечера и не ставить вебасту на прогрев с дохлым аккумом. сам не допер?
--- Добавлено чуть позже ---
можно и возить, но я думаю тебя автотуристы не поймут, если ты предложишь им в горы с собой здоровенный аккум везти в багажнике, который к тому же может не пригодитьсязато есть стопудовая возможность получить им по черепу в случае аварии и умыться потом электролитом.
--- Добавлено чуть позже ---
это как? тебя же нет в машине
сам себе противоречишь
--- Добавлено чуть позже ---
вот этого не знала как тогда у соседа вольва в ноль аккум высасывает? кривая установка?
--- Добавлено чуть позже ---
какой толк? ты еще скажи что гибриды природу берегут
--- Добавлено чуть позже ---
ты походу не читал мои доводы по использованию системы? в каких случаях она будет полезна. впрочем ты всегда через букву читаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
http://www.turbo-lab.com/izgib.php Но тебе не понять, что такое 1.0-1.2атм на хвосте у 1.8Т![]()
твои доводы для тех, кто экономит каждый рубль на машине и покупает всякое гамно или просто нет денег на обслугу машину...но тогда лучше продать машину.
--- Добавлено чуть позже ---
У Бэх Е60, Е65 и т.д...есть система контроля за АКБ. Система знает сколько нужно оставить АКБ для одного запуска и не дает посадить батарейку ниже этого предела. Так же и Вебасто она отключает заблаговременно.Там это стоит во всех...а тут какой-то колхоз за 500$.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а при чем тут турбины? как вообще ты думал о турбинах когда вопрос по электрике? это всего лишь злостный оффтоп а не довод!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тем, что лучше за это бабло купить гибридПользы больше
--- Добавлено чуть позже ---
Главный доводчик...автоводовчик
Доводами кормишь только ты у нас![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
чот ценник на девайс завышен! ну.......... если тыш 3000 ешо можно подумать, но за 12 000.......
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Штука прикольная, для спец. машин с кучей доп. оборудования. Я бы за эти деньги взял либо второй аккум (как говорили выше), либо купил бы гену
(как я и сделал).
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вещь прикольная, но не более того. 1000 руб. ей цена. Вопрос пользы - сомнительныйИ так проблем никогда не было
Раз в 5 лет, когда аккум помирает от старости - не в счет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Т.е. девайс заточен под определенных пользователей и в массах за такую цену будет крайне непопулярен.
Имел ввиду:
А вообще - владельцу Вольво не плохо бы прикупить новую батарею. ИМХО, это будет и дешевле и полезнее.
Как уже многие тут озвучивали, данный девайс начнет представлять интерес только в том случае, если его ценник спистится ниже планки 3т.р., а станет актуальным только при стоимости ниже 1т.р.
Аналогов на просторах интернета я не увидел. ИМХО, причина - слишком узкая специализация + вероятно приличная себестоиость.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Эта коробочка все равно не дает реальной картины состояния АКБ. Только эмпирические расчеты и прогнозы по накопленной статистике.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.