Интеллектуальная система контроля аккумуляторной батареи

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Интеллектуальная система контроля аккумуляторной батареи

    Надыбал на сайте у Hella вот такую любопытную штуковину. http://www.off-road-light.ru/index.p...mart&Itemid=64
    обсудим? может кто уже и пользовал
    цена у этого производителя как всегда шокирует может есть подобные аналоги от китайцев?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И нахрена оно надо?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а чо прикольно, цифирки, графики, грузишься. опять же время летит

    --- Добавлено чуть позже ---

    а по теме...... прикольная штука, мы например с семьёй на природе часто тусуемся, используем инвернор 12\220 вольт для подключения всякой 220 вольтовой хрени и постоянно очко играет по поводу аккума, посадишь в ноль в 200 км от дома, ищи потом прикурку (про пользу посадки в ноль аккума вообще молчу ), а постоянно гонять дизель тоже как то некузяво. был бы такой мониторчик, было бы замечательно и рационально почитал на форумах, джиперисты, туристы, путешественники, итд, очень хвалят эту систему

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И нахрена оно надо?
    если тебе не надо, то и молчал бы

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще я думаю этот девайс будет полезен при использовании вебасты, у меня сосед на вольве хс90 постоянно зимой прилипает, салон прогрет, двигатель горячий, а аккум сел был бы такой прибор перед глазами, то состояние аккуума было бы всегда на глазах

  4. #4
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Взял с сайта:
    Цена: Руб. 12 980.00

    ИМХО, за такие деньги можно запасной АКБ возить.

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    еще я думаю этот девайс будет полезен при использовании вебасты, у меня сосед на вольве хс90 постоянно зимой прилипает, салон прогрет, двигатель горячий, а аккум сел был бы такой прибор перед глазами, то состояние аккуума было бы всегда на глазах
    Это как? Насколько я понял показания отображаются на табло, но при этом в момент прогрева, т.е. работы вебасты хозяина то в машине нет.
    Единственный плюс - возможность контролировать состояние АКБ, когда оставляешь машину на ночь.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще то если Вебасто стоит с завода, то стоит ситема мониторинга заряда АКБ, которая выключит подогрев принудительно при критическом напряжении АКБ. По крайней мере на Т5 именно так сделано.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    ИМХО, за такие деньги можно запасной АКБ возить.
    Проще просто купить нормальный АКБ и иметь хороший исправный генератор и забыть про всякую чепуху за 12кр...
    Лучше добавить и купить гибрид Хоть толк будет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Взял с сайта:



    Это как? Насколько я понял показания отображаются на табло, но при этом в момент прогрева, т.е. работы вебасты хозяина то в машине нет.
    это так....хозяин может посредством этого девайса контролировать состояние зарядки акб с вечера и не ставить вебасту на прогрев с дохлым аккумом. сам не допер?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    ИМХО, за такие деньги можно запасной АКБ возить.
    можно и возить, но я думаю тебя автотуристы не поймут, если ты предложишь им в горы с собой здоровенный аккум везти в багажнике, который к тому же может не пригодиться зато есть стопудовая возможность получить им по черепу в случае аварии и умыться потом электролитом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Единственный плюс - возможность контролировать состояние АКБ, когда оставляешь машину на ночь.
    это как? тебя же нет в машине сам себе противоречишь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Вообще то если Вебасто стоит с завода, то стоит ситема мониторинга заряда АКБ
    вот этого не знал а как тогда у соседа вольва в ноль аккум высасывает? кривая установка?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Лучше добавить и купить гибрид Хоть толк будет
    какой толк? ты еще скажи что гибриды природу берегут

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Проще просто купить нормальный АКБ и иметь хороший исправный генератор и забыть про всякую чепуху за 12кр..
    ты походу не читал мои доводы по использованию системы? в каких случаях она будет полезна. впрочем ты всегда через букву читаешь

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    какой толк?
    http://www.turbo-lab.com/izgib.php Но тебе не понять, что такое 1.0-1.2атм на хвосте у 1.8Т

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    ты походу не читал мои доводы по использованию системы? в каких случаях она будет полезна. впрочем ты всегда через букву читаешь
    твои доводы для тех, кто экономит каждый рубль на машине и покупает всякое гамно или просто нет денег на обслугу машину...но тогда лучше продать машину.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    вот этого не знал а как тогда у соседа вольва в ноль аккум высасывает? кривая установка?
    У Бэх Е60, Е65 и т.д...есть система контроля за АКБ. Система знает сколько нужно оставить АКБ для одного запуска и не дает посадить батарейку ниже этого предела. Так же и Вебасто она отключает заблаговременно. Там это стоит во всех...а тут какой-то колхоз за 500$.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    или просто нет денег на обслугу машину
    опять какой то гной полетел от тебя, фу

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    опять какой то гной полетел от тебя, фу
    Главное в твою сторону
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    http://www.turbo-lab.com/izgib.php Но тебе не понять, что такое 1.0-1.2атм на хвосте у 1.8Т

    а при чем тут турбины? как вообще ты думал о турбинах когда вопрос по электрике? это всего лишь злостный оффтоп а не довод!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    а при чем тут турбины? как вообще ты думал о турбинах когда вопрос по электрике? это всего лишь злостный оффтоп а не довод!
    Тем, что лучше за это бабло купить гибрид Пользы больше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    а не довод!
    Главный доводчик...автоводовчик
    Доводами кормишь только ты у нас
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тем, что лучше за это бабло купить гибрид Пользы больше
    иди в секс шоп себе резиновый член купи лучше, адов оффтопер дурачка тут перед всеми корчишь .....

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    иди в секс шоп себе резиновый член купи лучше, адов оффтопер дурачка тут перед всеми корчишь .....
    Кто о чем думает и кому чего не хватает Искренне сочувствую
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,692
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 509
    Отправлено: 520

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чот ценник на девайс завышен! ну.......... если тыш 3000 ешо можно подумать, но за 12 000.......
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  16. #16
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    прикольная штука, мы например с семьёй на природе часто тусуемся, используем инвернор 12\220 вольт для подключения всякой 220 вольтовой хрени и постоянно очко играет по поводу аккума
    Штука прикольная , для спец. машин с кучей доп. оборудования. Я бы за эти деньги взял либо второй аккум (как говорили выше), либо купил бы гену (как я и сделал).
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    33,332
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,484
    Отправлено: 2,083

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вещь прикольная, но не более того. 1000 руб. ей цена. Вопрос пользы - сомнительный И так проблем никогда не было Раз в 5 лет, когда аккум помирает от старости - не в счет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  18. #18
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    можно и возить, но я думаю тебя автотуристы не поймут, если ты предложишь им в горы с собой здоровенный аккум везти в багажнике, который к тому же может не пригодиться зато есть стопудовая возможность получить им по черепу в случае аварии и умыться потом электролитом
    Т.е. девайс заточен под определенных пользователей и в массах за такую цену будет крайне непопулярен.

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    Сообщение от NAS


    Единственный плюс - возможность контролировать состояние АКБ, когда оставляешь машину на ночь.



    это как? тебя же нет в машине сам себе противоречишь
    Имел ввиду:
    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    хозяин может посредством этого девайса контролировать состояние зарядки акб с вечера и не ставить вебасту на прогрев с дохлым аккумом
    А вообще - владельцу Вольво не плохо бы прикупить новую батарею. ИМХО, это будет и дешевле и полезнее.

    Как уже многие тут озвучивали, данный девайс начнет представлять интерес только в том случае, если его ценник спистится ниже планки 3т.р., а станет актуальным только при стоимости ниже 1т.р.
    Аналогов на просторах интернета я не увидел. ИМХО, причина - слишком узкая специализация + вероятно приличная себестоиость.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    793
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    вот этого не знал а как тогда у соседа вольва в ноль аккум высасывает? кривая установка?
    У меня Webasto до конца не сажает батарейку, оно отключается и хватает завести пару раз двигатель. Этой зимой было очень актуально.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,048
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта коробочка все равно не дает реальной картины состояния АКБ. Только эмпирические расчеты и прогнозы по накопленной статистике.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 18:15
  2. Заряд аккумуляторной батареи !!!!
    от imported_Gleb в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 10:00
  3. Система комфорта (соображения)
    от Dick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 22:32
  4. Отчет по ремонту в Атланте (вытекшая система охлождения)
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 01:14
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •