0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Passat b5, 1.6, ahl, 1997г.
Друзья, появились пара вопросов ..
1. Дворники в 1 "прекрасный" момент начали меееедленно двигаться (как на убитых газелях и волгах) и только при нажатом рычаге (который у руля). Раньше нажмешь - они "стиктакают" ), а сейчас только с "доводом" при нажатом рычаге.. В чем причина?
2. Более важно - на горячую, когда на машине километров 50 проедешь, появляется дикий металлический гул, который со временем пропадает сам. Можно ему "помочь" пропасть - когда гул есть - нажимаешь на тормоз и гул так "уык" и исчезает. Отпускаешь педаль, едешь дальше - снова появляется.
Поведение гула ВСЕГДА разное, т.е. вообще не могу выявить никакой зависимости, от чего и как.
Друзья, на что грешить? Не колодки точно, склоняюсь в сторону подшипников ступицы колес, но я гуманитарий, поэтому слёзно прошу вашей помощи..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Менять моторчик стеклоочистителя
2. Подшипник ступицы наверно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, моторчик.. А варианты что-то там смазать, или знаю еще слово "трапеция" .. ?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реально ли самому смазать трапецию, или лучше пусть это сделает сервис? за работу берут 1.500р .. Это нормально?
и по гулу .. еще напугали, что дело может быть и в коробке (МКПП) .. Может ли?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ответ неверный на 99,9%))))) Снятие, разборка, чистка и смазка трапеции!))) Не поможет менять.
Выриант для ленивых (или экстренный когда на трассе дождик начался, а дворники могут только подняться, а опуститься из-за воздушного потока уже хрен): шприц, моторное масло - закапываешь (точнее обкапываешь) в узлы (на которые сам дворник крепиться) и включаешь дворники (так как они у тебя еще совсем колом встали) помогаешь им рукой, должны потом по легче работать. Но это временно решение, как правило летом не особо часто дворники юзаешь, могут "встать" намертво. Трапецию может сломать на раз-два (у меня, да и нетолько у меня так уже бывало).
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Реально самому, на форуме процедура описана, поиском пройдись.
Может быть все что угодно, ненадо гадать и за сердце хвататься, езжай на диагностику там тебе приговор и выпишут.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По гулу - как раз в паре сервисов грешили на колодки, мол материал такой, но уверен, что это блеф. Не очень верю в сервисы, они же могут искать причины неясного гула путём перебора всей машины .. (. И многие говорят, что это подшипники, да будет так.. ). Попробую заменить их.
По дворникам - началось так: сначала медленно прошлись сами, а потом встали на мертво. Притом, когда нажимаешь на рычаг, слышно, что щёлкают, но не ходят. Полил дождь, кое-как прощёлкал дворники по стеклу, и сейчас медленно, но верно двигаются, как описал выше. Спасибо, попробую на форуме найти описание процедуры и что-то сделать с машиной. Буду держать Вас в курсе!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на 14 году пора бы и заглянуть в коробку (для провилактики), там может масла уже вообще не оказаться)))))))))))))) я на 2003 когда купил перед зимой решил поменять, на удивление в коробасе масла было на 0.5 литра меньше чем должно было быть, при этом коробас был вообще сухой, даж не было следов потения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разве масло в коробке не пожизненно?
Нашёл описание разбора трапеции и ее очистки, гуманитарии фигеют .. Много новых слов, похоже процедура геморная. Кто любит пиво и у кого есть некоторое количетсво времени и желание позырить чью-то трапецию? )
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Пожизненно, но у немецких инженеров думаю в это понятие не укладывается эксплуатация на протяжении 14-ти и дальше лет, да и любое масло в конце концов имеет свой срок годности))))+ разбавление конденсатом + немного стружки))))) Коробас это конечно не убьет, но надо хотябы проверить, что бы эта жижа была на месте)))
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
подвесь машину на подъёмник и погоняй газом, но не более 60 км, послушай, что гудит, если подшипник, то будет гудеть...
про чистку и смазку стеклоочистителей тебе уже написали......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может и не совсем туда, НО.2. Более важно - на горячую, когда на машине километров 50 проедешь, появляется дикий металлический гул, который со временем пропадает сам. Можно ему "помочь" пропасть - когда гул есть - нажимаешь на тормоз и гул так "уык" и исчезает. Отпускаешь педаль, едешь дальше - снова появляется.
Поведение гула ВСЕГДА разное, т.е. вообще не могу выявить никакой зависимости, от чего и как.
Друзья, на что грешить? Не колодки точно, склоняюсь в сторону подшипников ступицы колес, но я гуманитарий, поэтому слёзно прошу вашей помощи..
Было у меня такое, трогаешься разгоняешься - Гудеж стоит невозможный, притормаживаешь все тихо.
Думал Шрусу хана.
Оказалось хреново прикручено колесо 3/5 болтов "от руки" чтоли закрутили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычно ШРУС трещит на поворотах, когда мрёт.
ДРУЗЬЯ! Спасибо за подсказку с дворниками! Сегодня на сервисе разобрали, смазали (похоже, в них никто 14 лет не лазил), собрали (все про все порядка аж 3х часов .. ), в итоге бегают как новые, дикие )). - что любопытно - раньше дворники опускались до конца и как бы прыгали чуть выше и замирали. Такая фишка есть на Мерседесах, что-то связанное с печкой. Читал про Пассатик, мол якобы такая же тоже фишка есть. Ан нет ), - дворники как смазали, так они "оттиктакав" встают без лишних движений в свое исходное положение. Хмм..
Осталось решить проблему с гулом, но сегодня, тьфу тьфу, его не было.. хмм...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Счастье было недолгим .. Спустя пару недель после ремонта поведение дворников - повторилось, и сейчас эта проблема снова возникла.. Менять трапецию? Или все-таки дело в моторчике? Как понять?